Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

msx
Must:

Машина любит быстрых при поворотах вставать на два колеса

Ого , это что за машина такая О_О ? Монстр ассошный на максимально поднятой подвеске + к тому на стёртой резине и езде на щебне?

naguluf
msx:

Ого , это что за машина такая О_О ? Монстр ассошный на максимально поднятой подвеске + к тому на стёртой резине и езде на щебне?

😁😁😁
И еще аппа у которой всегда 100% газульки зажато

msx
naguluf:

И еще аппа у которой всегда 100% газульки зажато

Ага , получается что так …
По другому не понятно , как так может происходить , может реально дело совсем не в стабилизаторах ?

Must
msx:

Ого , это что за машина такая О_О ? Монстр ассошный на максимально поднятой подвеске + к тому на стёртой резине и езде на щебне?

ASSO DB8. Похож на монстра : D
колеса около 140мм стоковые

naguluf

Амортизаторы не родные… от трагги стоят.

msx

Высоковатая машина что-то , даже если не брать вид в подвешенном состоянии . Можно конечно попробовать поставить самые жёсткие пружины на амморты + колёса поставить пошире немного чтобы увеличить колею…

Must

Расширители хексов уже заказал. Приспустить аморты есть возможность, но потеряется проходимость

msx
Must:

но потеряется проходимость

Так это логично , если вам не нужна скорость , а нужна проходимость , то оставляйте как есть и просто медленнее катайте , не бывает такого чтобы и супер проходимая была и в поворотах всё идеально было . Нужно искать свою “золотую середину” . Конечно когда машина поднята , то центр тяжести размещён выше и перевешивает при резком повороте на скорости…

Must

Ну а вообще какие для повсеместной езды лучше докупать стабилизаторы? С какой меткой? Просто сейчас они сняты и ситуация немного улучшилась. Подумываю купить самые мягкие, но понятие не имею какая у них маркировка.

naguluf
Must:

Просто сейчас они сняты и ситуация немного улучшилась.

Эта фраза противоречит законам физики.
Поставьте свою модель на пол и сфотографируйте спереди… с уровня поверхности. Рычаги у нее под собственной нагрузкой должны быть в таком положении как на фото - горизонтальном.

И еще раз напишу… у вас амортизаторы слишком длинные для данной модели. Они не родные.

Fuckname

+1

Странные люди, сперва наколхозят не пойми чего в модели, а потом удивляются, чей-то она как-то странно едет, ай спасите-помогите.

Это не сюда, это к терапевту…

msx
Fuckname:

Это не сюда, это к терапевту…

А почему именно к терапевту , а не например к психологу? 😮

Must
naguluf:

амортизаторы слишком длинные для данной модели

как это не родные? FT аморты

Must
Fuckname:

спасите-помогите.

Никто о помощи не просит. Спросил лишь маркировку стабилизаторов, а в итоге психом назвали. Мда…

Fuckname:

Их 4 варианта длины есть

я уже не знаю какие аморты ставил предыдущий хозяин. Длина переднего аморта 12см

naguluf
Must:

Длина переднего аморта 12см

Ну я-же говорил что это от трагги.
вот их и переставить назад ипружины полностью отпустить. А спереди должны быть то-ли 8 то-ли 9 см не помню уже…

Must
naguluf:

Ну я-же говорил что это от трагги

Аморты FT только штоками отличаются? Или вообще все разные

naguluf

Нет. длинна стакана… ( корпуса аммортизатора ) + длинна штока. Передний стакан у вас должен быть где-то 3см плюс такой-же шток и того 6 см и добавить по сантиметру на наконечник и крышку… погрешность… и того ну максимум 9 см… не больше. Ну ладно… пусть даже все десять. Но никак не 12. Я в руках вертел эту модель в магазине. Примерялся к покупке. Помню точно что отметил малый ход амортов в стоке.
Народный метод: если не находите размеры амортов в инете… снимите передние и задние аморты поставьте модель декой на подставку такой высоты что-б все рычаги расположились горизонтально. Затем замеряйте расстояние между точками крепления амортов и приплюсуйте 2см приблизительно получите правильный размер вашего аморта в расжатом состоянии.

msx
Must:

Аморты FT

Вообще они правильно называются Big Bore , а не ft…

Must
naguluf:

Но никак не 12

Что есть, то есть. Покупать другие аморты возможности нет. Потому придется работать с тем, что есть. Если знаете, подскажите парт номера. Может смогу обменять.

msx:

Big Bore , а не ft.

Биг бор же вроде переводится как - увеличенный объем. Да и на некоторых амортах пишется FT на упаковке.
Ну буду точнее называть тогда

Fuckname

Ассо постаралась сделать так, чтобы максимально запутать вопрос с амортами. Мало того, что одни и те же аморты ставились на 3 модели, так у них ещё было по 2 - 4 поколения, причем и способ крепления менялся пару раз, и бабочки и рычаги. Да еще есть варианты стоковые и Фэктори Тим. Короче всех вариантов уже несколько десятков. А по поводу номеров, у ассо есть отличный сайт, там все мануаоы взрыв схемы и партлисты посмотреть можно…