Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
спасите-помогите.
Никто о помощи не просит. Спросил лишь маркировку стабилизаторов, а в итоге психом назвали. Мда…
Их 4 варианта длины есть☕
я уже не знаю какие аморты ставил предыдущий хозяин. Длина переднего аморта 12см
Длина переднего аморта 12см
Ну я-же говорил что это от трагги.
вот их и переставить назад ипружины полностью отпустить. А спереди должны быть то-ли 8 то-ли 9 см не помню уже…
Ну я-же говорил что это от трагги
Аморты FT только штоками отличаются? Или вообще все разные
Нет. длинна стакана… ( корпуса аммортизатора ) + длинна штока. Передний стакан у вас должен быть где-то 3см плюс такой-же шток и того 6 см и добавить по сантиметру на наконечник и крышку… погрешность… и того ну максимум 9 см… не больше. Ну ладно… пусть даже все десять. Но никак не 12. Я в руках вертел эту модель в магазине. Примерялся к покупке. Помню точно что отметил малый ход амортов в стоке.
Народный метод: если не находите размеры амортов в инете… снимите передние и задние аморты поставьте модель декой на подставку такой высоты что-б все рычаги расположились горизонтально. Затем замеряйте расстояние между точками крепления амортов и приплюсуйте 2см приблизительно получите правильный размер вашего аморта в расжатом состоянии.
Аморты FT
Вообще они правильно называются Big Bore , а не ft…
Но никак не 12
Что есть, то есть. Покупать другие аморты возможности нет. Потому придется работать с тем, что есть. Если знаете, подскажите парт номера. Может смогу обменять.
Big Bore , а не ft.
Биг бор же вроде переводится как - увеличенный объем. Да и на некоторых амортах пишется FT на упаковке.
Ну буду точнее называть тогда
Ассо постаралась сделать так, чтобы максимально запутать вопрос с амортами. Мало того, что одни и те же аморты ставились на 3 модели, так у них ещё было по 2 - 4 поколения, причем и способ крепления менялся пару раз, и бабочки и рычаги. Да еще есть варианты стоковые и Фэктори Тим. Короче всех вариантов уже несколько десятков. А по поводу номеров, у ассо есть отличный сайт, там все мануаоы взрыв схемы и партлисты посмотреть можно…
на панелях будут жабры и наклейки. Так же чуть доработаю и установлю спойлер.
Никто о помощи не просит. Спросил лишь маркировку стабилизаторов, а в итоге психом назвали. Мда…
я уже не знаю какие аморты ставил предыдущий хозяин. Длина переднего аморта 12см
Привет. Списывались в ВК как то.
Я сделал мягкие стабы сам, проще простого. Под руку попалась накладка от старого картриджа от принтера с пружинистой скобой. Метал около 1 мм, может чуть толще. Сам придал форму и поставил, артекуляция получше, стабилизация чуть хуже, но того и добивался, валкости нет в поворотах, если совсем без стабов то будет.
Так же можно поставить стаб только назад, как на большинстве трофи-траков, передняя подвеска максимально распущена для отработки неровностей. задний мост зажат и стоит стаб для поворачиваемости.
сейчас в итоге задний стаб стоит потолще, передний самопал, мягкий.
Спасибо, пойду искать свои старые картриджи)
Что-то на глаз так, сильно положительный развал на задних колесах, надо во внутрение отверстия бабочки и, чтобы елочкой стояли задние колеса, так как в поворотах от боковых кренов у шасси и так колеса заваливаются внешнего радиуса, а на них за счет центробежной силы большая масса, следовательно дорожное пятно необходимо как можно больше именно на внешних колесах делать при повороте, а у вас сейчас наоборот, разгруженные колеса что-то там пытаюся зацепить 😃
Всем привет!
Не подскажите задние кулаки пластиковые
Они живут при баше или как повезет ?
Живут, ничего им не будет)
Но все же в чемоданчике иметь, чтоб спать спокойнее, при условии, что в езде имеются дикие прыжки!
Живут, ничего им не будет)
Ого , я сразу при сборке кита синие алюм фт ставил все кулаки и ц-хабы , потому что пластик всё-таки , по идеи должен быть хрупкий , а зачем ещё тогда тюнинг на неё продают?
- Для большей надежности(все-таки металл)
- Для красоты.
Красиво? Красиво😒
Честно говоря, ездил один раз на соревах на этой баггухи, ничего не отлетело, все идеально. И дубашу(сейчас меньше) на трагги и в хвост и в гриву. Она в сранении с этой вся на пластике, все так же гуд) из этого делаю вывод, что по большей степени это для красоты.
P.S. Аморты csi тут не в счет. Надрамник на цент-дифе с подшами классная штука, люфтов на качалках совсем нет+надыбыл раму под сервы карбон, смотрится годно, ну и жесткость, правда дорабатывал ее, так как от rc8 помойму. Передние ступицы с кастерами последнего поколения на втулка не оправданы, имеется маленький, но люфт.
Не дошли руки поменять в ней дифы на фиорони, все не мог выловить их в наличии.
А по-существу это все туфта, только ходить и любоваться:)
Понятно , пластиковая рулевая стоит всеравно) У меня наверное у единственного в мире полностью алюм рулевая синяя , пол ассохи теперь синяя , а пол чёрная , ну и корпуса диффов интеджи алюм серебрянные , вообще по большей части я думал что тюнинг реально много даёт , ибо у меня вторая модель в хобби была это е-рева 1/8 электро и она в стоке сыпалась как г*вно и приходилось покупать тюнинг на неё RPM… Вот от этого всё и пошло )
Кстати , а что за диффы - “ФИОРИНИ” ? Интересно стало , можно ссылочку пожалуйста , если не трудно ? 😃
Да во нашёл)
Traxxas это фирма которая создана для продажи тюна на нее
В трахсасе это маркетинг(игрушка) тут делают сразу наверочку. И пластик тут нев…бически держит нагрузки.
По поводу рулевой, тут честно говоря, согласен годно, красиво, понты - все дела, одобряю, но на деле ничерта не даст 😉
Рулевая прикрыта там, что танковым снарядом бахнеш рама треснет рулевая жить останется. В первую очередь оборвет уши тяг, и то, если этот(стал забывать) пружина перетянута, а так сдемфирует да и все.