Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
4 вольта это полусевший акк, для трагги и турниги ничего удивительного, считай почти севший акк
Раньше замечал, что емкость держиться в диапазоне 3.8-3.9В, а в остальных концах резко падает. По мне так 4.0В это как минимум 65%
Возможно еще залежались акки - подраскачать надо
Недавно решил катнутся после долгого простоя траггушки, более менее заряжен аккумулятор 4.0В на банку
хранили в стораже?
Ребят привет такой вопрос какой оптимальный по кол-ву зубов выбрать пиньон для ассохи трагги ??? Из расчёта чтобы движок не слишком перегревается 2000 кв. Но и чтобы ехала не как черепаха. Сейчас стоит пиньон на 14 зубов…
мотор перегревается от маленького пиньена, а регуль перегревается от большого пиньена,
при правильном пиньене мотор и регуль в одной температуре, ну мотор может быть 75-95, регуль при этом не ниже 55, можно и мотор и регуль по 65 градусов, это ерунда, вот если и мотор и регуль по 95 градусов, то это не нормально
…и лучше не спорьте…
если греется одинаково и не едет:
- слабый мотор
- слишком высокое кв для данного класса
- слабая батарея
- слабый или увядающий регуль
Хорошо спасибо а как на счёт такой конфигурации? Машина ассо трага 1/8
- Мотор мощный леопард v2 2000kv
- РЕГУЛЬ классика хоббивинг квикран 150а
- спур сток
Прошу подскажите какой пиньон с оптимальным числом зубов подойдёт? Заранее спасибо
нет понятия, какой подойдет, берем пиньены 15-16-17-18, термометр, ставим на модель 15, катаем, меряем темп, смотрим как едет, если темп сильно разница, пиньен увеличиваем, до одинаковой темп мотора и регуля, даже если это 18 пиньен, и мотор не холоднее регуля, и их темп не выше 95-100 градусов, +модель как ракета, тогда вы попали в точку
разные моторы имеют разную отдачу, не мощность, отдача, это и момент и мощность в совокупности. вы купили мотор винг и кастл, они разные, что-то более кпдшное, и тогда в одном моторе 16 пиньен, а в другом 17 или 18, у некоторых мотор ходит 3 года, у других 1 соревы…не ищите решения теоретически, делайте и измеряйте.
и еще, чем выше пиньен и ниже температура, тем эффективнее мотор, т.е. кпд у него выше
следите за подшами на моторе, смазывать и менять , если люфт поперечный, продольный люфт до 1 мм -это норма
Ассо выкатили RC8B3.1 сразу в двух версиях - и нитро и электро
Список изменений:
- New 4-shoe clutch provides precise power transfer and is easy to maintain
- Optional spring rates and clutch bells allow custom tuning for varying grip levels
- H.T.C. (High Torque Capacity) differentials offer increased fluid capacity and a more consistent feel lap after lap
- 94mm CVA driveshafts increase traction and chassis support
- Suspension arms have been updated to modern race specs
- Anti-roll linkage curves have been altered to provide more chassis support throughout the suspension travel
- All suspension arm pivots have been revised for more ground clearance, resulting in better jumping and landing while also improving durability
- 16mm Big Bore 6061 aluminum shock bodies with bleeder style caps
- New shock springs (20mm I.D.)
Весьма значимые изменения, непонятен только вопрос в совместимости кулаков для сцепы с тем что уже есть на рынке. Если к этому прибавить информацию о смене фабрики производства (и возросшем ввиду этого качестве), то выглядит она как претендент для покупки в этот сезон выигрышнее мюгена 7эР
это как с айфоном, любой андроид это андроид, нравится это или нет, чтобы не придумывали , и по факту как правило айфон всегда впереди…
так и с мюгеном, все идут по этому пути, но мюген такой был всегда, и все другое пытается его догнать
Айфон впереди ) ага, а еще у эпла самые мощные компы, а я не зомби… Если бы мюген был как айфон его бы давно нахрен выбросили, ибо на данном этапе айфон это всего лишь хороший софт и херовое устаревшее железо. Ну и 99% продаж за счет яблочка. Глупое сравнение короче. А вообще ассо молодцы, сделали гавно пытаются исправлять, не стоят на месте, уже хорошо.
Айфон впереди ) ага, а еще у эпла самые мощные компы
мы все так думаем, пока его не купим, и не важно что там лучше, железо или софт, просто пользуешься и не заморачиваешься, он сам себе умный
а я не зомби…
мы не знакомы, я не в курсе…тем более вы поставили предложение именно так, что, фраза “а я не зомби”, предполагает, что Вы именно зомби (ну это вы написали, извините!)
Глупое сравнение короче.
ну кому как…
и чтобы не было обид, и не я первый начал, то Мюген именно законодатель, вон хрей, прошлая модель не получилась, ХВ8, каких-то шаровых навыдумывали…навыдумывали…и в итоге сделали, как у мюгена…так нафиг копия, если оригинал дешевле…
это как с айфоном, любой андроид это андроид, нравится это или нет, чтобы не придумывали , и по факту как правило айфон всегда впереди…
так и с мюгеном, все идут по этому пути, но мюген такой был всегда, и все другое пытается его догнать
это ваше субьективное мнение, а статистика говорит, что вы не правы apple-iphone.ru/…/dolya-apple-na-mirovom-rynke-sma…
mugen тоже не безгрешен. допустим 6 серия - ломались деки впереди, моторамы, передние рычаги. 7E к прошлым косякам добавили мелкие подши 15*21*4. 7R - поправили подши, остальные косяки оставили.
ну и айфон такой же недоделанный с его itunes, без флешек и несьемной батареей, c одной симкой. похоже на mugen…
как раз по xray нареканий меньше всего судя по этому форуму, хотя мелкие подши это бич всех текущих китовых моделей, кроме mugen 7r.
ассо 8.3 поправили? а подши 6*12*4 в редукторах косяк из детского сада, а моторама из которой подш дифа вытарчивает внутрь. можно конечно 8*16*4 поставить, но это не по людски.
к сожалению нормальной машины сейчас нет. подождем.
Господа, не судите строго, всю ветку не читал, только 3-4 последние страницы. У меня есть старенькая Трагга Losi вот
И недавно приобрел старенькую RC8Te Вот такую
Она конечно была в расшатанном состоянии, после переборки люфта в узлах практически не осталось, по сравнению с Лосем (который тоже полностью перебирался). Стоит ли вкладываться в старую RC8Te (не все запчасти есть в наличии) Или продать её и взять новую RC8T3e.
Может вопрос не совсем корректен. Просто пока восстанавливал Лося столкнулся с проблемой наличия и дороговизны запчастей. С Асохой вроде все проще, подшипники метрические, вроде и запчасти проще найти и дешевле они, но все же не все есть в наличии. И еще порадовало в Асохе взаимо заменяемость, корпуса переднего и заднего диффа одинаковые как и сами дифы.
как раз по xray нареканий меньше всего судя по этому форуму
просто 8-ку не покупают, а по 10-кам много проблем с силуминовыми шестернями дифов, стираются за 2-3 сорев…
корпуса переднего и заднего диффа одинаковые как и сами дифы.
Центр тоже одинаковый, не считая спура.
Шасси вполне перспективное в плане восстановления. Даже если что-то из зипа пропадет из продажи “ТАМ” (что будет очень не скоро), не трудно начать использовать детали от более поздних версий, так как основные детали шасси практически не изменились.
У мюгена в состоянии здесь и сейчас есть один очень жирный минус: 7эР уже больше двух лет, и под нее уже выпущено достаточно “улучшений” (читай - работы над ошибками) для собирания всего этого в одну кучу и выпуска 8й версии - диффы, центральные карданы, передние кулаки. Ну и есть запас, например сделать топливный бак со сливом перелитого топлива на землю а не на деку. Понятно что 7эР из коробки едет уже замечательно, но покупая новое ассо у тебя не будет ощущения что купил прошлогодний снег.
Едут что ассо что мюген примерно одинаково.
Говоря про шары мюгена и что их все бросились копировать все почему-то забывают о больших диффах, которые несколько сезонов назад были тока на кошке, а сейчас почти везде.
Что до иксрея, то там последние 2 версии идет тупо перебор и попытки совмещать перед и зад от разных версий. По факту же ц-хабы типа как у лося + короткие a-arms - тупиковый путь, ибо для среднего пилота сложно в управлении. Вот и остается что либо шары, либо ц-хабы как у кошки.
Шасси вполне перспективное в плане восстановления. Даже если что-то из зипа пропадет из продажи “ТАМ” (что будет очень не скоро), не трудно начать использовать детали от более поздних версий, так как основные детали шасси практически не изменились.
Ну не совсем, ведущая и ведомая шестерня переднего и заднего дифференциала имеют косой зуб а в новой версии он прямой.
7эР уже больше двух лет, и под нее уже выпущено достаточно “улучшений” (читай - работы над ошибками) для собирания всего этого в одну кучу и выпуска 8й версии - диффы, центральные карданы, передние кулаки.
а “улучшения” сделаны mugen или сторонними компаниями?
Ну не совсем, ведущая и ведомая шестерня переднего и заднего дифференциала имеют косой зуб а в новой версии он прямой.
Да они вечные при правильном уходе, и я и не говорил, что никаких изменений нет.
Шасси вполне перспективное в плане восстановления
Ну вообщем вы считаете что нужно восстановить старую версию и радоваться жизни ?
У кого не будь есть шась новой версии, меня интересуют размеры дифов, подойдут ли новые в старый корпус.
Да элементарно по артикулам на сайте сверяете номера и все понятно сразу…