Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Смотрите мануал и подбирайте по партнамберу (в 100500 раз пишу)
Это точно))
всем привет. забрал сегодня на почте свою ассошку. RC8 T FT. вопрос - есть ли тема именно по этой машине с ДВС? или открывать новую тему? а то в этой теме все заточено под электро. а хотелось бы обсуждать все что касается ДВС.
А есть смысл ? там отличий никаких, только что на одну серву больше и мотор с трубой баком появился в остальном как и любая нитро трага, вопросы бывают только по мотору сцепухе и задать их можно в любой теме, в том числе и тут.
товарищи подскажите на сколько рычаги с трагги длиннее чем с багги?
и задать их можно в любой теме, в том числе и тут.
ясно. спасибо. кстати в стартовый стол встали как родные две LIFE 3000 mah (бортовые от от 2.7м самолета). сейчас только разъемы сделаю универсальные. что бы и вам и нам.😃
сейчас только разъемы сделаю универсальные. что бы и вам и нам.😃
Это какие, если не секрет?😇
У меня давненько нимхи сдохли в столе, я его 4S lipo питал, пережевывал за обе щеки, а крутил то - закачаешься😁 В прочем и сейчас так же буду заводить, если придется
Господа,задался вопросом замены дифференциала в мюгене на дифференциал ассо. Причина : У мюгена это расходник,цены конские за диффы,хочется сэкономить,у ассо стоят в 2 раза дешевле + когда были ассохи ничего не сворачивало у меня. Вопрос : Может кто замерить размеры самого пиньена в дифференциале по длине,ширине + размеры самого дифференциала в сборе с ведомой шестерней(от чашки до чашки),диаметр шестерни и длину от подшипника до подшипника (Длинна вместе с двумя подшипниками). Нужны размеры дифференциала от версии T3 46/10. Буду очень благодарен!
Да это имхо конструктивный геморой вы себе наживете. Допустим: вы все подгоните, сделаете, подточите аккуратненько, все встанет как надо, но вы это будете делать в спокойной обстановке, за чашечкой горячего чая, сидя дома. А если диф навернется во время соревов, вы будете сидеть и все подгонять в полевых условиях? Хотя можно, навытачивать, все подогнать и сложить про запас:)
Подозреваю что идея в том, чтобы ничего не подгонять и все должно вставать в родной бокс дифа без напилинга.
Насколько мне известно у ассо и мюгена совпадали размеры прокладок (причем менялись как раз ассо на мюген, чтобы не текли дифы), про остальное не в курсе.
Да это имхо конструктивный геморой вы себе наживете. Допустим: вы все подгоните, сделаете, подточите аккуратненько, все встанет как надо, но вы это будете делать в спокойной обстановке, за чашечкой горячего чая, сидя дома. А если диф навернется во время соревов, вы будете сидеть и все подгонять в полевых условиях? Хотя можно, навытачивать, все подогнать и сложить про запас:)
У нас в городе соревы - это невероятная редкость,так что ремонт в любом случае будет проходить дома за чашечкой чая)
Подозреваю что идея в том, чтобы ничего не подгонять и все должно вставать в родной бокс дифа без напилинга.
По идее да
Это какие, если не секрет?
не секрет. сделаю покажу. идея в том что бы можно было легко использовать и на самолете и в ст. столе.
машинка кстати приехала из города-героя челябинска. своим ходом правда доехала бы быстрее.
Корпуса дифференциалов на новых версиях отличаются от корпусов более ранних версий?
Да
всем привет. сегодня купил топливо и завел свою ассошку. сначала показалось холостые слишком большие. самолетное начало влияет. убавил. при торможении стала глохнуть. добавил как было но пытается ехать. изначально смесь богатая была. пердел. прикрутил основную иглу. стало лучше. адреналина полные штаны. стартует как ракета. рулевое пока для меня слишком чувствительное но нормально. это вообще первый выезд на авто двс. все соседи вышли посмотреть что это на чудо. некоторые просили не пылить. на что им было рекомендовано закрывать окна. доволен как слон. завтра попробую спаять переходники и вставить батареи в стартовый стол. вобщем все ок.
я бы на месте соседей взял бы молоток и рехтанул вашу тачку за покатушки во дворе 😉 не забывайте что это не игрушка а травмоопасный и шумный снаряд, уважайте окружающих и если выбрали двс не надо катать во дворах и пылить под окнами или не удивляйтесь потом что вашу прелесть ушатали об вас же.
во первых двор мой личный. что хочу то и делаю. во вторых дорога общая езжу на общих основаниях и на большой и на маленькой машине. в третьих все соседи мои хорошие знакомые и им было очень интересно. возмущалась немного одна бабища. но это ей свойственно. и в четвертых такие крутые как вы с молотками обычно от меня уходили с разбитыми мордами. цель была завести машину и провести так сказать тест драйв. машинка протестирована подстроена удовольствие получено. следующий раз еду на травку. пыль не нравится.
Господа,задался вопросом замены дифференциала в мюгене на дифференциал ассо. Причина : У мюгена это расходник,цены конские за диффы,хочется сэкономить,у ассо стоят в 2 раза дешевле + когда были ассохи ничего не сворачивало у меня. Вопрос : Может кто замерить размеры самого пиньена в дифференциале по длине,ширине + размеры самого дифференциала в сборе с ведомой шестерней(от чашки до чашки),диаметр шестерни и длину от подшипника до подшипника (Длинна вместе с двумя подшипниками). Нужны размеры дифференциала от версии T3 46/10. Буду очень благодарен!
Народ, помогите пожалуйста. Хотя бы сам пиньен замерьте и длину дифа от подшипника до подшипника и диаметр шестерни ведомой
пустое
отя бы сам пиньен замерьте и длину дифа от подшипника до подшипника и диаметр шестерни ведомой
Могу сегодня вечером, но это будет диф от старой RC8Te
Могу сегодня вечером, но это будет диф от старой RC8Te
Хорошо