Монстер Hammer S18

Haulpak
Gollardo:

Иглы карбюратора крутятся минусовой отверткой как это не странно.😎

Все регулировки игла карбюратора производятся ТОЛЬКО на заведенном и прогретом двигателе. При настройке иглы крутятся максимум на 2-3 часа за раз.

PS: Читайте мануал. Там все подробно написано.

Далеко не все и долеко не подробно! По поводу отвертки ясно, что она на минус, но тяги мешают подлазить к игле малого газа приходится ее всяко на перекосяк ставить. А собственно зачем спрашивал, машина запустилась, прогрелась, ставишь отвертку к игле малого газа и опля “люфт” небольшой, но его хватает заглушить ДВС. Сколько не пробовал неполучается сервой дернишь туда сюда вроде встала на место. Я хотел узнать у всех есть зазор золтникового клапана, я думаю он обусловлен конструктивно - пружиной которая поджимает залатниковый клапан, тогда становиться непонятным как регулировать на запущенной модели?

Lysenok54

золотниковый клапан это вы имели виду иглу большого газа, она самая главная
ее нужно настраивать, когда обкатаный двиг и иглу малого газа тоже нужно настраивать после обкатке двига

Haulpak
Lysenok54:

золотниковый клапан это вы имели виду иглу большого газа, она самая главная
ее нужно настраивать, когда обкатаный двиг и иглу малого газа тоже нужно настраивать после обкатке двига

Нет я имел ввиду воздушную дросельную заслонку в ней же установленна игла малого газа. Когда вставляешь отвертку в регулировочную прорезь иглы она вместе с заслонкой сдвигается где то на 0.5 мм перекрывая при этом канал. и становится неясно как проводить регулировку, на запущенном ДВС.

Lysenok54

тогда попробуйте сначало на 3-4 часа по часовой стрелке подкрутить холостой ход он находится под воздушным фильтом, а потом уже крутить иглу малого газа

Gollardo

to Haulpak

Ну как как?!? Как и все, берете отвертку на минус, греете двиг до 90 -110 С, и нежно нежно крутите иглу на 2-3 часа. Если глохнет ну и черт с ним, заведите снова и проверьте работоспособность на новых настройках. Я руками придерживал качалку на карбе и все нормально работало.

alexander78

поставь заводские настройки, покатаешься когда сделай смесь беднее и усё

Haulpak

Угу, угу, ага, вот что вызнала яга, а пусть достанет он оленя чтобы золотом рога, обойдешь ты белый свет, а такого нет! Понял то есть этот люфт норма для этого карбюратора, надо будет какнибудь разобрать посмотреть как его можно ликвидировать! Форумчане посоветуйте свечи, на зимний периуд я так понял они чемто отличаются, а вот чем от какой так и не смог подвести общего итога! Заранее благодарен!

Да совсем забыл я тут на тягу сервы газа-тормаза поставил пружинку от авторучки (знаете такую щелк пишет, щелк непишет) пока не тестил, но мне кажется, что серве ее будет намного лече зжать при торможении, а на ходу вполне должно хватить чтоб дросель не плавал самопроизвольно!

Gollardo

Вот тебе статейка на ночь про свечи

Haulpak:

Да совсем забыл я тут на тягу сервы газа-тормаза поставил пружинку от авторучки

Про какую именно пружинку идет речь?

Haulpak

Пружина стоит на самой верхней тяге, которая идет от сервы к качалке дросельной заслонки карбюратора она там одна (пружинка) с этой же сервы еще идет тяга на кулачек тормоза!

Gollardo

А что не так с ней? Регулировка тяг разве не помогает?

Haulpak

С ней все в порядке, просто когда начинаешь тормозить серва пытается преодолеть сопротивление этой пружины, тоесть она при торможении является паразитной, заменяя ее на более мягкую уменьшаем нагрузку на серву и улучшаем торможение. Вчера обкатал модель все прошло на ура, товарищу повезло меньше, пробил бак и загнул тягу поперечную! Зато появился вопрос машина стала как кусок грязи и вот непонятно как ее теперь отмывать.

Gollardo
Haulpak:

Зато появился вопрос машина стала как кусок грязи и вот непонятно как ее теперь отмывать.

Мыть ее ваще легко. Кершером везде прошел и усе; или ванне водой, потом обязательно просушить все феном. После просушки покрутить авто, дабы дать воде вытечь изо всяких уголков. Потом окончательно просушить феном.
НО нужно убрать ВСЁ электронику и заклеить дырочки в дисках скотчем очень липким, а то колеса наполняться водой и будет жопа.

mazepa2000

Дырочки нужно заклеить изначально,а в резине сделать несколько отверстий,даеш газу,через них
все вылетает.У меня 3дырочки примерно 3мм,сверлил круглой головкой(стоматология)дремелем.
А чищу я её компрессором,по типу как в шиномонтажках,не путать с автомобильными насосами-перделками.Ленивый я электроннику снимать,сушить и т.д.Вылетает вся грязь отовсюду,8атмосфер однако.Главное смазку не выгнать.

Haulpak

8 атмосфер не предел, у нас 12 😃 но блин на работу далеко таскать, да и любопытных глаз будет море, а у этих глаз длинный язык с кучей вопросов! Я не снимая электроники зубной щеткой и парой кисточек отмыл вроде, воздушный фильтр замотал целофановым пакетиком! Заметил, что как и у Паши снимаешь воздушный фильтр, а в карбюраторе на стеночках есть мелкая пыль! Фильтр касторкой не пропитывал, не посчитал нужным, погода была влажная пыли небыло, была просто грязь! Я так понял пропитка обязательно и надо мудрить кожух воздушного фильтра так как с колеса все на него летит!
А кататься очень понравилось, я незнаю давно такого не испытывал, сейчас как ребенок жду выходных чтоб поездить! Такой драйв с элекро и рядом не стояла!

mazepa2000

Ну у меня компрессор в кладовке живет 😉 А пропитку не зря придумали,да и колпачки от бытовой химии у всех стоят,у меня к примеру от крема для обуви,взял фильтр с собой и пробежался по парочке магов с бытовой химией.Только не переусердствуй с размером,там кузов впритык к фильтру,можно конечно и поднять кузов но тогда охлаждение будет хуже.

Lysenok54

Я усе решил с заводкой, был в накальнике аккум сдохший, поставил новый, это просто прелесть, заводится после двух прокрутов коленвала.
Тут чистил обгонку на днях, все ок от стартого троса следов нет, трос живет как не в чем не бывало-уже 2месяц.
Советую всем так за мутить, не по жалеете!

mazepa2000
Lysenok54:

Я усе решил с заводкой, был в накальнике аккум сдохший, поставил новый, это просто прелесть, заводится после двух прокрутов коленвала.

Да с накальником многие попадают! Я заряжаю все аки перед каждыми покатушками(сливаю остатки и заряжаю).Ну правда я катаюсь раз в неделю и то неделя у нас на асфальте,неделя на грунте,на разных
машинах.Не напрягает так заряжать.

Lysenok54

а зачем сливать остатки? у вас есть разряник?

mazepa2000

Остатки сливают чтобы аккум долго жил,имеется ввиду через сколько его выбросить,так как никелевые аккумы имеют эффект памяти и если их заряжать не разряженными они быстро теряют емкость и выходят из строя.Если сливатьто живет в 3раза дольше.Сливать нужно до напряжения 0.9вольт на 1банку.Зарядка-разрядка у меня такая
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps6131…
на хоббикинге есть другие еще дешевле.Она умная 😉

mazepa2000

Можно представить что тебе всучили за такие деньги 😉