Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

msx

Так , вот это уже интересно , года 2 назад слышал от друзей кто ездил на траггах и они советовал 3 - 10 - 7 лить в дифы и амморты 30 - 40 . Кстати центр дифф всегда только 10 заливают и никак иначе , да ? Повторюсь , на соревы и гонки с другими траггами не езжу , модель rc8t в электроконверсии tekno . бк система hw sc8 120 + cc mm 2200kv , передатка пиньон 17 / спур 46 . Езжу только на 4S всегда и это с головой хватает , так как замерял GPS-трекером модель и она выдаёт 83 км/ч максимальную скорость . Ну да замечал конечно что зад в повороте уходит , но я до этого момента думал что наоборот чем гуще масло , тем лучше для балансировки машины в поворотах …

naguluf
msx:

Кстати центр дифф всегда только 10 заливают и никак иначе , да ?

Ну почему-же? я вот с недавнего времени начал заливать в центр более жидкое масло. 3000. Это дает возможность одномоментно втопить газ до упора при выходе на прямую из поворота не рискуя встать на дыбы. Но есть и минус. Заметно ухудшилось вышвыривание модели на трамплине. Итого сейчас у меня перед 7000, центр 3000, зад 3000.
Хотя… В фановых покатушках наверное такое не нужно…

msx

Понял , значит каждый заливает диффы так как считает нужным для себя , в зависимости от того что хочет получить от своей модели…
А вообще какие стандарты есть для электро трагги 1/8 ?
Я лично всю жизнь лил 3 - 10 - 7 и всё устраивало как для двора , ибо трека нету и на соревы не езжу…

naguluf

Попробуй залить
перед 7000
центр 10000
зад 3000
Это как-бы общепринятый стандарт для траг.
Если рулежка покажется туповатой на 7000 то немного уменьшай схождение передних колес.

VladislavVY

Чтобы устранить избыточный перенос веса назад (вставание на дыбы) лучше использовать увеличенный антискват и/или более жесткие задние пружины.

Более жидкое масло в центральном дифференциале используется на рыхлых и неровных трассах. В ситуации ровной трассы с высоким сцеплением (например, асфальт с подходящей резиной) вязкость масла в центральном и переднем дифференциалах можно увеличить в 2-3 раза.

naguluf
VladislavVY:

Чтобы устранить избыточный перенос веса назад (вставание на дыбы) лучше использовать увеличенный антискват и/или более жесткие задние пружины.

Эт да. Но не во всех моделях есть такая опция. У меня к примеру нет.
поэтому и спрашивал тут совсем недавно.

msx
VladislavVY:

лучше использовать увеличенный антискват

Сильно не пинайте , но первый раз честно говоря слышу про такую тему .
Позвольте спросить - Что такое “Антискват” ???

msx

Вот как эта тема называется , вот это я понимаю сколько разнообразных терминов , которых я ещё не слышал)
Когда собирал шаськи , то всё делал по мануалу ( книжечке которая шла в кит наборе ) , но что-то не припоминаю терминов таких .
Ну спасибо за инфу , проверять её конечно же я не буду)))

12 days later
msx

Доброго времени суток , вот понравилась корка вот такая FTW Phoenix

Нашёл информацию только про то , что она подходит на mugen mbx6t и losi 8ight 2.0
Так вот , если на корке отверстия под стойки крепления переделать под себя , то может получиться ? Хочу поставить на team associated rc8t ft ce.

prohozhyi

Добрый день всем,а не подскажите где можно приобрести ведомые шестерни дифов,или дифы всборе на rc8t.Решил восстановить старушку,но судя по ситуации эти запчасти уже исчезли совсем.На сайтах пишут что ожидают,но по факту смещают сроки,а деталюх нет.

prohozhyi
VladislavVY:

Да такие,а я чет не видал,хотя не часто раз в неделю смотрю.Спасибо надо заказать пока не поздно,а то думал хана мученице с ютуба.

Leonid_2000:

Ну или тут Не реклама

Это с новой версии,хотя за помощь спасибо.

Must

Может кто подсказать какие стабилизаторы лучше должны стоять для езды по всему? Машина любит быстрых при поворотах вставать на два колеса. Жесткие стабы не помогают

msx
Must:

Машина любит быстрых при поворотах вставать на два колеса

Ого , это что за машина такая О_О ? Монстр ассошный на максимально поднятой подвеске + к тому на стёртой резине и езде на щебне?

naguluf
msx:

Ого , это что за машина такая О_О ? Монстр ассошный на максимально поднятой подвеске + к тому на стёртой резине и езде на щебне?

😁😁😁
И еще аппа у которой всегда 100% газульки зажато

msx
naguluf:

И еще аппа у которой всегда 100% газульки зажато

Ага , получается что так …
По другому не понятно , как так может происходить , может реально дело совсем не в стабилизаторах ?

Must
msx:

Ого , это что за машина такая О_О ? Монстр ассошный на максимально поднятой подвеске + к тому на стёртой резине и езде на щебне?

ASSO DB8. Похож на монстра : D
колеса около 140мм стоковые

naguluf

Амортизаторы не родные… от трагги стоят.

msx

Высоковатая машина что-то , даже если не брать вид в подвешенном состоянии . Можно конечно попробовать поставить самые жёсткие пружины на амморты + колёса поставить пошире немного чтобы увеличить колею…