Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Must
naguluf:

Ну я-же говорил что это от трагги

Аморты FT только штоками отличаются? Или вообще все разные

naguluf

Нет. длинна стакана… ( корпуса аммортизатора ) + длинна штока. Передний стакан у вас должен быть где-то 3см плюс такой-же шток и того 6 см и добавить по сантиметру на наконечник и крышку… погрешность… и того ну максимум 9 см… не больше. Ну ладно… пусть даже все десять. Но никак не 12. Я в руках вертел эту модель в магазине. Примерялся к покупке. Помню точно что отметил малый ход амортов в стоке.
Народный метод: если не находите размеры амортов в инете… снимите передние и задние аморты поставьте модель декой на подставку такой высоты что-б все рычаги расположились горизонтально. Затем замеряйте расстояние между точками крепления амортов и приплюсуйте 2см приблизительно получите правильный размер вашего аморта в расжатом состоянии.

msx
Must:

Аморты FT

Вообще они правильно называются Big Bore , а не ft…

Must
naguluf:

Но никак не 12

Что есть, то есть. Покупать другие аморты возможности нет. Потому придется работать с тем, что есть. Если знаете, подскажите парт номера. Может смогу обменять.

msx:

Big Bore , а не ft.

Биг бор же вроде переводится как - увеличенный объем. Да и на некоторых амортах пишется FT на упаковке.
Ну буду точнее называть тогда

Fuckname

Ассо постаралась сделать так, чтобы максимально запутать вопрос с амортами. Мало того, что одни и те же аморты ставились на 3 модели, так у них ещё было по 2 - 4 поколения, причем и способ крепления менялся пару раз, и бабочки и рычаги. Да еще есть варианты стоковые и Фэктори Тим. Короче всех вариантов уже несколько десятков. А по поводу номеров, у ассо есть отличный сайт, там все мануаоы взрыв схемы и партлисты посмотреть можно…

Trofimoff

на панелях будут жабры и наклейки. Так же чуть доработаю и установлю спойлер.

Trofimoff

Must:

Никто о помощи не просит. Спросил лишь маркировку стабилизаторов, а в итоге психом назвали. Мда…

я уже не знаю какие аморты ставил предыдущий хозяин. Длина переднего аморта 12см

Привет. Списывались в ВК как то.
Я сделал мягкие стабы сам, проще простого. Под руку попалась накладка от старого картриджа от принтера с пружинистой скобой. Метал около 1 мм, может чуть толще. Сам придал форму и поставил, артекуляция получше, стабилизация чуть хуже, но того и добивался, валкости нет в поворотах, если совсем без стабов то будет.
Так же можно поставить стаб только назад, как на большинстве трофи-траков, передняя подвеска максимально распущена для отработки неровностей. задний мост зажат и стоит стаб для поворачиваемости.

сейчас в итоге задний стаб стоит потолще, передний самопал, мягкий.

Must

Спасибо, пойду искать свои старые картриджи)

Lysenok54

Что-то на глаз так, сильно положительный развал на задних колесах, надо во внутрение отверстия бабочки и, чтобы елочкой стояли задние колеса, так как в поворотах от боковых кренов у шасси и так колеса заваливаются внешнего радиуса, а на них за счет центробежной силы большая масса, следовательно дорожное пятно необходимо как можно больше именно на внешних колесах делать при повороте, а у вас сейчас наоборот, разгруженные колеса что-то там пытаюся зацепить 😃

t34rus

Всем привет!
Не подскажите задние кулаки пластиковые
Они живут при баше или как повезет ?

Lysenok54

Живут, ничего им не будет)
Но все же в чемоданчике иметь, чтоб спать спокойнее, при условии, что в езде имеются дикие прыжки!

msx
Lysenok54:

Живут, ничего им не будет)

Ого , я сразу при сборке кита синие алюм фт ставил все кулаки и ц-хабы , потому что пластик всё-таки , по идеи должен быть хрупкий , а зачем ещё тогда тюнинг на неё продают?

Lysenok54
  1. Для большей надежности(все-таки металл)
  2. Для красоты.
    Красиво? Красиво😒
    Честно говоря, ездил один раз на соревах на этой баггухи, ничего не отлетело, все идеально. И дубашу(сейчас меньше) на трагги и в хвост и в гриву. Она в сранении с этой вся на пластике, все так же гуд) из этого делаю вывод, что по большей степени это для красоты.
    P.S. Аморты csi тут не в счет. Надрамник на цент-дифе с подшами классная штука, люфтов на качалках совсем нет+надыбыл раму под сервы карбон, смотрится годно, ну и жесткость, правда дорабатывал ее, так как от rc8 помойму. Передние ступицы с кастерами последнего поколения на втулка не оправданы, имеется маленький, но люфт.
    Не дошли руки поменять в ней дифы на фиорони, все не мог выловить их в наличии.
    А по-существу это все туфта, только ходить и любоваться:)

msx

Понятно , пластиковая рулевая стоит всеравно) У меня наверное у единственного в мире полностью алюм рулевая синяя , пол ассохи теперь синяя , а пол чёрная , ну и корпуса диффов интеджи алюм серебрянные , вообще по большей части я думал что тюнинг реально много даёт , ибо у меня вторая модель в хобби была это е-рева 1/8 электро и она в стоке сыпалась как г*вно и приходилось покупать тюнинг на неё RPM… Вот от этого всё и пошло )
Кстати , а что за диффы - “ФИОРИНИ” ? Интересно стало , можно ссылочку пожалуйста , если не трудно ? 😃

Lysenok54

Пропали они с amain.
Могу только обскажать, корпус алюминь(сама коробка сателлитов), все шестерни другие. Планетарка тоже другая. Насколько все другое сказать не могу, но стоял один в районе 168$
Про рулевую, уши что-ли? Или сами металлические штырьки?

Нашел
36косых три дифа - великолепно 😁

t34rus

Traxxas это фирма которая создана для продажи тюна на нее

Lysenok54

В трахсасе это маркетинг(игрушка) тут делают сразу наверочку. И пластик тут нев…бически держит нагрузки.
По поводу рулевой, тут честно говоря, согласен годно, красиво, понты - все дела, одобряю, но на деле ничерта не даст 😉
Рулевая прикрыта там, что танковым снарядом бахнеш рама треснет рулевая жить останется. В первую очередь оборвет уши тяг, и то, если этот(стал забывать) пружина перетянута, а так сдемфирует да и все.

msx
Lysenok54:

36косых три дифа - великолепно

Блин , заманчивое предложение конечно , но я пожалуй буду вынужден отказаться 😁
За эти деньги можно новую шась мюгена mbx7tr eco взять 😃

t34rus:

Traxxas это фирма которая создана для продажи тюна на нее

Ну да , так оно и есть , лучше уже аррму брать , я долго думал что купить аррму талион или е-реву , но что-то пошло не так )

msx
Lysenok54:

По поводу рулевой, тут честно говоря, согласен годно, красиво, понты - все дела, одобряю, но на деле ничерта не даст

Вообще-то есть смысл , у алюм рулевой исключен даже микролюфт при езде . После баша на стоковой пластиковой начинают люфты появляться , говорю это , потому что сам сравнивал , у меня 2 трагги ассо , на одной фул тюнинг и текно конверсия , а вторая в тюне на половину и со сток рулевой и после баша на обеих моделях я легко сравнивал люфт , просто ехал быстро назад с места и если передние колёса начинали дёргаться в разные стороны то вот и люфт собственно) - Такое случалось всегда только на ассохе где сток пластиковая рулевая . Где ассоха с алюм рулевой то при езде назад колёса центровались идеально ровно .