Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ребят,подскажите пожалуйста,возможно быть такое,что от ассо rc8t3e центр дифф пойдет на простую ассо rc8te?
Если я правильно понял советы, то на лето надо заправлять 7-7-3, а на зиму 3-7-1?
И намного! )
попробуй просто смазку а-ля литол или что то на синтетической основе из импортных.
поконкретней не подскажите что за смазку используете?
то на лето надо заправлять 7-7-3, а на зиму 3-7-1
У меня 10-10-5 залито на лето, а на зиму 10-10-0, ну можно 7-7-0 пробовать. Ниже ерунда выходит, нет стабильности зимой.
Смазка Mobil XHP222, водостойкая, в подшипники при переборке тоже ее закладываю.
Смазка Mobil XHP222, водостойкая, в подшипники при переборке тоже ее закладываю.
10% скорости потеря из-за густой смазки в подшах, уж лучше туда смалец запихнуть, не смеяться!
У меня 10-10-5 залито на лето, а на зиму 10-10-0, ну можно 7-7-0 пробовать. Ниже ерунда выходит, нет стабильности зимой.
Смазка Mobil XHP222, водостойкая, в подшипники при переборке тоже ее закладываю.
Это для гоночный трасс расклад или для обычных покатушек во дворе для своего удовольствия?
10% скорости потеря из-за густой смазки в подшах, уж лучше туда смалец запихнуть, не смеяться!
Чего запихнуть?
Роман, силовая всегда с заспасом по мощности, будет некоторый перерасход аккумулятора, ну так и он так же не в притык ставится. В общем, не вижу трагедии, нажму курок чуть больше )
Евгений, это опробовано на трассе. Но у вас во дворе ситуация не сильно отличается, тоже скользко и вы тоже хотите понимать как и куда едет модель. Ну я смею на это надеяться.
Смазку Mobil XHP222 можно заменить на Castrol LMX Li-komplexfett?
Пробуйте, она тоже водостойкая.
подшипники смазывать хорошо Хадо защитная 20К, смазка с эффектом защиты от износа, уже 2 года, после начала пользования, подши стали умирать в 2-3 раза меньше
Отъездил больше года на трагге, практически без поломок, и уж точно не когда не было проблем с задними кулаками(сток, пластик). Прыжки, кувырки, падения… Но они у меня стояли на верхнем креплении(крепление к рычагу ближе к приводу), недавно перебирал и решил поставить как в мануле, ось в нижнее отверстие.
Два дня - минус два кулака, причем один просто при заносе боком в бордюр, второй при неудачном приземлении на трамплине(до этого плюхался и по сильнее).
Вернул все как было, благо кулаки есть в запах, посмотрим…
Там петли тоненькие, получается, что они без усиления.
Как физический факт плечо больше😁 получается, следовательно при меньшей приложенной силе возникает большая нагрузка
Всем привет, а есть ли владельцы rc8t3e, если есть то хотелось бы услашать ваше мнение как модель в сравнение с предидущей, а то что-то не могу найти отзывы на данное авто!!!
p.s всю бошку сломал rc8t3e или mbx7tr eco
Хоть я и патриот acco, но почему-то мое подсознание стало шагать в сторону мюгена😁. Только останавливает большое количество запчастей на asso
Как минимум асоха дешевле мюгена на 140 баксов (на четверть на минуточку:)), что уже для многих решающий аргумент. Да и стоимость запов и содержания будет на асоху поменьше.
Потом, в ней теперь передние кулаки такие же как и в мюгене, и реальных отличий между ними вообще почти не осталось.
Я крайне сомневаюсь, что мюген лучше/надежней/быстрей асохи на четверть, так что с нынешним ценником я голосую за асоху.
П.С. Кстати, наличие готового электрокита еще один прорыв ассо. Раньше то надо было обязательно доплачивать за фирменный конверс и цена двс кита очень долго была вполне топовой в районе 600 баксов, а в сумме выходило вообще космос.
Как минимум асоха дешевле мюгена на 140 баксов (на четверть на минуточку:)), что уже для многих решающий аргумент.
Да, этот момент меня тоже сильно склоняет на сторону ассо, но смущает то, что нет отзывов, чем она лучше или хуже мюгена!!!
Ну а какая разница между старой асохой и 6-м мюгеном;)? Ну некоторые спортсмены говорили что мюген быстрей. Другие, правда, возражали что руки решают больше.
Вы готовитесь на ЧМ? Если нет думаю цена важней.
Обобщаю, чем она хуже не понятно. Чем она лучше - очевидно - как минимум ценой.
Вот вам и ответ. Раз нет конкретных отзывов чём лучше, а чем хуже - значит они практически одинаковы. И не забывайте, что каждая лягушка своё болото хвалит. На мугене не ездил, но меня моя ассоха устраивает на все 100%
Добрый день
Хочу приобрести себе rc8t… наверное трагги
на какую именно версию из серии rc8 обратить внимание и что вообще важно что бы уже стояло ?
rc8t это строго трагги, багги без буквы T, что касается выбора то он не велик, их две версии rc8t и rc8t3, третья асоха говорят не без греха, вторую если брать то бу и то хз, запов то хватает но морально старовата. Стоит там по сути все нужное в стоке, это не hpi и не трахус, это уже шась спорт уровня, там как правило все что надо уже стоит в стоке.
предложений по трагги минимум, всем нужно видимо багги для трассы, или багги надежнее из-за более легких колес ?
предложений по трагги минимум, всем нужно видимо багги для трассы, или багги надежнее из-за более легких колес ?
знаю одного человека,он хорошую траггу рс8т продает:)
Просто на трагги не набирается кворум в электро, они более затратны, вы определитесь чего хотите? новую старую для трассы или в парк а там уже модель выбирайте
Лично у меня претензии к ассохе только по распоркам нижних рычагов. А в остальном качеством доволен. Хоть и прыгаю на тяжелых трагийных колесах.
Мне для парка и об дерево что бы не ломалось
Можно и б.у. Перебирать тоже нравиться
Мне для парка и об дерево что бы не ломалось
Можно и б.у. Перебирать тоже нравиться
для этого норм,старая добрая рс8т)