Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Амортизаторы не родные… от трагги стоят.
Высоковатая машина что-то , даже если не брать вид в подвешенном состоянии . Можно конечно попробовать поставить самые жёсткие пружины на амморты + колёса поставить пошире немного чтобы увеличить колею…
Расширители хексов уже заказал. Приспустить аморты есть возможность, но потеряется проходимость
но потеряется проходимость
Так это логично , если вам не нужна скорость , а нужна проходимость , то оставляйте как есть и просто медленнее катайте , не бывает такого чтобы и супер проходимая была и в поворотах всё идеально было . Нужно искать свою “золотую середину” . Конечно когда машина поднята , то центр тяжести размещён выше и перевешивает при резком повороте на скорости…
Ну а вообще какие для повсеместной езды лучше докупать стабилизаторы? С какой меткой? Просто сейчас они сняты и ситуация немного улучшилась. Подумываю купить самые мягкие, но понятие не имею какая у них маркировка.
Просто сейчас они сняты и ситуация немного улучшилась.
Эта фраза противоречит законам физики.
Поставьте свою модель на пол и сфотографируйте спереди… с уровня поверхности. Рычаги у нее под собственной нагрузкой должны быть в таком положении как на фото - горизонтальном.
И еще раз напишу… у вас амортизаторы слишком длинные для данной модели. Они не родные.
+1
Странные люди, сперва наколхозят не пойми чего в модели, а потом удивляются, чей-то она как-то странно едет, ай спасите-помогите.
Это не сюда, это к терапевту…
Это не сюда, это к терапевту…
А почему именно к терапевту , а не например к психологу? 😮
амортизаторы слишком длинные для данной модели
как это не родные? FT аморты
Их 4 варианта длины есть☕
спасите-помогите.
Никто о помощи не просит. Спросил лишь маркировку стабилизаторов, а в итоге психом назвали. Мда…
Их 4 варианта длины есть☕
я уже не знаю какие аморты ставил предыдущий хозяин. Длина переднего аморта 12см
Длина переднего аморта 12см
Ну я-же говорил что это от трагги.
вот их и переставить назад ипружины полностью отпустить. А спереди должны быть то-ли 8 то-ли 9 см не помню уже…
Ну я-же говорил что это от трагги
Аморты FT только штоками отличаются? Или вообще все разные
Нет. длинна стакана… ( корпуса аммортизатора ) + длинна штока. Передний стакан у вас должен быть где-то 3см плюс такой-же шток и того 6 см и добавить по сантиметру на наконечник и крышку… погрешность… и того ну максимум 9 см… не больше. Ну ладно… пусть даже все десять. Но никак не 12. Я в руках вертел эту модель в магазине. Примерялся к покупке. Помню точно что отметил малый ход амортов в стоке.
Народный метод: если не находите размеры амортов в инете… снимите передние и задние аморты поставьте модель декой на подставку такой высоты что-б все рычаги расположились горизонтально. Затем замеряйте расстояние между точками крепления амортов и приплюсуйте 2см приблизительно получите правильный размер вашего аморта в расжатом состоянии.
Аморты FT
Вообще они правильно называются Big Bore , а не ft…
Но никак не 12
Что есть, то есть. Покупать другие аморты возможности нет. Потому придется работать с тем, что есть. Если знаете, подскажите парт номера. Может смогу обменять.
Big Bore , а не ft.
Биг бор же вроде переводится как - увеличенный объем. Да и на некоторых амортах пишется FT на упаковке.
Ну буду точнее называть тогда
Ассо постаралась сделать так, чтобы максимально запутать вопрос с амортами. Мало того, что одни и те же аморты ставились на 3 модели, так у них ещё было по 2 - 4 поколения, причем и способ крепления менялся пару раз, и бабочки и рычаги. Да еще есть варианты стоковые и Фэктори Тим. Короче всех вариантов уже несколько десятков. А по поводу номеров, у ассо есть отличный сайт, там все мануаоы взрыв схемы и партлисты посмотреть можно…
на панелях будут жабры и наклейки. Так же чуть доработаю и установлю спойлер.
Никто о помощи не просит. Спросил лишь маркировку стабилизаторов, а в итоге психом назвали. Мда…
я уже не знаю какие аморты ставил предыдущий хозяин. Длина переднего аморта 12см
Привет. Списывались в ВК как то.
Я сделал мягкие стабы сам, проще простого. Под руку попалась накладка от старого картриджа от принтера с пружинистой скобой. Метал около 1 мм, может чуть толще. Сам придал форму и поставил, артекуляция получше, стабилизация чуть хуже, но того и добивался, валкости нет в поворотах, если совсем без стабов то будет.
Так же можно поставить стаб только назад, как на большинстве трофи-траков, передняя подвеска максимально распущена для отработки неровностей. задний мост зажат и стоит стаб для поворачиваемости.
сейчас в итоге задний стаб стоит потолще, передний самопал, мягкий.
Спасибо, пойду искать свои старые картриджи)