Монстер Hammer S18
впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
(TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250
какойто глюк с набором
впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
(TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250
какойто глюк с набором
У меня как умрет(или раньше) возьму штатный и попробую закалить.
У знакомого большой опыт в этом.Явно, что металл кака, если его сьедает на раз.
Блин…А может этот снять и закалить пока не изношен сильно?
Хотя, смотря что за сплав(нужно знакомому нести на примерный анализ), а может такой, что и не закалиш…
Максималки и так за глаза, мне в чемпионатах не участвовать.
я не про прочность, а про цену шестерен отдельно от колокола - всего 250 рэ,
а металл там действительно гуано, вроде даже пресовка люминиевая, а у хаммера я чё-то не нашел в запчастях позиции - шестерни отдельно от колокола…
Да, шестерни отдельно и я не встречал. Интересно, а на заказ их сделать из нормального металла можно?
Там как они на колоколе фиксируються? Если на шлицах, наверное не сделать в нашем мухосранске(это основная проблемма, сами шестерни ничего сложного)…😃
вот тут есть planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_…
очень мелкая резьба
я не про прочность, а про цену шестерен отдельно от колокола - всего 250 рэ,
а металл там действительно гуано, вроде даже пресовка люминиевая, а у хаммера я чё-то не нашел в запчастях позиции - шестерни отдельно от колокола…
Хочу уточнить, подойдет ли к этим шестерням PD9069 17/21 стоковый колокол?
т.е. покупать колокол PD9067 не нужно?
Хочу уточнить, подойдет ли к этим шестерням PD9069 17/21 стоковый колокол?
т.е. покупать колокол PD9067 не нужно?
А если не пойдут может не штатный колокол(PD9067) с шестернями будут более качественее в плане шестерен?
Судя по порядку цены как на шоссейный комплект, так и на “родной” - оба варианта не лучше друг друга.
Проанализоровав ранее данный ответ:
вот тут есть planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_…
очень мелкая резьба
решил посмотреть на детальные фото колокола и шестерен на планете:
Внешне все сходится - резьба присутсвует. Предположу также, что исходя из направлений вращения, шестеренки должны накручиваться по часовой стрелке на колокол.
Все верно?
Предположу что колокол вечный ибо стереть внутреннюю поверхность цилиндра нейлоновыми башмаками нереально в течение многих и многих “баков”. Во всяком случае у меня он в идеальном состоянии. Шестерни же убить можно на раз. Попытка впарить штатные полным комплектом с колоколом вызывает недоумение.
Хочу на сэкономленые деньги от колокола прикупить шоссейных спуров. Может удастся их натянуть на коробку - их фото внушает оптимизм. А там и глядишь с джато смогу закуситься. Хотя одолеть шансов немного - уж больно соперник легкий и колеса поменьше диаметром 😃 Вчера наблюдал за такой. Очень оценил наличие стабилизаторов поперечной устойчивости.
Судя по порядку цены как на шоссейный комплект, так и на “родной” - оба варианта не лучше друг друга.
Обратите внимание на PD9067, шестерни как и сам колокол там черного цвета.
Склонен, что сталь, ибо анодировать люминивые шестерни не вижу смысла.
А вот сталь, да.Колокол то там стальной и то же черненый.
колоколы совершенно одинаковые, сталь очень хорошая, почти вечная.
А вот шестерни гуано, печеный алюминий, в обоих случаях. Вот на саваже шестерни тоже каленые, и с ним у меня в этом плане проблем нет, хотя там тоже своих заморочек хватает.
Ну стало меня немного эта выработка напрягать, как же устранить проблему стирания полностью???..
Мда…
ситуация с ведущими шестернями не радует.
С заказом не вышло - их опять нет в наличии - из чего могу сделать вывод что их расхватывают. У кого-то уже видимо коллекция из убитых шестеренок и колоколов в идеальном состоянии.
В связи с чем возможно имеет смысл внимательнее присмотреться к прочим колоколам ТТ?
По посадочным параметрам, как утверждает производитель, PRO-движки совпадают.
Всем привет наконец то объявились обладатели Наммера S18, у меня Mini MGT 3.0 полный аналог вашего авто, различая только три - корпус, диски и шины😁
Также хотелось бы спросить о качестве этих же шестеренок но уже от ТА для MGT3.0.
Так же “люминий” или что-то получше???
Если честно я не задавался этим вопрос поскольку у меня все в идеале! гонял и по песку и по грязи и по воде по самые небалуся😆 все гуд!
Но судя по тому что я видел в продаже на сайтах - колокол и шестрни это одно целое изделие и судя по описанию из стали (Могу ошибаться) - не реклама
А почему стирает шестрени? вернее что вы делает с авто такое что их “убивает”?😃
Шестерни из пресованного аллюминея, качество отстой.Посему летят на раз, особенно песок.Почитай трейд.
Колись, где на твой можно запчасти взять, желательно через инет?
по ссылке в 129 сообщении тоже пресованные шестерни накрученные на стальной вал. видно же по фото…
А почему стираются?..
А… ХЗ!
литра 2 проехал без износа по разному грунту, специально смотрел после каждого бака, а вот как по песочку пару баков проехал, так вполовину шестерни сточил…
Не знаю даже как вам и помочь. А защита то стоит? У меня все сток стоит до сих пор. Если что по глупости ломаю то бегу покупать в магазин. Благо там есть запчасти на мой аппарат.😃 а если в прок беру, то на башне. Там есть все запчасти для нее. вопрос ко всем:кто нибудь смазывал коробку? Если да то чем и легко ли она разбирается? Спасибо.
защита стоит, сам в трансе!.. Временно перешел на саваж - надо у него ходовую обкатать.
Ура! аватары поставили!
Коробкам легко разбирается, всего несколько болтов 😃, тока что бы ее достать надо всю машину разобрать, иначе её просто не вытащить. Снимается она вверх, и соответственно нам мешают, ручка и двигатель. Кроме того что бы вытащить валы приводов дифов, необходимо демонтировать корпуса дифференциалов, что влечет за собой разборку подвески.
Можно попробовать снять привода со стороны самой коробки, разобрав карданные шарниры, но там места маловата, и сборка этого места будет несколько гиморойным процессом. Зато не понадобится снимать дифы.
Спасибо за описания процесса разборки.
А можно смазать ее графитовой смазкой? она вроде является самой магкой и вроде никаких присадок нет. Аль нужно пукупать малюсенький тюбик для нее за “миллионны”, которого хватит на один раз
В коробке:
Матовая поверхность с песочным оттенком ряда шестерней намекает на силумин 😃
По умолчанию в ней почти не было смазки.
При всем этом шестерни в идеальном состоянии - признаков выработки не обнаружено (2 галлона; никогда не затягивал слиппер!).
Дорогое масло имхо имеет смысл покупать в цилиндры диффов и амортизаторов, - это критично, особенно зимой. Также для обгонных муфт.
Остальное мажьте чем придется, но с умом!
Коробку можно смазать литолом, или же лучше какую-либо консистентную смазку из кризов - дабы удерживалась на шестеренках и не разлеталась под действием центробежки.
Графитовая - отлично подойдет, но эстеты будут смущены ее пачкающей способностью. Также считается более грубой в работе (мелкие подшипники!), т.к. ориентирована прежде всего на высокие температуры - т.е. там где ее заменить нечем.
Силиконовое масло (если осталось от аморров и дифов) лучше не применять - вытекает и пачкает все вокруг. Но это не относится к смазкам на его основе. Впрочем этой темы я уже касался ранее.
Проблема высокого трения рычага реверса смазкой не решается.
Имхо неудачное решение - с течением времени растачивается щель в корпусе коробки и эффект “клина” возрастает. Есть идеи?
Наверняка при разборе коробки многие обратили внимание на механизм защиты от включения реверса на высоких оборотах. Таким образом упоминаемые мною ранее опасения по данному поводу оказались напрасными. То чего чего боятся вархеды и ему подобные нам не страшно 😃
Cсылка на колокол приведенная Gollardo стала поводом к внимательному рассмотрению партлиста для mMGT3.0 на башне.
На что обратил внимание в особенности(не сочтите за рекламу):
Сервы именуются точно также, т.е. по сути это те же самые сервы, а значит присутствующая позиция с запасными шестеренками будет полезна при восстановлении не самой дешевой рулевой S2008MG.
Присутствуют все 3 вида колоколов (13/17 , 14/18 и 15/19), т.е. те которые для нашего Hammer S18 являются опциональными и которые от ТТ днем с огнем не сыщешь. Согласно мануалу, в стоке на mMGT3.0 установлен колокол 14/18. Это означает что в прямом
сравнении максималка у mMGT3.0 будет выше чем у Hammer S18 с его стоковым 13/17 колоколом (как мы уже убеждались ранее по оборотам движки равны). Вот вам еще одно отличие между ними.
Присутствуют связанные с моделью наборы кварцев, которые можно применить для RTR-аппы без риска ошибиться (с аппаратурой внешне все также симметрично).
Присутствует рекомендованный ряд масел для амортизаторов, дифференциалов и прочих узлов. В частности упоминаемый мною ранее криз.
Особенно заинтересовал опциональный рулевой набор из алюминиевых рейки и качалок на подшипниках. Очень рекомендую для замены стокового пластика склонного к быстрому износу с появлению люфта как по причине истирания нейлоновых подшипников внутри фтулок качалок так и разносом отверстий под тяги на качалках.
К сожалению не обнаружены наборы опциональных тяг с левой и правой резьбой на концах и шестигранником на оси для возможности подстройки схождения на месте. Стоковые присутствуют.
Опциональные тяги имеются на сайте производителя teamassociated.com. только как с него заказывать не знаю. Про защиту от переключния находу было верно отмечено. Не раз на полном ходу нажимал на переключение заднего хода, а он не переключался 😃 благо что есть защита.😃