Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Всем доброго времени суток 😃
Хочу поделиться своими ощущениями в плане работы подвески разных моделей , по очереди катаю 2 трагги , обе электро на мамбе , езжу на 4s . Ассоха RC8T FT CE в текно конверсии и Hot Bodies D8T Tessmann edition в конверсии интеджи , так вот амморты у хот бодиса короче и это видно и подвеска у обеих моделей работает совсем по разному , хот бодис чувствует и отрабатывает каждую даже самую мелкую ямку и неровность в отличии от ассохи которая просто едет как оловянная)
Амморты залиты - перед 30 , зад 40 на обеих . Всё дело в длине аммортов значит? У ассохи они длиннее и это заметно , ну ещё на ассохе стоят жёсткие пружины tekno , а на хот бодисе стоковые чёрные .
жёсткие пружины tekno , а на хот бодисе стоковые чёрны
Ну может тогда нужно поставить супер софт, если такие имеются. Я думаю подвеска тоже начнет работать. Правда я хз как их классифицировать.
Ну может дело не только в пружинах , а ещё и в самих аммортизаторах , например их длине . У ассохи они длиннее и это видно не вооружённым глазом . Видел раньше в каких-то обзорах по хот бодису , люди говорили что подвеска отрабатывает даже самые мелкие кочки и неровности . Вы может не правильно поняли , подвеска на ассохе работает , но не так тчательно просто 😃
Сергей ты конечно извини, ну ты немного заблуждаешься про то как работает подвеска, практически у всех маделей она одинаковая, разница в возможностях настройки. Я так понимаю собственной машины у тебя пока нет. Подвеску можно настроить как угодно, поставить поршни в амортизаторы с большим отверстиям, залить более жидкое масло. И ты получишь такой же результат в работе подвески как и на асохе. Есть в сети замечательный сайт www.rc-auto.ru/articles/. там много полезных статей по поводу настройки подвески и в целом шасси.
Выше я писал , что масло залито одинаковое , про поршни точно не скажу , так как не помню , но вроде разные . Разные пружины , разная длина аммортов , но при одинаково залитых аммортах , машины отрабатывают по разному . Глупо говорить что у каждой модели подвеска одинаковая , при одинаковой настройке на разных моделях не получиться добиться одной и той же работы подвески.
Про собственную машину , я ездил на уазе 469 , естественно по городу и работу подвески на обычной дороге невозможно оценить просто никак))))
разных моделях
Разница в весе, колесах, не более.
Ну так я на это и намекаю , разница во всём по факту , колёса конечно имеют значение и вес . Но у разных моделей разные аммортизаторы всё-таки и рычаги тоже разные и стабилизаторы и отличия как раз в модели , одна может меньше весить и иметь другие пружины в стоке , но так если одинаковое масло залить и даже пружины с колёсами поставить , то разница всеравно будет .
Кстати , вот думаю на счёт гаек закрытых , типо JConcepts . Стоят у меня на ассохе синие такие , резьба фиксирующая . Также есть другие гайки с фиксирующей резьбой но открытые стандартные , при езде отличий не замечал , ни те , ни другие на откручиваются если у дисков посадочное место под хекс целое . Так вот , интересно одно , в чём смысл закрытых ? В цене и внешнем виде?
колёса конечно имеют значение
Просто почитай www.rc-auto.ru/wheel/id/182/
Быстро пробежался глазами , но сути для себя не уловил , ибо там вроде не было ничего о колёсных гайках . Только для какой поверхности нужен тот или иной протектор , мягкость , рисунок протектора , вставки , диски . Про гайки не нашёл информации в той теме почему-то…
Всем доброго времени суток , тема такая , я всегда заливаю диффы на всех траггах так - перед 3 или 5 ( от настроения зависит))) ) , центр всегда 10 и зад всегда 7 . Так вот езжу в основном только на асфальте на шоссейных роуд рейдж 3.8 или акашках айбим на убой . Честно говоря раньше кроме 3 - 10 - 7 никак не заливал по другому . Какие ещё есть варианты заправки диффов для электро трагги 8 для двора или небольшого офф роуда ? И есть ли смысл заливать диффы по другому вообще? Катаю для себя , никаких гонок и сорев!
Стандарт для трагги 7000 - 10000 - 2000. Сзади всегда более жидкое масло, чтобы зад не заносило в поворотах и бросало в стороны на ухабах. Спереди более густое масло, чтобы перед лучше тянул в поворотах и на ухабах.
Так , вот это уже интересно , года 2 назад слышал от друзей кто ездил на траггах и они советовал 3 - 10 - 7 лить в дифы и амморты 30 - 40 . Кстати центр дифф всегда только 10 заливают и никак иначе , да ? Повторюсь , на соревы и гонки с другими траггами не езжу , модель rc8t в электроконверсии tekno . бк система hw sc8 120 + cc mm 2200kv , передатка пиньон 17 / спур 46 . Езжу только на 4S всегда и это с головой хватает , так как замерял GPS-трекером модель и она выдаёт 83 км/ч максимальную скорость . Ну да замечал конечно что зад в повороте уходит , но я до этого момента думал что наоборот чем гуще масло , тем лучше для балансировки машины в поворотах …
Кстати центр дифф всегда только 10 заливают и никак иначе , да ?
Ну почему-же? я вот с недавнего времени начал заливать в центр более жидкое масло. 3000. Это дает возможность одномоментно втопить газ до упора при выходе на прямую из поворота не рискуя встать на дыбы. Но есть и минус. Заметно ухудшилось вышвыривание модели на трамплине. Итого сейчас у меня перед 7000, центр 3000, зад 3000.
Хотя… В фановых покатушках наверное такое не нужно…
Понял , значит каждый заливает диффы так как считает нужным для себя , в зависимости от того что хочет получить от своей модели…
А вообще какие стандарты есть для электро трагги 1/8 ?
Я лично всю жизнь лил 3 - 10 - 7 и всё устраивало как для двора , ибо трека нету и на соревы не езжу…
Попробуй залить
перед 7000
центр 10000
зад 3000
Это как-бы общепринятый стандарт для траг.
Если рулежка покажется туповатой на 7000 то немного уменьшай схождение передних колес.
Чтобы устранить избыточный перенос веса назад (вставание на дыбы) лучше использовать увеличенный антискват и/или более жесткие задние пружины.
Более жидкое масло в центральном дифференциале используется на рыхлых и неровных трассах. В ситуации ровной трассы с высоким сцеплением (например, асфальт с подходящей резиной) вязкость масла в центральном и переднем дифференциалах можно увеличить в 2-3 раза.
Чтобы устранить избыточный перенос веса назад (вставание на дыбы) лучше использовать увеличенный антискват и/или более жесткие задние пружины.
Эт да. Но не во всех моделях есть такая опция. У меня к примеру нет.
поэтому и спрашивал тут совсем недавно.
лучше использовать увеличенный антискват
Сильно не пинайте , но первый раз честно говоря слышу про такую тему .
Позвольте спросить - Что такое “Антискват” ???
Что такое “Антискват” ???
Вот как эта тема называется , вот это я понимаю сколько разнообразных терминов , которых я ещё не слышал)
Когда собирал шаськи , то всё делал по мануалу ( книжечке которая шла в кит наборе ) , но что-то не припоминаю терминов таких .
Ну спасибо за инфу , проверять её конечно же я не буду)))
Доброго времени суток , вот понравилась корка вот такая FTW Phoenix
Нашёл информацию только про то , что она подходит на mugen mbx6t и losi 8ight 2.0
Так вот , если на корке отверстия под стойки крепления переделать под себя , то может получиться ? Хочу поставить на team associated rc8t ft ce.
Добрый день всем,а не подскажите где можно приобрести ведомые шестерни дифов,или дифы всборе на rc8t.Решил восстановить старушку,но судя по ситуации эти запчасти уже исчезли совсем.На сайтах пишут что ожидают,но по факту смещают сроки,а деталюх нет.
Ну или тут Не реклама
Да такие,а я чет не видал,хотя не часто раз в неделю смотрю.Спасибо надо заказать пока не поздно,а то думал хана мученице с ютуба.
Ну или тут Не реклама
Это с новой версии,хотя за помощь спасибо.