Монстер Hammer S18

Lysenok54

в что погружать? если в воду то ненадолго ниже уровня воздуного фильтра а дальше уже двиг через водушный-ф будет пить воду и заглохнет а потом долго не будет заводиться пока до одной капельки не просохнет все в двиге

спасибочки! Сереж

А вы незнаете как определить в планете хобби есть товар в наличии или нет

Gollardo
Lysenok54:

если в воду то ненадолго ниже уровня воздуного фильтра а дальше уже двиг через водушный-ф будет пить воду и заглохнет а потом долго не будет заводиться пока до одной капельки не просохнет все в двиге

Не уж то сам пробывал раз так уверенно пишешь?

Просто я как-то вогнал авто в лужу по самые колесаю холодная вода попала на двиг. Тот в свою очередь моментально остыл и мое водоплавающие заглохно посреди огромной лужи! благо. рядом был толстый лед, по которому я и добрался до авто. так бы все ботинки б промочил нах…

2Сергей.
Согласен с тобой, что на амейне иногда бывают такие низкие цены что диву даешься. Если б еще с таможней не было проблем то вообще сказка была бы.
Кстати как решал вопрос с таможней? ведь твой Джамин стоит более 10К деревянных.

Goliaph

Паш там статус товара
красный нету
жёлтый мало
зелёный много

если везде красный то есть шанс что он всёже остался где-нибудь) Мне так пул стартер выслали хотя везде не было)

А по поводу погружения в воду - Роман, у меня машина уходила по самую крышу в лужу и выезжала - не останавливалась а выезжала.
Наш воздушный фильтр находится чуть выше края корпуса, это позволяет быть ему еще немного времени после погружения машины “НАД” водой. Природу данного явления думаю поймёте). А если брать в расчёт что у меня он (фильтр) в кожухе из банки шампуня, то от колёс влага на него не попадает.

З.Ы. у меня дырка в крыше корпуса от антенны заклеена, потому воздух держит.

Машинка глохла только из-за того что ГЛУШИТЕЛЬ заливало.

Павел, если попадёт вода в горячий двигатель это чревато)… Лучше не эксперементировать, но мой пережил это.

Gollardo:

более 10К деревянных.

уплатил 800 р налога при получении- со скидками получилось около 12500 руб. Если не ЕМС, то таможня высылает наложенный платёж, и не надо ездить по таможням оформлять - почтовым переводом прям при получении посылки. Имха ЕМСом не стоит переправлять посылки не попадающие под безналоговый ввоз из-за геморроя с таможней

Lysenok54

А как по твойму будет первое воспломинение при запуске он и так на холодную ели ели запускается а тут еще и вода все придеться снимать монифольдик и свечу и сушить феном минимум 15мин

А где этот статус находится?

а все понял он с боку под фоткой находится

Goliaph

Ну манифольд ты конечно переборщил “снимать”.

Повторюсь - у меня машина глохла и в луже и после неё и вообще не глохла (ИНОГДА xD), после чего серия рывков (10-15) и как с холодного дивгателя всё продолжало ехать.
Если не дать заглохнуть (не отпускать газ) то едет и выезжает, но после некоторого времени начинает хлебать как будто перелил смесью двигатель. Я допускаю что это было из-за моей кривой настройки ибо при глушении двигателя затыканием глушителя, в карбюраторе оставалось много топлива. И каждая остановка начиналась с “продувки” карбюратора рывками без подключения накала.

Этот симптом характерен при слишком отвинченной игле малого газа. т.к. смесь в двигатель поступает обильно даже при холостом ходе (игла слишком вынута из трубки) и в итоге при затыкания глушителя увеличение давления в бензобаке приводит к переливу движка) (Кстати как вариант он тогда у меня глох из-за перелива а не от факта затыкания глушителя)

Lysenok54

Я пока не пробовал заезжать в лужи но в сугробы оч большие да, после этого у меня монстрик не завелся:)😃

mazepa2000

Нет,но штука улетная!Когда её увидел в первый раз,уже стоял
термометр\вольтметр и фаилсейв по отдельности.Пожелел,
что раньше не увидел,ибо и удобнее оно и дешевле,чем
по отдельности ставить.

mazepa2000
PASHTET_S:

а к штатной аппаратуре подайдет?

А куда она денется! Еслиб на 2.4ггц или цифровых серво,то файлсейв под вопросом,да он там и встроенный всегда в приёмнике,а остальному пофигу.

PASHTET_S
mazepa2000:

А куда она денется! Еслиб на 2.4ггц,то файлсейв под вопросом,да он там и встроенный всегда,а остальному пофигу.

я машину купил неделю назад, только вот обкатал, т.к. я чайник в этом деле т.е. это моя вобще первая р.у. модель не говоря уже о двс(тяжелое детство было😁😁)короче я к ниму еще ничего не брал и захотел взять термометр, но в магазине сказали надо и аппу менять, а здесь я смотрю свой дйсплей есть, подьхал посмотрел и все, это я так думая.

mazepa2000

Все верно,стоковая аппа какашка,но многие и на ней катаються и ничего,к ней
эта приблуда ой как желательна,если будеш брать аппу на 2.4ггц и с телеметрией,тогда и не нужна,а в обычной аппе на 2.4 только файлсейв и есть.
Так,что от аппы зависит брать это или нет.У меня компутерная аппа,но на 40фм,
для ней это все стоит по отдельности.

PASHTET_S

если аппу не буду менять то эту штуку брать без задумки?
а для чего нужен цифровой вольметр?

mazepa2000

Конечно бери! Вольтметр для контроля напряжения борта,чтоб знать когда заряжать его или менять батарейки не дожидаясь сработки файлсейва из за разряженных акумов или батареек.

Lysenok54

я себе однозначно буду брать DX3S ближе к лету хорошая аппа, но по цене уж больно зашкаливает, а в наш сейф от влаги хаммера этот приемник с телеметрией влазит?, а то я эту говно аппу ели-ели запихиваю.

PASHTET_S
Lysenok54:

я себе однозначно буду брать DX3S ближе к лету хорошая аппа, но по цене уж больно зашкаливает, а в наш сейф от влаги хаммера этот приемник с телеметрией влазит?, а то я эту говно аппу ели-ели запихиваю.

сколько стоит этот dx3s?

Lysenok54

вроде да, я дело не имел с ней ты спроси у:Goliaph, Gollardo, они обладатели тут тусуются в этой теме должны выйти сегодня

Gollardo

Встречаем новенького!
С покупкой тебя PASHTET[S].
Самое главное прочитай первые 10 страниц там все косяки описаны и что покупать нужно.

  1. По фэйлсейву бери обязательно, ибо врезаться в кого-то из прохожих или не дай бог в ребенка никому не желаю.

  2. Аппа - мы уже много говори, что стоковая аппа говно. Меняй на любую 2.4,
    Если нет необходимости в телеметрии (скорость, температура, вольтаж). При хорошем поиске можно и бюджетненькую взять за 100$. вот пример, пример2
    DX3S обойдется в 8200р. тут, ну а общий список вот. Выбирай не хочу.

  3. Перед запуском. проверь весь крепеж на откручивание. Особенно чашки привода.

  4. Всегда прогревай авто перед запуском. Продлит жизнь мотору и сохранит деньги.

  5. Загерметизируй отсек с приемником и батарейками.

  6. Купи пак для борта 2/3. примерно такой

  7. промаж сервы герметиком (поправьте если не герметиком)

  8. В дисках заклей скотчем или забей герметиком дырки. Через них в колеса попадает вода и разбалансировывает их.

Вроде все. Удачи.
PS: Прочитай инструкцию.

Lysenok54:

а в наш сейф от влаги хаммера этот приемник с телеметрией влазит?,

Да.