Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ясно. В принципе рег потянет, но нагрузка близка к максимальной, так что не стоит перегружать передатку, ну и Акки паршивые не ставить, все разъёмы и пайка должны быть в идеале, короче задача минимизировать сопротивление цепи.
Владельцы Team Associated RC8.2e,RC8T,SC8.2e. Нужна помощь! Какая длинна и деаметр пружин задних аммортизаторов? И по возможности скажите какие из них самые жесткие(я про цвет).
Владельцы Team Associated RC8.2e,RC8T,SC8.2e. Нужна помощь! Какая длинна и деаметр пружин задних аммортизаторов? И по возможности скажите какие из них самые жесткие(я про цвет).
Синие будут самые жесткие, если брать цветные.
Там везде разные пружины. Аморты заявлены везде16мм диаметром. Длина разная у всех
Там везде разные пружины. Аморты заявлены везде16мм диаметром. Длина разная у всех
Деаметр мой! Мне нужны в районе 85мм в длинну…
У багги 8.2 задние 80 мм самые длинные. Самые жесткие синие.
Мне написали что есть на 87-89мм.
Как обстоят дела с подшами в кулаках у третьей версии? Те что 8х16х5 фланц…? Не стандартные они… Оригинал брать не хотелось бы.
Как же не стандартные? Очень даже, причем с фланцем надежней чем без. И что, разве китайцы перестали такие выпускать?
Ну и про “авид” не забываем www.avidrc.com/flexkit/?kit=1419&kitname=RC8B3
Вообще не вижу тут проблем…
Интересеное заявление… чем надёжнее подшипник при наличии фланца сравнительно с обычным?))… Сугубо личное мнение - это не так (не из за фланца, точно) … Мне интересно отличается ли начинка 😃 размер шаров их количество и строение обоймы. Если шары меньше чем обычные то фиигняяяя.
чем надёжнее подшипник при наличии фланца сравнительно с обычным?))
Ну не сам подшипник (его кишки), а узел в целом точно лучше, посадочный размер то больше выходит.
Да там по факту просто вместо внутренней “ступеньки” куда внутрь упирается подш в мюгене- снаружи фланцем упирается. Получается баш на баш и один фиг такая же ересь… только не удобно что кроме всех 8*16 брать надо ещё кучку фланцевых…
У меня посадочные места в мюгене 6 не разбивались… расширять их фланцем - толку не особо ИМХО.
Взял данные по голой шасси 2490 без начинки но с колёсами. Прикинул комбу мамбы 2200 к носу + батареи стандартные если 500-600 грамм… и ВЫПАЛ В ОСАДОК. Ассоха выходит 3800!!! (со всеми проводами и сервой весом в 100 грамм чтобы не считать пиньёны и прочее)
В самом лёгком исполнении что сейчас я могу представить на 4 банках моих лайтовых + 10й мотор - 3300… Пол кило разницы это фонтан, но я рассчитывал около 3 ровно… обломингес Текну обещают : 3200 weight equipped w/ Tekin RX8, 500g battery, rx, etc) - регуль 80 гр примерно, мотор 300 (не считаю проводов) ещё 70 гр серва итого пустая текна должна быть 2250. 250 грамм разницы на голом шасси - если подтвердятся мои вычисления при измерении завтра - ассо сольёт.
У меня наклёвывается смена цели для покупки. Хорошо что ещё не заказал)
Да там по факту просто вместо внутренней “ступеньки” куда внутрь упирается подш в мюгене- снаружи фланцем упирается. Получается баш на баш и один фиг такая же ересь… только не удобно что кроме всех 8*16 брать надо ещё кучку фланцевых…
У меня посадочные места в мюгене 6 не разбивались… расширять их фланцем - толку не особо ИМХО.Взял данные по голой шасси 2490 без начинки но с колёсами. Прикинул комбу мамбы 2200 к носу + батареи стандартные если 500-600 грамм… и ВЫПАЛ В ОСАДОК. Ассоха выходит 3800!!! (со всеми проводами и сервой весом в 100 грамм чтобы не считать пиньёны и прочее)
В самом лёгком исполнении что сейчас я могу представить на 4 банках моих лайтовых + 10й мотор - 3300… Пол кило разницы это фонтан, но я рассчитывал около 3 ровно… обломингес Текну обещают : 3200 weight equipped w/ Tekin RX8, 500g battery, rx, etc) - регуль 80 гр примерно, мотор 300 (не считаю проводов) ещё 70 гр серва итого пустая текна должна быть 2250. 250 грамм разницы на голом шасси - если подтвердятся мои вычисления при измерении завтра - ассо сольёт.
У меня наклёвывается смена цели для покупки. Хорошо что ещё не заказал)
Серёг , ты хочешь узнать насколько Текно легче Ассо? И какая у тебя Ассо? Вот Лосик 3.0 точно легче.
Вес без электроники, с колесами и кузовом 2490г. Мотор, регуль и серва добавят еше ~ 500г. Так что сняряженный вес будет в районе 3500-3600г.
D
Андрюха.Какой вес без колёс? Сколько весит шась без всякого борохла,но с коркой???
Парни мож кто подскажет. Сколь весить RC 8.2e-без потрашков, но с коркой?
3 фотка: без колес и без аккума
2 фотка: с колесами и аккумом
1 фотка : с колесами, без аккума
То есть колеса весят 413гр.? Правильно Я понял? И когда ты взвешивал ранее шась, у тебя были именно эти колёса?
То есть колеса весят 413гр.? Правильно Я понял? И когда ты взвешивал ранее шась, у тебя были именно эти колёса?
Взвесил колеса отдельно - 413г. Proline hole shot на пролайн дисках.
Ранее взвешивал с этими же колесами.
См сетап Cavalieri 3310г. teamassociated.com/…/RC8B3e_2015_Cavalieri_SikCros…
Взвесил колеса отдельно - 413г. Proline hole shot на пролайн дисках.
Ранее взвешивал с этими же колесами.
См сетап Cavalieri 3310г. teamassociated.com/…/RC8B3e_2015_Cavalieri_SikCros…
И подведём итог: Ассошка 3-ха голышом ~2075гр.
Увидел интересное предложение asso rc8t в электроконверсии( как я понял) рег и Акки на одной стороне, мотор с остальным на другой. Много синего алюминия. Бабочки,Распорки перед зад, кулаки, держатели рычагов.аморты биг боры алюминиевые с регулировкой на тяга пружин гайкой. Это получается почти factory team? И что подходит от багги, что можно с разборки заказать? Из передних кулаков кстати винты не выкручиваются?
Это получается почти factory team?
почему почти?
Потому что не знаю, что в целом factory team) какие слабые места у тачки? Вот думаю поменять свой тот мт4 г3 на данную шась. Не прогадаю в прочности?
Прошу подсказок. 1.какая предатка(спур-пиньон)в стоке у рс8т.
2. Какие подшипники где стоят и каких размеров.
3. Существует ли чехол для защиты от снега, по типу как у Дасти моторс,какие ещё варианты есть?