Монстер Hammer S18
Не ты не понял, колеса болтаются из-за того что оси расшатаны. Толи это подши уже разлетаются толи еще что. Так еще наконечники расшатываются.
ну насчет подшев я не увирен машинка только пол галлона пробежала!
у меня еще в комплекте с колесами хексы металлические 17мм, стоит ставить?
Металлические хексы ломают наши “пины” (пальцы которые эти хексы крутят) - проверено лично мной.
Я вот что подумал, а не пойти ли мне дорогой электроизвращенца для хаммера… мысли кой-какие появились, думаю как реализовать =) Ибо мотор дышит на ладан, и новый покупать ну чёт не хочу для хаммера.
Вечерком набросаю примерное расположение деталей и узлов, скажу честно - чуть по другому нежели у Антона xD
А мне кажется что мотор как у Антона порвет нашу коробочку, когда-либо!
Роман думаю не стоит заморачиваться над этим, веть скоро зима, а потом будешь заморачиваться как загерметить эту всю приблуду
Весь вечер менял свою Х2црт из электро в двс вариант + поставил двс двигатель на неё с багги… завтра планирую затестить и сравнить вообще как что где)) Понимаю что мощности не будет хватать но всёже xD
З.ы. хаммером лень пока заниматься х_Х
А я и MBX6T и MMGT 3.0 занимаюсь. Потехоньку модернизирую MMGT.
Сергей, а мне выхлопнуха пришла:P. Бля какая же она здоровая оказалась, на выходных буду думать как ее закрепить.😵
Вот еще мыслишки пробегают купить себе Short course от АЕ, но это уже другая история😒.
шортом и сам болею… или дезерт трак… хочу задний привод электричку… вот хз но мне нравится не только башить но и пилотировать)
А у шорт корсов в среднем какая максимальная скорость?!
там не в скорости дело )
ааа, в проходимости?
Ну а вообще какая там средняя скорость!
Паш посмотри видео, оцени сравни… скорости там тоже хорошие достигаются но из-за заднего привода удержать машину сложнее 😉
чтобы больше не спрашивал - считай порядка 45-50 км/ч при хорошем оборудовании
СПАСИБО!
Тут зашел на планету хобби и увидел колесики, www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1… по мой-му в точности таки-же как и у Романа.
А у меня радость. Я обуздал LRP 😃😃😃
Сегодня установил новую трубу и движек запел очень уверенно и бодро. Правда резкого старта я так и не могу добиться😵. Но понимания с этим двигом у меня становится все больше и больше.😆
Фотки в студию!
Паш у Романа нормальные колёса, на ПланетеХобби колёса даже не смотри =) это стоковые (что ты показал) от ST-1 трагги от ТТ, но не скажу что эти “Шипы” являются хорошей альтернативой нашим стоковым.
Имха флетлайны, сток и ещё 1 набор колёс от трагги - самое то для машинки, ибо это перекроет все случаи жизни, вплоть до катания по рыхлому снегу (как ни странно в этом случае у меня лучше показали себя траггийные мелкошипые CrimeFighter нежели стоковая ёлка хаммера…
Сергей, а вы не пробовали на своих низкопрофильных колесах по снегу гонять?
Я думаю в них классно дрифтовать.
Скорей-бы зима, на своих попробовать!
Я столкнулся с проблемкой-греется мотор, причем за минуты 4-5 набирает 140-150(хоть при какой езде). Пробовал обогащать все становится ОК!, но это уже так, пуколка, а не монстр.
И глохнет, это-то я понимаю от чего, вот только меня это начинает бесить!
Свечка 2, температура за бортом 7-9гр, топливо 16% tornado. А вообще имхо в такую погоду надо по холодней свечу!
У меня есть 5 и 3-ка, какую лучше ставить?
Или попробовать с заводских настроек попробовать, снова и ладом?
Еще у меня вообще капец как заводится плохо, это не выносимо!, вот про это даже не могу предположить варианты!
итак Паш, откинем “мне кажется” и прочие подобные домыслы.
По порядку- я катался на флетлайнах по асфальту с небольшой коркой льда… ФИГНЯ) это не дрифт машина, это монстр! Дрифтит да, двигатель ревёт и перегревается быстро. Флетлайны для лета, для ровного асфальта.
Второе - чем холоднее за бортом тем горячее надо свечку, и если для 21/28 классов двигателей достаточно ТЁПЛОЙ(*средней) свечи на зиму в районе от 0 до -5 градусов и только на лютые морозы - горячую, то на наш 18 двигатель уже в районе 0 нужно ставить горячую свечу. Не скажу по номерам, это надо узнавать в магазине где ты покупал свечи.
Третье - перестало тянуть? бери топливо 20-25 будет тянуть, иначе угробишь на бедных настройках двигатель, пытаясь из 16 нитры хоть “что-то” выжать.
Проверь воздушный фильтр, герметичность головы двигателя, выхлоп и сцепление с коробкой передач и все проскальзывающие муфты/слиперы. Т.е. всё где может происходить потеря мощности.
Заранее извиняюсь за вопрос ( 44 страницы не осилил ) , задумываюсь о покупке S28 или S50, а кто то мерил макс. скорость ? И каков результат ?
Да и , как я понимаю на S50 более мощный мотор , поэтому думаю выбрать лучше эту модель или я в чем то ошибаюсь ? разницы в шасси я так понял нет , а вот мотор поинтересней .
S18 это 1/10 масштаб, S28 и S50 - 1/8, и не смотря на практически одинаковую стоимость в России на них, за бугром S18 стоит 250$ примерно, а S50 - около 500$ =)
Вообще, Максим, тебе надо искать МGT 4.6 и MGT 8.0 это как раз клоны приведённых тобой машин, но с рынка США, и о них можно почитать тама :
rcopen.com/forum/f27/topic107375
rcopen.com/forum/f27/topic35754
и в остальных подобных темах.
Сравнивать максимальную скорость в классе монстров, очень трудно, т.к. проще сравнить как высоко он прыгнет и потом себе ничего не сломает, или как далеко он прокувыркается без повреждений деталей xD.
На буквально предыдущей странице про S50 высказывалось что СЛИШКОМ мощный мотор и рвёт всё и вся. (приводы карданы и т.п.)… т.К. если логически подумать, что при более мощном моторе нужно другое шасси, а оно не отличается от более слабой версии- то надёжнее будет более слабая версия, у которой будет ещё один неимоверный плюс - меньше жрать будет горючки.
Третье - перестало тянуть? бери топливо 20-25 будет тянуть, иначе угробишь на бедных настройках двигатель, пытаясь из 16 нитры хоть “что-то” выжать. Проверь воздушный фильтр, герметичность головы двигателя, выхлоп и сцепление с коробкой передач и все проскальзывающие муфты/слиперы. Т.е. всё где может происходить потеря мощности.
Сегодня купил топливо 30%,банального нечего нет, вот меня удивило что мотор стал гудеть меньше, с 4 свечкой грелся не так сильно, но бывало 137гр(катался под дождем), настройка была очень богатой(глохла много) я так и не понял есть разница в мощности или нет.
Завилась на ура!
Буду пробовать настраивать двиг с заводских настроек потом расскажу все!