Монстер Hammer S18

makim

Слушайте все! я наконец-то нашел причину, из-за которой у меня стерло шестерни на первом колоколе и уже наполовину умер второй! ПЕСОК! т.е. пляж. откатал 1 бак по пляжу и набарежной, и половины толщины зубьев шестерни колокола как корова языком слизнула! Самое удивительное, что на спуре износа нет ваще! ПИПЕЦ! Чё за засада?
В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине. Судя по прошлому разу, этому наполовину сточенному осталось жить пару литров, ведь теперь зазор в полспички и уже его не уменьшишь…
Что же это за монстр, который низя гонять в грязь? или в грязь всё-таки можно , но в песок низя?

mazepa2000
makim:

Слушайте все! я наконец-то нашел причину, из-за которой у меня стерло шестерни на первом колоколе и уже наполовину умер второй! ПЕСОК! т.е. пляж. откатал 1 бак по пляжу и набарежной, и половины толщины зубьев шестерни колокола как корова языком слизнула! Самое удивительное, что на спуре износа нет ваще! ПИПЕЦ! Чё за засада?
В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине. Судя по прошлому разу, этому наполовину сточенному осталось жить пару литров, ведь теперь зазор в полспички и уже его не уменьшишь…
Что же это за монстр, который низя гонять в грязь? или в грязь всё-таки можно , но в песок низя?

Пробег у меня небольшой, да и то по асфальту преимущественно,колокал пока жив, есно вырыботка уже есть, но через бумажку выставляю зазор, практически
до конца двигатель отодвинут.
Может стоит подумать об герметизации этого узла?
ЗЫ Свечка без опознавательных знаков была, в мануале вроде написанно №8.
Купил вчера новоросси №6(другого небыло) написанно, что для 25% нитрометанна, у меня как раз такое.Еще не пробовал, поеду завтра на сервис
для настройки карба, пока на заводские настройки поставил.

makim:

В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине.

Вот, бери пока есть.Разбирают в лёт.

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

makim

впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
(TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250

какойто глюк с набором

mazepa2000
makim:

впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
(TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250
какойто глюк с набором

У меня как умрет(или раньше) возьму штатный и попробую закалить.
У знакомого большой опыт в этом.Явно, что металл кака, если его сьедает на раз.
Блин…А может этот снять и закалить пока не изношен сильно?
Хотя, смотря что за сплав(нужно знакомому нести на примерный анализ), а может такой, что и не закалиш…
Максималки и так за глаза, мне в чемпионатах не участвовать.

makim

я не про прочность, а про цену шестерен отдельно от колокола - всего 250 рэ,
а металл там действительно гуано, вроде даже пресовка люминиевая, а у хаммера я чё-то не нашел в запчастях позиции - шестерни отдельно от колокола…

mazepa2000

Да, шестерни отдельно и я не встречал. Интересно, а на заказ их сделать из нормального металла можно?
Там как они на колоколе фиксируються? Если на шлицах, наверное не сделать в нашем мухосранске(это основная проблемма, сами шестерни ничего сложного)…😃

Seych
makim:

я не про прочность, а про цену шестерен отдельно от колокола - всего 250 рэ,
а металл там действительно гуано, вроде даже пресовка люминиевая, а у хаммера я чё-то не нашел в запчастях позиции - шестерни отдельно от колокола…

Хочу уточнить, подойдет ли к этим шестерням PD9069 17/21 стоковый колокол?
т.е. покупать колокол PD9067 не нужно?

mazepa2000
Seych:

Хочу уточнить, подойдет ли к этим шестерням PD9069 17/21 стоковый колокол?
т.е. покупать колокол PD9067 не нужно?

А если не пойдут может не штатный колокол(PD9067) с шестернями будут более качественее в плане шестерен?

Seych

Судя по порядку цены как на шоссейный комплект, так и на “родной” - оба варианта не лучше друг друга.

Проанализоровав ранее данный ответ:

makim:

вот тут есть planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_…

очень мелкая резьба

решил посмотреть на детальные фото колокола и шестерен на планете:

Внешне все сходится - резьба присутсвует. Предположу также, что исходя из направлений вращения, шестеренки должны накручиваться по часовой стрелке на колокол.
Все верно?

Предположу что колокол вечный ибо стереть внутреннюю поверхность цилиндра нейлоновыми башмаками нереально в течение многих и многих “баков”. Во всяком случае у меня он в идеальном состоянии. Шестерни же убить можно на раз. Попытка впарить штатные полным комплектом с колоколом вызывает недоумение.

Хочу на сэкономленые деньги от колокола прикупить шоссейных спуров. Может удастся их натянуть на коробку - их фото внушает оптимизм. А там и глядишь с джато смогу закуситься. Хотя одолеть шансов немного - уж больно соперник легкий и колеса поменьше диаметром 😃 Вчера наблюдал за такой. Очень оценил наличие стабилизаторов поперечной устойчивости.

mazepa2000
Seych:

Судя по порядку цены как на шоссейный комплект, так и на “родной” - оба варианта не лучше друг друга.

Обратите внимание на PD9067, шестерни как и сам колокол там черного цвета.
Склонен, что сталь, ибо анодировать люминивые шестерни не вижу смысла.
А вот сталь, да.Колокол то там стальной и то же черненый.

makim

колоколы совершенно одинаковые, сталь очень хорошая, почти вечная.
А вот шестерни гуано, печеный алюминий, в обоих случаях. Вот на саваже шестерни тоже каленые, и с ним у меня в этом плане проблем нет, хотя там тоже своих заморочек хватает.
Ну стало меня немного эта выработка напрягать, как же устранить проблему стирания полностью???..

Seych

Мда…
ситуация с ведущими шестернями не радует.
С заказом не вышло - их опять нет в наличии - из чего могу сделать вывод что их расхватывают. У кого-то уже видимо коллекция из убитых шестеренок и колоколов в идеальном состоянии.

В связи с чем возможно имеет смысл внимательнее присмотреться к прочим колоколам ТТ?
По посадочным параметрам, как утверждает производитель, PRO-движки совпадают.

Gollardo:

Всем привет наконец то объявились обладатели Наммера S18, у меня Mini MGT 3.0 полный аналог вашего авто, различая только три - корпус, диски и шины😁

Также хотелось бы спросить о качестве этих же шестеренок но уже от ТА для MGT3.0.
Так же “люминий” или что-то получше???

Gollardo

Если честно я не задавался этим вопрос поскольку у меня все в идеале! гонял и по песку и по грязи и по воде по самые небалуся😆 все гуд!

Но судя по тому что я видел в продаже на сайтах - колокол и шестрни это одно целое изделие и судя по описанию из стали (Могу ошибаться) - не реклама

А почему стирает шестрени? вернее что вы делает с авто такое что их “убивает”?😃

mazepa2000

Шестерни из пресованного аллюминея, качество отстой.Посему летят на раз, особенно песок.Почитай трейд.
Колись, где на твой можно запчасти взять, желательно через инет?

makim

по ссылке в 129 сообщении тоже пресованные шестерни накрученные на стальной вал. видно же по фото…
А почему стираются?..
А… ХЗ!
литра 2 проехал без износа по разному грунту, специально смотрел после каждого бака, а вот как по песочку пару баков проехал, так вполовину шестерни сточил…

Gollardo

Не знаю даже как вам и помочь. А защита то стоит? У меня все сток стоит до сих пор. Если что по глупости ломаю то бегу покупать в магазин. Благо там есть запчасти на мой аппарат.😃 а если в прок беру, то на башне. Там есть все запчасти для нее. вопрос ко всем:кто нибудь смазывал коробку? Если да то чем и легко ли она разбирается? Спасибо.

makim

защита стоит, сам в трансе!.. Временно перешел на саваж - надо у него ходовую обкатать.

Ура! аватары поставили!

roman2712

Коробкам легко разбирается, всего несколько болтов 😃, тока что бы ее достать надо всю машину разобрать, иначе её просто не вытащить. Снимается она вверх, и соответственно нам мешают, ручка и двигатель. Кроме того что бы вытащить валы приводов дифов, необходимо демонтировать корпуса дифференциалов, что влечет за собой разборку подвески.

Можно попробовать снять привода со стороны самой коробки, разобрав карданные шарниры, но там места маловата, и сборка этого места будет несколько гиморойным процессом. Зато не понадобится снимать дифы.

Gollardo

Спасибо за описания процесса разборки.

А можно смазать ее графитовой смазкой? она вроде является самой магкой и вроде никаких присадок нет. Аль нужно пукупать малюсенький тюбик для нее за “миллионны”, которого хватит на один раз

Seych

В коробке:
Матовая поверхность с песочным оттенком ряда шестерней намекает на силумин 😃
По умолчанию в ней почти не было смазки.
При всем этом шестерни в идеальном состоянии - признаков выработки не обнаружено (2 галлона; никогда не затягивал слиппер!).

Дорогое масло имхо имеет смысл покупать в цилиндры диффов и амортизаторов, - это критично, особенно зимой. Также для обгонных муфт.
Остальное мажьте чем придется, но с умом!
Коробку можно смазать литолом, или же лучше какую-либо консистентную смазку из кризов - дабы удерживалась на шестеренках и не разлеталась под действием центробежки.
Графитовая - отлично подойдет, но эстеты будут смущены ее пачкающей способностью. Также считается более грубой в работе (мелкие подшипники!), т.к. ориентирована прежде всего на высокие температуры - т.е. там где ее заменить нечем.

Силиконовое масло (если осталось от аморров и дифов) лучше не применять - вытекает и пачкает все вокруг. Но это не относится к смазкам на его основе. Впрочем этой темы я уже касался ранее.

Проблема высокого трения рычага реверса смазкой не решается.
Имхо неудачное решение - с течением времени растачивается щель в корпусе коробки и эффект “клина” возрастает. Есть идеи?

Наверняка при разборе коробки многие обратили внимание на механизм защиты от включения реверса на высоких оборотах. Таким образом упоминаемые мною ранее опасения по данному поводу оказались напрасными. То чего чего боятся вархеды и ему подобные нам не страшно 😃