Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

MrRomanpapa
Fuckname:

Стоковые распорки не пластик а сталь!

Спасибо. Ассоху еще в руках не держал, лежит на почте шаська(я надеюсь, что там шаська:))

MrRomanpapa

Не ожидал, что она такая большая! 120 амперный хоббивинг ее потянет? С мотором 2200кв

Fuckname

Потянет. Хотя кв маловато. На 4S максималка будет в районе 60.

MrRomanpapa
Fuckname:

Хотя кв маловато

Я так понял, это лучший выбор(мощность/скорость) мотора для данной траги?
Заказал с начало на 2650кв, но подумал, что регулятор и мотор будут на пределе работать, отказался и взял на 2200…

Fuckname

Так у вас трагга или багга? И какой конкретно винг?

Goliaph

Максималка зависит от пиньена. Кв мотора вторично- первичен размер и перегрев))) я на муген ставил длинный(аналог 1515) кастл 1580кв, ставил передатку с багги и катал на 15 пиньене.все замечательно работало не смотря на низкое кв мотора. Он был длиннее и замечательно справлялся.

А в то же время мотор той же длины но тоньше или той же ширины но короче ( на хк есть даже 5 см версии) - не будет тянуть и очень скоро перегреется и сгорит не смотря на свои кв.

Fuckname

Да я в курсе, от чего зависит максималка, но есть некоторые стандартные/оптимальные значения сетапа для разных классов шасси.

Goliaph:

ставил длинный 1515 кастл 1650кв

Все кастлы 1515 - одинаковой длины;) и кв одинаковый, 2200)))

MrRomanpapa
Fuckname:

Так у вас трагга или багга? И какой конкретно винг?

Трага, регулятор хоббивинг ezrun WP-SC8, мотор едет кастл 1515

Fuckname

Ясно. В принципе рег потянет, но нагрузка близка к максимальной, так что не стоит перегружать передатку, ну и Акки паршивые не ставить, все разъёмы и пайка должны быть в идеале, короче задача минимизировать сопротивление цепи.

edd

Владельцы Team Associated RC8.2e,RC8T,SC8.2e. Нужна помощь! Какая длинна и деаметр пружин задних аммортизаторов? И по возможности скажите какие из них самые жесткие(я про цвет).

7_45
edd:

Владельцы Team Associated RC8.2e,RC8T,SC8.2e. Нужна помощь! Какая длинна и деаметр пружин задних аммортизаторов? И по возможности скажите какие из них самые жесткие(я про цвет).

Синие будут самые жесткие, если брать цветные.

Minus-msk

Там везде разные пружины. Аморты заявлены везде16мм диаметром. Длина разная у всех

edd
Minus-msk:

Там везде разные пружины. Аморты заявлены везде16мм диаметром. Длина разная у всех

Деаметр мой! Мне нужны в районе 85мм в длинну…

Minus-msk

У багги 8.2 задние 80 мм самые длинные. Самые жесткие синие.

edd

Мне написали что есть на 87-89мм.

Goliaph

Как обстоят дела с подшами в кулаках у третьей версии? Те что 8х16х5 фланц…? Не стандартные они… Оригинал брать не хотелось бы.

Fuckname

Как же не стандартные? Очень даже, причем с фланцем надежней чем без. И что, разве китайцы перестали такие выпускать?

Ну и про “авид” не забываем www.avidrc.com/flexkit/?kit=1419&kitname=RC8B3

Вообще не вижу тут проблем…

Goliaph

Интересеное заявление… чем надёжнее подшипник при наличии фланца сравнительно с обычным?))… Сугубо личное мнение - это не так (не из за фланца, точно) … Мне интересно отличается ли начинка 😃 размер шаров их количество и строение обоймы. Если шары меньше чем обычные то фиигняяяя.

Fuckname
Goliaph:

чем надёжнее подшипник при наличии фланца сравнительно с обычным?))

Ну не сам подшипник (его кишки), а узел в целом точно лучше, посадочный размер то больше выходит.

Goliaph

Да там по факту просто вместо внутренней “ступеньки” куда внутрь упирается подш в мюгене- снаружи фланцем упирается. Получается баш на баш и один фиг такая же ересь… только не удобно что кроме всех 8*16 брать надо ещё кучку фланцевых…
У меня посадочные места в мюгене 6 не разбивались… расширять их фланцем - толку не особо ИМХО.

Взял данные по голой шасси 2490 без начинки но с колёсами. Прикинул комбу мамбы 2200 к носу + батареи стандартные если 500-600 грамм… и ВЫПАЛ В ОСАДОК. Ассоха выходит 3800!!! (со всеми проводами и сервой весом в 100 грамм чтобы не считать пиньёны и прочее)
В самом лёгком исполнении что сейчас я могу представить на 4 банках моих лайтовых + 10й мотор - 3300… Пол кило разницы это фонтан, но я рассчитывал около 3 ровно… обломингес Текну обещают : 3200 weight equipped w/ Tekin RX8, 500g battery, rx, etc) - регуль 80 гр примерно, мотор 300 (не считаю проводов) ещё 70 гр серва итого пустая текна должна быть 2250. 250 грамм разницы на голом шасси - если подтвердятся мои вычисления при измерении завтра - ассо сольёт.
У меня наклёвывается смена цели для покупки. Хорошо что ещё не заказал)

7_45
Goliaph:

Да там по факту просто вместо внутренней “ступеньки” куда внутрь упирается подш в мюгене- снаружи фланцем упирается. Получается баш на баш и один фиг такая же ересь… только не удобно что кроме всех 8*16 брать надо ещё кучку фланцевых…
У меня посадочные места в мюгене 6 не разбивались… расширять их фланцем - толку не особо ИМХО.

Взял данные по голой шасси 2490 без начинки но с колёсами. Прикинул комбу мамбы 2200 к носу + батареи стандартные если 500-600 грамм… и ВЫПАЛ В ОСАДОК. Ассоха выходит 3800!!! (со всеми проводами и сервой весом в 100 грамм чтобы не считать пиньёны и прочее)
В самом лёгком исполнении что сейчас я могу представить на 4 банках моих лайтовых + 10й мотор - 3300… Пол кило разницы это фонтан, но я рассчитывал около 3 ровно… обломингес Текну обещают : 3200 weight equipped w/ Tekin RX8, 500g battery, rx, etc) - регуль 80 гр примерно, мотор 300 (не считаю проводов) ещё 70 гр серва итого пустая текна должна быть 2250. 250 грамм разницы на голом шасси - если подтвердятся мои вычисления при измерении завтра - ассо сольёт.
У меня наклёвывается смена цели для покупки. Хорошо что ещё не заказал)

Серёг , ты хочешь узнать насколько Текно легче Ассо? И какая у тебя Ассо? Вот Лосик 3.0 точно легче.

Andreyvche:

Вес без электроники, с колесами и кузовом 2490г. Мотор, регуль и серва добавят еше ~ 500г. Так что сняряженный вес будет в районе 3500-3600г.
D

Андрюха.Какой вес без колёс? Сколько весит шась без всякого борохла,но с коркой???

Парни мож кто подскажет. Сколь весить RC 8.2e-без потрашков, но с коркой?