Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

romanmotruk

да, тесты всё покажут, мне самому интересно, уже месяц жду, пока дожди перестанут…есть 2 комплекта амортов, можно просто сделать прямой и обратный наборы

baalbes
Minus-msk:

знал бы заранее - купил бы оригинал.

Боже упаси.
King Headz лутче

Minus-msk
baalbes:

Боже упаси.
King Headz лутче

родные тоже кака чтоль?

baalbes

ну, резьба в теле - результат очевиден 😃
правда у меня было нестандартно. винт из нержавейки оборвался.
King Headz под гайку

romanmotruk

у меня из-за родных пластиковых распорок, дека пополам

baalbes

бывают еще родные синие алю. лучше другие выбрать

Minus-msk
romanmotruk:

у меня из-за родных пластиковых распорок, дека пополам

пластик на переде стоит
задняя заменена на фиорони.

baalbes:

бывают еще родные синие алю. лучше другие выбрать

Да вот про них думал брать или нет. Резьба в теле конечно не айс, вычеркиваем. Купить и тут же перепиливать желания нет.

romanmotruk

я сделал алюминиевые, руками, усиленные, снизу 2 винта, дека лонула рядом с опорой, возле мотора, наверное я.башер…

romanmotruk
baalbes:

дека своими руками 5мм

Мюген 7R Eco -след этап! а деку я на Доллар хобисе в пол цены могу купить, или на Ебэе за 20 долларов, с деребана

romanmotruk

Итак докладываю по пистонам с клапанами:
4 отверстия на сжатие по 1.5 мм
8 отверстий на отбой по 1.5 мм
масло 50 сеперди, 40 сзади,
шасси Текно шорт корс (не успел на асоху поставить, но это и не важно, на самом деле)
…по ощущениям,
1.при прыжках шасси не пробивается на амортах до земли, т.е. на всех трамплинах я ни разу не услышал былого плюхания деки о глину, стоял рядом, конечно возможно это и происходило, он на шрте сразу слышно, когда корка краями дзенькает о грунт,
2. на неровностях на прямой, модель как-бы глиссирует по поверхности, приподымаясь на раздутых колёсах, и на приподнятых амортах,
3. нет таких значительных клевков на разгоне и торможении
4. на кочках, по прямой нет эфекта пробивания подвески, когда побрасываемой кочкой колесо, пробивается и меняет устойчивость шасси, на значительной скорости, даже я бы сказал немного взлетает не теряя контроля управления и скорости
5. очень важный эфект, спереди клиренс 24 сзади 26, меньше не смог -из-за конструкции шасси и из-за того, что когда подбрасываешь шась при натсройке, она просто не продавливается на амортах, так вот модель что на прямой что в поворотах не требует высокого клиренса, я думаю, можно его снизить до 21-24, и так попробовать покатать, ну а снижение клиренса, как правило приводит к увеличению устойчивости как на прямых, так и в поворотах.
…что хочу попробовать, снизить вязкость масла до 35 -30, что интересно получится…
как передать управляемость в целом, модель стала более упругой и не стала более жёсткой, при приземлении нет временной потери устойчивости после прыжка, при касании деки о землю, а на Текне это очень чувствовалось, т.е. нет такого эффекта, когда ты заливаешь более густое масло в родные аморты, то модель становится как-бы деревянной, а моём случае, вроде увеличиваешь жёсткость пружин и при этом нет козлячего скакания…

Minus-msk

Роман, наоборот с большим демпфированием отбоя не тестировал? Как изменилась скорость в поворотах? По приземлению понятно и предсказуемо. А вылет с трамплина не мордой вниз? Проезд мелких ухабов не дтлбит по шасси? Шорт ассошный 1/8 очень сильно скачет при 40 масле и поршнях 1.3х6. Смена масла на 25-30 кардинально меняло поведение авто и я начинал переворачиваться в поворотах от избытка сцепления с дорогой, а не вылетать наружу при жестких аммо.

romanmotruk

Наоборот не попробовал,в поворотах модель скользила, но трасса очень пыльная, бага скользила гораздо сильнее, практически плавала, а шорт был очень послушен, мелкие ухабы…а как они долбят? Модель просто летит, как глиссер, немного прискакивая на кочках, но не брыкается, а как шорт 1:1 на видео с ними на пересеченке, буду делать такие поршни на багу, чтобы прочуствовать разницу, ну и масло пожиже, попробую

Minus-msk

Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.

romanmotruk
Minus-msk:

Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.

надо будет видео снять, конечно, и желателльно-бы с разными амортами, со стандартными и с клапанными, 3 мая планировал на трассу, думаю, тогда и поснимаем

Lysenok54

а можно фото клапанов на аморты? Как Вы их реализовали?

romanmotruk

будет фото, без токарного сложно сделать…уже вагон заказов, все наши ребята из команды, требуют себе по наборчику…ещё моторы мотать…не успеваю
будет быстрый рисунок
ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо

Leprekon

Чисто теоретически возможно и без токарного. Сделать немного глубже посадку под поршень на штоке(Зажать поршень в дрели и аккуратно надфилем проточить). Сделать проставку под гайку и так же найти шайбу подходящую. Кропотливая, но реальная работа на дому.
Спасибо!

romanmotruk:

ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо

можете еще написать диаметр отверстий и величину подъема шайбы клапанной?

Сергей71

День добрый.Помидорами не кидайтесь, искал по теме, не нашел. У меня сток амморты от ассо ск8( пластиковый корпус). интересует по маслу в амморты. Залил 30/30, но перед уж слишком мягкий, подмываю, зад оставить 30, а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?

romanmotruk

отверстия внешние 4х1.55 радиус 6.5мм, внутренние 4х1.25 радиус 4мм, шайба 10мм, толщина 0.2мм, внутренний по месту, в зависимости от выступа, подъём не менее 0.5 мм, шайба из прочной пружинной стали, можно использовать второпласт листовой, но её может порвать, мне так кажется, материал поршня -капролактам, толщина не менее 2.5мм, я использовал поликарбонат, листовой 1.5 мм, лопнули все поршни, по отверстиям, буду точить на станке…

Сергей71:

а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?

45 перед, 35 зад, поршни 8х1.3, но мне кажется для таких отверстий, жидковато, вы же должны попробовать эмпирически