Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Юра42
BERSERK80:

чё курил

+1
У вас впереди планка задняя да еще и вверх ногами.😃

StarBoy

Ыть… бардак… ничего не понимаю… вчера поздно верчером собирал… может конечно это сыграло злую шутку.

dens02

Добрый вечер, господа…Наконецто после недельного перерыва руки дошли до ассошки. Почти собрал шась. Уже поставил серву, мотор, уж было хотел включать, но! как оказалось спур - то надо менять в центральном дифе со стокового на конверсионный. Правильно понимаю? Зубья не совпадают! И вот еще что смутило: мотор держится на 2 маленьких болтиках. (В сравнении с саважем флюксом: его держит рама + 4 мощных болта). Так и должно быть?
И еще маленький вопросик (может я уже повторяюсь), - как крепить рег?

Лев_Иркутск
dens02:

мотор держится на 2 маленьких болтиках. (В сравнении с саважем флюксом: его держит рама + 4 мощных болта). Так и должно быть?

Да,всё так.

dens02:

И еще маленький вопросик (может я уже повторяюсь), - как крепить рег?

Двумя хомутами можно.

Igor97
dens02:

Зубья не совпадают!

Совпадают .

dens02:

как крепить рег

Снизу двухсторонний скотч сверху хомутики .

dens02

Понял, ребят, спасибо! Так а что со спуром? Надо все таки менять на пластик или этот подходит?

Ddimmassikk
dens02:

Так а что со спуром? Надо все таки менять на пластик или этот подходит?

Подходит, просто он на 54T, если память не изменяет. Если будет не хватать, ставьте 50Т, следите за мотором.

Axtrix

я не поменял сразу. откатал один этап в киевском с ним. вроде всё было нормально. потом всё-таки поменял на 50

murzapark
ёж_m5:

Дам там в rc8be сразу металл аморты. Без воздуха конечно. Я заливал с верхом, ребаунд 5мм, лишнее сразу вытекло там в колпачке есть отверстие.

Не уверен что через это отверстие должно вытекать. Может кто-то точно знает. Попробуй мембрану в крышке поменять, других вариантов не вижу, не у кого не текут вроде.

stout80

у меня текут тоже,хз что с ними не так…))может мембрана.
все прокачал как надо ребаунд на 50% но сцука все равно потекли.

murzapark

Что-то в Санкт-Петербурге с амортами не то)

ёж_m5

Когда закручиваешь колпачки , там через отверстие выходит лишнее масло ( в зависимости от ребаунда ) , после 10 минут езды по пыльной трассе , на аммортах по кругу была налипшая пыль , может конечно после сборки такая канитель, и масло на корпусах было, в общем не знаю. В одессе трудно будет понять как они ссутся

dens02

Ура!!! Сегодня был первый запуск! (Правда на стенде на столе) ! Шелестит моделька! Радости полные штаны!!!
Еще парочка вопросов возникла. Кто как и куда приспособил кнопку включения рега? Т.к. конверсия готового решения, насколько я понял, не предусмотрела.
У задних колес так же оказался бешенный отрицательный развал (низ колес очень сильно приближен к шасси, верх - наоборот.
И у передних колес схождение неправильное. Одно колесо смотрит прямо, другое левее. Так же надо настраивать? Вроде все делал по инструкции, по идее должно же все ровно стать? Или как, коллеги?

Axtrix

Посмотри как крепят выключатель в соседней теме( sc-8) rcopen.com/files/4dd2356a9970730077ce80f8 . Там на последней странице даже фотки есть. Схождение настраивай с помощью отверстей в заднем кулаке( там можно регулировать все) потом крути тяги.

ёж_m5
dens02:

Ура!!! Сегодня был первый запуск! (Правда на стенде на столе) ! Шелестит моделька! Радости полные штаны!!!
Еще парочка вопросов возникла. Кто как и куда приспособил кнопку включения рега? Т.к. конверсия готового решения, насколько я понял, не предусмотрела.
У задних колес так же оказался бешенный отрицательный развал (низ колес очень сильно приближен к шасси, верх - наоборот.
И у передних колес схождение неправильное. Одно колесо смотрит прямо, другое левее. Так же надо настраивать? Вроде все делал по инструкции, по идее должно же все ровно стать? Или как, коллеги?

Конечно крутит тяги развала самому. У меня, к примеру, впереди, с одной стороны было -3, с другой -5 градусов.

Ursus_tlt

отрежьте нафик этот выключатель
я с ним намучался блин
отвалилась площадка под одним из проводов
а под ней сквозной контакт на другую сторону платы
трубочка толщиной с волос наверное
еле припаялся к ней в итоге

тоже кстати недавно стал обладателем рц8т се электро
шаська очень радует после ксюта
интересует вот что - на сколько кто закручивает серво сейвер? А то на первых же покатухах добил свою старенькую серву блюберд 660МГ. Вот думаю что брать на замену…

dens02

Ребят, кто нибудь пробовал устанавливать на шась что нибудь на подобе Wheelie Bar? Центральный диф конечно спасает, но если газ в пол все равно на дыбы встает! И это конечно хорошо и красиво, но спойлер жалко!!! Уж очень быстро он превращается в пыль!
(У одного знакомого на мюгене видел прикрученные колёсики прям к сполеру! А что за колесики так и не понял)

Ursus_tlt

Жесть какая. Может стоит масло в диф пожиже налить просто?

dens02

Дак итак 10-ка залита! И чувствую что надо переходить на 20-ку! Т.к. ускорения никакого! Передок гребет, резину стирает, а зад покуривает!!! Понятно что на курок надо плавнее давить, чтоб не козлила! Но, иногда то хочется… повеселить себя и публику, вот и ищу способ решения проблемы! Я вот думаю, может это эти колёсики: amainhobbies.com/…/Traxxas-Aluminum-Wheelie-Bar-Wh… (не реклама!)

Antojke
dens02:

резину стирает

надо асфальтовую резину ставить. траггийная быстро стирается.
и в центр залить 7тыс или 5
а толк от центр дифа если в него 20ку лить?

Ursus_tlt

Если на оффроад резине шась козлит, то поставив он роад спалите либо рег либо двиг. Нагрузки на шоссейной резине гораздо выше, за счет лучшего сцепления. На офф роад резине часть нагрузок уходит в пробуксовку и в передние колеса через диф. Поставите шоссе - букса не будет, зальете 20к масло - не будет уходить нагрузка вперед, все это приведет к перегрузке движка и рега.

dens02

Я не знаю, конечно, у кого как! Но лично у меня на резине road rage по асфальту, сцепление было заметно хуже, чем на траггийных Pro-Line Revolver . В поворотах (на шоссейках) входила в дрифт, и радиус поворота заметно увеличился. Конечно это резина не эталон асфальтовой, но выбор на 8 масштаб не очень большой, на сколько я знаю, а можно даже сказать всего то 2 позиции: road rage и hpi phaltline. По нагрузкам конечно пока ничего не могу сказать. Т.к. шась прошла всего 2 цикла: 4S и 5S. На 5s - мотор нагрелся до 61 гр, рег до 42 (резина Road Rage).
Так, значит, не советуете погуще лить в центр, чем 10?

Кстати, еще вопросик по колесам, никто не встречал колеса с микропорой для трагги? Для багги полно вариантов, а вот трагийных никак найти не могу!

Юра42

На hpi phaltline,на 5S,1800kv на асфальте все гуд,греется не больше чем на трассе, на оф роудной резине.

dens02:

радиус поворота заметно увеличился.

Может стиь вождения сменить,я с пузотерками дурачился между клумб,на асфальте нехватки в поворачиваемости не было,ц.диф 7000.И чтоб не козлила или козлила,можно с настройками на МММ поколдовать.

Владыко
dens02:

В поворотах (на шоссейках) входила в дрифт, и радиус поворота заметно увеличился. Конечно это резина не эталон асфальтовой, но выбор на 8 масштаб не очень большой

Это какой-то новый фетишь покупать оффроад модель и долбать её на асфальте?

dens02

Как писалось на воротах Бухенвальда: «Каждому свое» ! На то он и моделизм, дабы эксперементировать. Имхо