Монстер Hammer S18
Поставил среднюю по горячести свечу. Получилось то, что надо, и заводится хорошо, и настраивается, и не перегревается. Топливо powerfull 16. А с горячей тройкой перегревался, да и трудно было настроить. Оставлю ее на зиму.
Поставил среднюю по горячести свечу. Получилось то, что надо, и заводится хорошо, и настраивается, и не перегревается. Топливо powerfull 16. А с горячей тройкой перегревался, да и трудно было настроить. Оставлю ее на зиму.
Полностью согласен!!! С тройкой не спасает ни канал воздушный ни обогащение, вывернул винт полностью почти, плюс у меня движка не роданая с увеличенной головй и один хрен перегрев. Зато разгон правда рульный, электрички в ровень ходят.
Всем спасибо. теперь все понятно. Буду ездить на №4 средней горячести. с ней реально двиг едет и настраивается и холостые держит.
Поскольку меня уже задолбали родные аморты, а они полное гэ:), задумался а какие еще могут подойти! у родных диаметр составляет 13мм длинну не знаю, межет кто померит!. У МТА диаметр 13,51 мм, а длина 112мм.
Как думаете аморты от МТА встанут?
И еще вопрос авто не хочет переключаться на вторую скорость. главную иглу или иглу высоких оборотов крутил не помогает. Может стоить слипер слегка отпустить? как думате?
Gollardo,
А чем амортизаторы от МТА-4 лучше? Там так называемые псевдо-гидрокомпенсаторы не помешают? По поводу травли масла я уже вроде упоминал - это почти неизбежное зло в большинстве случаев - ее можно лишь пытаться минимизировать. Из фич на опционных амортизаторах для про-версий аля-муген и подобных кроме алюиниевого цилиндра также обращает на себя внимание шток с тефлоном якобы призванный беречь сальник цилиндра, который в свою очередь бережет масло. Еще лучше если на всем этом присутствует пыльник - без него попадающая на шток грязь извне также разрушает сальник. Но цены на такие изделия внушают уважение…с размерами тоже засада…а у нас их аж 8 штук!!! Перед ответственными выездами в любом случае надо все перезаправлять. Есть также куча вариантов по доработке текущих, но это тема общая для любых шасек.
По второй скорости - с завода она настроена таким образом что фрикционы “второй скорости” сцепленные с малым спуром T60 срабатывают при достижении ДВС-ом оборотов порядка 25000-27000rpm (практический максимум порядка 30000rpm, на них же и зарезонирован глушак). Проверяем вывесив колеса на “кирпиче” либо держим в руках если уши не жалко.
При раскрутке вывешенных колес опасайтесь их дисбаланса !!! Не мог не предупредить, т.к. последствия в особо запущенных случаях могут быть весьма плачевными. Как бороться с водой внутри покрышек, полагаю известно?
Ваш пост как бы намекает что проблема не локализована - толи двигло не набирает необходимые обороты (может забогатили сильно?) толи фрикционы на коробке заело. Подстроечный штифт также мог уползти из-за вибраций.
Если выложите “фанеру” прогазовок на кирпиче можно будет сказать гораздо больше 😃
Если выложите “фанеру” прогазовок на кирпиче можно будет сказать гораздо больше
Что за “фанера” аудио запись работающего двига на высоких что ли?
Двигатель на высокие выходит, при чем хрень следующая:
1 - авто завел - газ впол он очень быстро выходит на высокие и вмомент переключение падает мощьность, но не гхохнет
2- авто завел - газ плавно до упора все тоже самое, НО если на 3\4 выжать газ и дать двиглу раскрутиться, потом слегка отпустить на 1\2 газ и потом до упора то он с*ка переключается на вторую и сопокой но выходит на пиковую мощьность.
Про Аморты Да у МТА они выполнены качественнее - сам их трогал и проверал работу, намного лучше. Про пыльники согласен - очень нужны, смостерил из печаток, через недельку посмотрб какого цвета масло в авортах.
Именно аудиозапись - хоть диктофоном т.к. частоты выше 6кгц нас не интересуют, а по собственному опыту наиболее информативна 5-я гармоника на частоте порядка 4-5кгц.
По поводу прогазовок - пока двигатель не вышел на рабочую температуру - попытки его настраивать и делать какие-то выводы весьма сомнительны.
С другой стороны описанные симптомы намекают на забеднение двигателя - об этом говорит падение мощности при полном открытии заслонки. При этом максимальаня и рекордная мощность достижима при открытии заслонки на 20-30% но и это зависит от натсройки ИМГ.
Какова ситуация по звуку - треск отсуствует? при притапливании ровным тоном подвывает иногда?
треск есть при холостых и низких оборотах. По мере выхода на высокие ничинает завывать и потом громкое и отчетливое ааааааааааааааааа. По поводу бедной смеси это исключено так как были выставлены заводские настройки по мануалу и после конкретного прогревания двигателя темперетура нормальная где-то 100-120. могу даже руками чуть притронуться. двигатель настраивается после тщательного прогрева, то что его нужно сначала прогреть это я в курсе. Я своему брату Revo2,5R настроил же.
Не исключено. Я после 2.5 галонов обнаружил что даже на заводских установках -3.5 оборота от полной закрутки для ИБГ на нитрометановом топливе 10/16 смесь получается сильно забедненная. Как бы факт, с которым я столкнулся. Карб чистить не пытался - просто надо было подкорректировать срочно настройки после замены топлива.
Что касается суперпозиций по иглам - то возможно получить ситуацию при которой на холостом ходу двигло будет заливать а на высоких под нагрузкой будет ослабевать и глохнуть без нее из-за переобеднения. Т.е. двигатель достаточно охлаждается на холостых и не вызывает подозрений. Равно как и возможен эффект с точностью наоборот. ИМГ самая зависимая игла на нее влияет и ИХХ и ИБГ - т.е. ее крутим в последнюю очередь.
По сути подкручивая иглы мы стремимся оптимизировать характеристики смеси в различных положениях курка.
В целом движок у нас неплохой - при должных настройках стабильно работает даже на 0/16. А уж с вашим-то 25/12 все еще проще. Но! малый процент масла добавляет риска при забеднении!!!
Чем больше нитрометна тем больше придется откручивать ИБГ.
Вполне возможно что с движком у вас все вполне в пределах нормы, тем более что 25% нитры позволяют довольно-таки грубо подходить к настройке игл. Аудиозапись просто могла бы однозначно подтвердить выход на номинальные обороты и линейность их роста. Ваше упоминание про прогрев двигателя и замер температуры как бы намекают(лишь поправлю что нервные окончания по некоторым данным не работают выше 60 град по цельсию - здесь лучше работает слюна на пальце, по характеру кипения которой можно ориентироваться в пределах 90-120 градусов). Возможно стоит уделить внимание фрикционам на коробке скоростей.
To Seych
Чтож будем посмотреть! как только мне придет моя новая аппа так новерное все вопросы и отпадут. там у меня будут данные и по температуре и по оборотам. А пока буду смотреть коробку.☕
Доброго времени суток.
Вчера днём заказал S18, и получил его к вечеру последним со склада по “спец цене” 😛 … моделька вообще из серьёзных первая 😌 (не берём возраст 10 лет и NIKKO 😁 )
Почитав заранее форум - сразу полез ходовую перебирать. Разобрал, действительно местами люфт есть (на шаровых всех был) и в диффах маловато масла, но впринципе его там много быть и не должно - выдавит.
Насторожило следующее:
Схема clip2net.com/page/m0/2175539
Кольцо clip2net.com/page/m0/2175549
есть кольцо clip2net.com/page/m0/2175555
и нет кольца clip2net.com/page/m0/2175560
Вот собственно 4 картинки, в диффах с одной стороны есть кольца, назначение которых “пыльники” поидее, но с другой нету, и так в обоих…
Еще люфт в дифе заднем одного подшипника в плоскости оси около 1-2 миллиметров… пытался разобрать - шедший в комплекте ключик погнулся и начал проворачиваться 😃
Что можете посоветовать по этому поводу? В приведённой схеме также по 1 кольцу, а подшипники покупать изза 1 штуки пока не развалился не охота… =) … мб у кого валяется лишний? 😇
З.ы. сегодня пошёл на улицу обкатывать - жужжалка жуткая, сразу захотелось глушитель ещё повесить… (это пока стоял на холостых) а потом когда начал пытаться гонять уже полегче… но в итоге домой нёс на руках т.к. перекрутил “иголку” и заливало двигло топливом, с причиной разобрался только дома…
в Москве в Парке 50 летия Октября… можно по травке и оврагам так будет налетаться… ток настроить бы его нормально, этим завтра и займусь =)
Ты погоди настраивать. его обкатать сначала нужно ❗
первые два бака вообще на холостом ходу с колесами на вывес.
третить - в полгаза
четвертый - можно уже и погонять - НО НЕ НАСТРАИВАТЬ
пятый - настрайвай иглы.
А вообще то прочитай мануал по машинке и по двигателю, которые идут в комплекте, там есть оптимальные настройки для обкатанного двигателя и заводские настройки для проведения обкатки.
У меня в мануале написано для ОБКАТАННОГО двигателя 2,5 оборота ИБГ; 2,5 оборота ИМГ; холостые зазор от 0,8 до 1,6 мм.
ПРО КОЛЬЦА
У меня так вообще два кольца с одной стороны и одно с другой😝. и они ой как там нужны, по хорошему резиновой прокладкой бы это все закрыть, но где взять такую маленькую.
ага, первый бак у меня стоял не трогал) второй тоже =) ну почти … так чутка вокруг песочницы ползал xD =- мануале сказано что можно и без обкатки т.к. высокоточные технологии применялись xD
собственно вчера на третьем баке и заткнулось, т.к. глохнуть начал… причём как мне показалось поначалу - рандомно…
значит ещё два бака пожужжать аккуратно =) (несмотря на попытки нажимания даже на пол “гашетки” - глох вчера)
з.ы. вчера звонил в магаз, они мне подсказали что и как, ИБГ я настраивал как сказано в мануале, как ни странно рекомендовано производителем 10 ед нитры топливо, но за неимением оного… использую 20ку… =)
про ИМГ я вообще недопонял, она у меня клинит цилиндр газом управляющий и “рычаг” который тянет серва газа. после вчерашних настроек “на глаз”, у меня зазор отверстия вращающегося цилиндра при отпущенном газе как раз порядка 1 мм стал (вчера снял воздушный фильтр и на глаз крутил, параллельно подтянул ИМГ чтобы этот кусок металла хоть доходил до цилиндра и мне не заливало двигатель - последствия размышлений и действий “да фигли он глохнет то” ))
з.з.ы. пока вчера осматривал шасси на последствия катания, решил залепить все щели в защите коробки, для чего был выбран 2хсторонний скотч ибо подходил по размеру и липнет немерянно)
Глохнуть начал так как уже близок к завершеную обкатки можно ИБГ по маленьку беднить, по 1/10 оборота за раз. ИМГ вообще НЕ ТРОГАЙ пока ИБГ не отрегулирована для оптимальной работы двига на высоких, ну или по 1/12 оборота закручивать за раз.
В мануале ж все написано, для кого ее печатали❗
ИМГ клинит скорее всего что вы перекрутили ее, сильно закрутили, что чревато ее поломкой, а там может навернуться и двиг. А если вам повезет то замените только карб, если найдете его😈
Вообще ИМГ предназначена для ограничения потока топлива на малых оборотах, инче бы двиг всегда был залит.
Для осознания процеса вот вам фото как все происходит.
мм спасибо за рисунок, впринципе я так себе это и представлял… можно узнать нормы зазора меджу иглой малого газа и цилиндром при нажатом газе?
ИХХ я так понял выставляется в последнюю очередь, но сейчас у меня двигатель бесится начал… на холостых начал крутить колёса, сдерживал тормозом потом начал потихоньку глушить холостые ибо нереал…
Подглушил, иногда подёргивается стоя на месте - вылезла очередная фигня:
поначалу думал что при газе заливает двиг, сейчас покатался без кузова минут 5-10 по газону у дома, подъехал им к себе и решил поставить кузов чтобы травы не нацеплять внутрь. Так пока взял кузов и начал его крепить - он заглох!
из чего напрашивается вывод что это не изза газа такое происходит.
Алгоритм такой- завёл, потихоньку покатал покатал средне потом как то опа и встал… время покатушек около 5 минут
Один раз решил покрутить на подставке, колёса стали блинчиками но это был не полный газ, отпустил, ещё раз нажал и подержал (1/2 или 2/3 газа) отпустил, надел корпус, после чего в 15 метрах от меня он опять-таки заглох )
з.ы. пока вроде ничего не обломал своими изысканиями, т.к. после просушки свечи, и цилиндра - заводится ( суммарно минут 10 перерыв получается) … но на пальцах кожу стесал xD
Ещё заметил такую вещь - появляется пузырь воздушный… и растёт в топливном шланге идущем к ИБГ, какого фига… ?
смотрю инструкцию, в ней про ИБГ и 2.5 оборота отвернуть после крайнего “закручивания”… про остальное мб вычитаю с энцатого раза…
по поводу воздушного пузыря:
- негермитичен фитинг карбюратора. У меня на новой машине он потихоньку откручивался пока я его нормально ключем не затянул (главное резьбу не сорвать в карбе)
- двигатель сильно перегревается и топливо вскипает в карбе, что и приводит к образованию пузыря.
судя по тому что на пол газа колеса блинчиками встают - смесь бедная => перегрев двигателя и закипание топлива в карбе. через 10 минут карбюратор остывает.
Когда надеваешь кузов, возможно фильтр воздушный зажимаешь.
Вопрос к тем у кого двигатель нормально работает, при штатных настройках коробки у вас происходит переключение на 2 передачу ? У нас в Казане 3 машины, и у всех если настраивать карб, что бы переключалась 2 передача, перегревается двигатель (бедная смесь), зато мощи море 😃. Если делать нормальный режим работы двигателя, то до 2 он не докручивается. Топливо 16 нитры. На машинке которая на 25 нитры катается ситуация аналогичная, но мошьности чуть больше.
С переключением на 2 скорость проблемы нету… бегает прыгает
на перегрев думал сразу)… но с обогощением честно я хз - и так имха заливает)))) - в движке всё мокрое.
Ещё - тем кто отправляет читать инструкцию, попробуйте сами выкрутить ИМГ на 6 и 1/2 оборота, посмотрим что получится )))
НА сколько её оставлять от крайне вкрученного положения?
да ещё - вот мой карб и дырка от возд.фильтра.
clip2net.com/page/m0/2187729
что за “фиттинг” который пускает воздух? - под ИБГ я открутил всё посмотрел вроде плотно прилегает, затянул на четверть сильнее чем было =) толку ноль как сосало воздух так и сосёт (на холодном движке появляется пузырь воздуха… вернее топливо к движку подсасывает но сразу сползает обратно в бак (( )
Только что надёргал топливо до карба (дошло таки) остановилось, без пузыриков вроде покачто… завёл раза с дцатого… пожужжал и встал… буквально 2-3 секунды, дальше следующий рывок вызвал “схват” зажигания, меньше секунды и заглох - больше не схватывает, такие же симптомы как и при предыдущих остановках на улице (встал, дёрг - схватило,глохнет сразу и всё не схватывает)…
Спускаться по трубке топливо не должно, по крайне мере быстро (за пол часа вполне допустимо). Я кроме подтяжки фиттинг под ИБГ, я там еще и медную прокладку поменял. Где-то видел, что народ герметиком это место закрывает. Кстати, такой подсос воздуха дополнительно смесь обедняет.
По поводу что движок и так залит - он может на низах залит, а на верхах беднит - мощи много, а холостой нормально не работает. Игла низких оборотов на этой машине вообще шаманство какое-то (или мне так повезло)
Пузырки в трубке
Как уже было верно подмечено пузырки могут возникать при перегрева двигателя или подсоса воздуха.
Рекомендую герметиком промазать соединение карба и двига. какой герметик использовать уже писали. Цена порядка 90 руб.
Зазор между ИМГ и цилиндром должен быть достоточным для свободного течения топлива на высоких оборотах.
Сильное вращение колес на холостых говорит о бедной смеси на низах или сильно закрученным ИХХ.
Надеюсь что прав😁
Спасибо за советы, за герметиком в карб поеду когда машину заберу (большую) из сервиса… пешкодралом ломает =)
надеюсь поможет, ибо сегодня за 4 часа посадил накал свечи внуль( и пришлось прервать эксперименты =/
про залив на холостых - ощущения такие изза того что двиг клинит почти при провороте, в магазин звонил сказали изза большого количества топлива оно повышает компрессию и потому хуже “ходит” поршень.
Вообще странно, тут похоже в отличии от бензодвигателя чем беднее смесь (до некоторых пределов) тем быстрее обороты))
Голларадо, по поводу ИМГ - скажи пожалуйста ТВОИ настройки (на глаз сколько мм при нажатом ГАЗУ)…
ибо если верить инструкции и 6.5 оборотам иглы, то она вообще не доходит до цилиндра) а если на глаз настраивать то она ходит от “вплотную” до 2 мм, и при отпускании газа всёравно “касается” (визуально) цилиндра…
Иглу БГ я открутил на 2.5 оборота и трогать пока не буду) а вот с ИМГ походу косяк, ИХХ я оставил как рекомендовано на глаз около 1 мм зазор… хотя один фиг пока не заводил ибо уже поздно… утром буду опять “дёргать” xD
Да и ещё… кто может помочь в МСК настроить двигатель?))) (на случай если уж вообще-вообще потеряю веру в свои возможности=) ) В магазине сказали помогут за 1 т.р., с сочитанием"если уметь то это минутное дело" =)
ИБГ на 3.5 оборота и не трогать, пока нет термометра или не научитесь слышать перегретый двиг… А ИМГ сравнять с карбюратором и на 0.5 - 1 оборот выкрутить. И никуда она не упирается, а входит в тот цилиндр, как и должно быть.
Винт ХХ так, чтобы машина не ехала на холостых да и все.
Спасибо АНТОН…
Кстати что за ересь - в инструкции рекомендовано на обкатку топливо с 10 нитро… оно вообще в природе есть для ДВС машин?) а не для вертушек?