Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
это как с айфоном, любой андроид это андроид, нравится это или нет, чтобы не придумывали , и по факту как правило айфон всегда впереди…
так и с мюгеном, все идут по этому пути, но мюген такой был всегда, и все другое пытается его догнать
это ваше субьективное мнение, а статистика говорит, что вы не правы apple-iphone.ru/…/dolya-apple-na-mirovom-rynke-sma…
mugen тоже не безгрешен. допустим 6 серия - ломались деки впереди, моторамы, передние рычаги. 7E к прошлым косякам добавили мелкие подши 15*21*4. 7R - поправили подши, остальные косяки оставили.
ну и айфон такой же недоделанный с его itunes, без флешек и несьемной батареей, c одной симкой. похоже на mugen…
как раз по xray нареканий меньше всего судя по этому форуму, хотя мелкие подши это бич всех текущих китовых моделей, кроме mugen 7r.
ассо 8.3 поправили? а подши 6*12*4 в редукторах косяк из детского сада, а моторама из которой подш дифа вытарчивает внутрь. можно конечно 8*16*4 поставить, но это не по людски.
к сожалению нормальной машины сейчас нет. подождем.
Господа, не судите строго, всю ветку не читал, только 3-4 последние страницы. У меня есть старенькая Трагга Losi вот
И недавно приобрел старенькую RC8Te Вот такую
Она конечно была в расшатанном состоянии, после переборки люфта в узлах практически не осталось, по сравнению с Лосем (который тоже полностью перебирался). Стоит ли вкладываться в старую RC8Te (не все запчасти есть в наличии) Или продать её и взять новую RC8T3e.
Может вопрос не совсем корректен. Просто пока восстанавливал Лося столкнулся с проблемой наличия и дороговизны запчастей. С Асохой вроде все проще, подшипники метрические, вроде и запчасти проще найти и дешевле они, но все же не все есть в наличии. И еще порадовало в Асохе взаимо заменяемость, корпуса переднего и заднего диффа одинаковые как и сами дифы.
как раз по xray нареканий меньше всего судя по этому форуму
просто 8-ку не покупают, а по 10-кам много проблем с силуминовыми шестернями дифов, стираются за 2-3 сорев…
корпуса переднего и заднего диффа одинаковые как и сами дифы.
Центр тоже одинаковый, не считая спура.
Шасси вполне перспективное в плане восстановления. Даже если что-то из зипа пропадет из продажи “ТАМ” (что будет очень не скоро), не трудно начать использовать детали от более поздних версий, так как основные детали шасси практически не изменились.
У мюгена в состоянии здесь и сейчас есть один очень жирный минус: 7эР уже больше двух лет, и под нее уже выпущено достаточно “улучшений” (читай - работы над ошибками) для собирания всего этого в одну кучу и выпуска 8й версии - диффы, центральные карданы, передние кулаки. Ну и есть запас, например сделать топливный бак со сливом перелитого топлива на землю а не на деку. Понятно что 7эР из коробки едет уже замечательно, но покупая новое ассо у тебя не будет ощущения что купил прошлогодний снег.
Едут что ассо что мюген примерно одинаково.
Говоря про шары мюгена и что их все бросились копировать все почему-то забывают о больших диффах, которые несколько сезонов назад были тока на кошке, а сейчас почти везде.
Что до иксрея, то там последние 2 версии идет тупо перебор и попытки совмещать перед и зад от разных версий. По факту же ц-хабы типа как у лося + короткие a-arms - тупиковый путь, ибо для среднего пилота сложно в управлении. Вот и остается что либо шары, либо ц-хабы как у кошки.
Шасси вполне перспективное в плане восстановления. Даже если что-то из зипа пропадет из продажи “ТАМ” (что будет очень не скоро), не трудно начать использовать детали от более поздних версий, так как основные детали шасси практически не изменились.
Ну не совсем, ведущая и ведомая шестерня переднего и заднего дифференциала имеют косой зуб а в новой версии он прямой.
7эР уже больше двух лет, и под нее уже выпущено достаточно “улучшений” (читай - работы над ошибками) для собирания всего этого в одну кучу и выпуска 8й версии - диффы, центральные карданы, передние кулаки.
а “улучшения” сделаны mugen или сторонними компаниями?
Ну не совсем, ведущая и ведомая шестерня переднего и заднего дифференциала имеют косой зуб а в новой версии он прямой.
Да они вечные при правильном уходе, и я и не говорил, что никаких изменений нет.
Шасси вполне перспективное в плане восстановления
Ну вообщем вы считаете что нужно восстановить старую версию и радоваться жизни ?
У кого не будь есть шась новой версии, меня интересуют размеры дифов, подойдут ли новые в старый корпус.
Да элементарно по артикулам на сайте сверяете номера и все понятно сразу…
Вот для примера, кишки дифов полностью заменяемы:
teamassociated.com/…/89120-ASC89120-diff_gears_and…
teamassociated.com/…/81342-ASC81342-diff_sun_plane…
Прокладки тоже
teamassociated.com/…/89116-ASC89116-diff_gaskets/
teamassociated.com/…/81341-ASC81341-diff_case_gask…
И корпус дифа
teamassociated.com/…/89115-ASC89115-diff_housing/
teamassociated.com/…/81340-ASC81340-diff_case_v2/
Шестерни уже нет, но прямой зуб имхо шаг назад.
Короче, даже если случится страшное и через 5-7 лет что-то пропадет, без проблем можно будет от 3 версии заменить что-то.
Да вас скорей затошнит от этого шасси или хобби надоест;)
но прямой зуб имхо шаг назад
+100. вспоминаю предмет “детали машин и механизмов”
а “улучшения” сделаны mugen или сторонними компаниями?
родные, мюгеновские. я не беру в расчет карбоновые свистелки-перделки и прочую мишуру
ещё фото
а зачем провода такие от мотора к регую, там 6-8 см хватит с головй
а зачем провода такие от мотора к регую, там 6-8 см хватит с головй
на случай если буду переносить в другое место ) в процессе катки видно будет где регуль ставить , ---- тачка ещё не катана )
Но и порадовали цвд карданы, привода.
Было в первой версии. Ничего нового.
Единственное серьезное отличие - шаровые кулаки, остальное мелочи (за какчество самих деталей не скажу не пробовал)
Много мелких изменений, какие-то в плюс, какие-то в минус. Зауженная дека, например, с одной стороны плюс, но с другой - не смогли нормально скомпоновать компоненты на ней, не выгибая центральные кости (учитесь ребята у текно;))
Было в первой версии. Ничего нового.
Единственное серьезное отличие - шаровые кулаки, остальное мелочи (за какчество самих деталей не скажу не пробовал)
Много мелких изменений, какие-то в плюс, какие-то в минус. Зауженная дека, например, с одной стороны плюс, но с другой - не смогли нормально скомпоновать компоненты на ней, не выгибая центральные кости (учитесь ребята у текно;))
ну во первых таких цвд приводов и карданов небыло у предыдущей версии , у текно тоже не всё ок ! – это так к слову ! вот под рукой текно новая (правда шорт) но тоже напихано не ок, что касается моей ассохи я регуль туда специально так поставил , ибо аккумулятор здоровый , а если брать акум по размеру , там всё аккуратно становится как у …))))
И чем вам новые привода понравились в сравнении со старыми? По мне плюс может быть только один - меньший вес (правда тут надо сравнивать), остальное минусы -ремкомплекта нет, пыльники тоже не надеть (если кто хочет).
Я и не говорил, что текно идеал просто у них и особенно у старой дюрагни раньше всегда компоновка была симметричная относительно продольной оси, что имхо есть плюс.
раньше всегда компоновка была симметричная относительно продольной оси, что имхо есть плюс.
где-то текно выкладывали фотки развесовки, и симметричная, где акки на 2 стороны, не очень симметрична по весу…