Монстер Hammer S18
У меня кости на колесах у самого так летели. После покатушки так сломалась кость на заднем правом колесе. Хотел заменить эту оську в кости на 2 мм каленое сверло, но впрессовать не смог. Вернее после нагрузка она немного сдвинулась, и все… Потом пошел в магазин и купил, благо они по 150 рублей стоят, не слишком накладно получилось. На данный момент наблюдается износ, как на фотке, тока поменьше, как на костях привода колес так и на приводах дифов, но сильно не парюсь, срежет - заменю. Резинки подкладывать бесполезно, так как там усилия огого, и резину просто сжует, да и кинематика узла там такая, что всегда штырь с одной стороны будет снашиваться будет (при движении вперед).
Резинки подкладывать бесполезно, так как там усилия огого, и резину просто сжует,
Согласен. Я вот думаю может все привода поменять на привода от Revo. Там люфтов вообще нет и нет трения привода о чашку. Минус только один на морозе пластик может сломаться, собственно как и было у моего брата на этих выходных.
Я вот думаю может все привода поменять на привода от Revo.
К сожалению привода не подходят, сегодня пришел, померил и они не подошли, длинные зараза.
Да совсем забыл написать.
Заметил такой косяк - при полном баке и полном газе авто работает нормально и не затыкается и выходит на максимум оборотов. когда топлива в баке становится где-то 1/5-1/6 при полном газе начинает затыкаться (обороты падают, авто встает, но не глохнет)
Что это может быть?
Это смесь беднится когда мало топлива остается. Это нормально.
Можно чуть обогатить смесь.
уже пробывал где то на 1/6 откручивал ИБГ. видать еще нужно. На выходных буду настраивать.
PS купил сегодня топливо 30/11 посмотрим как мои mini mgt полетит!
Или просто не газовать, когда топливо заканчивается и доливать еще)
30 - это круто)) Мне 25 много… Механику ломает себе машинка…
Так как ж не газовать когда снегу по самый не балуйся! Встанет, а потом зароется!
А что машинка ломает? какую механику?
нужно срочно сделать фото покатушек по всежему снежку.
Да привода и диффы ломает…
Не знаю не знаю. Мне впринципе тоже 25% хвататает, его только в магазине не было. Вот я и купил 30%нитро. Все привода и шестеренки у меня как новые!
В выходные посмотрю как пройдет первый полет 😃
вот хз… ща гемороюсь без датчика температуры (спектрумчик мой ещё не дошёл…) перешёл на 25хтопливо… ужОс =)
настраивать ппц)) то глохнет то не стартуеть…
З.ы. там есть фтулка пластиковаяв коробке, пробило её с одной стороны - начало срывать при перегазовке и машинка вставала как вкопанная и коробку клинило пока не заглушишь… разобрал впринципе ничего - перевернул, осталось проверить в боевом режиме…
ах да … ещё раз 5 утопил по самые помидоры )))
норм…
разбалтываются чашки дифов (с вала дифа которые идут к валам колёс… )
два уже заменены (винты) один заклинило (я пока пытался отвинтить сорвал 3 ключа и потом сдался сам болт) и один выкручивается чутка после каждого заезда… х_Х приходится стабильно каждый раз подкручивать…
особой разницы 20и 25х нитры не почувствовал особо разницы когда позавчера гонял под дождём по лужам…
гдеж мой спектрумчег(
З.ы. там есть фтулка пластиковаяв коробке, пробило её с одной стороны
А что за фтулочка - можно фото предоставить?
разбалтываются чашки дифов (с вала дифа которые идут к валам колёс… )
Это я называю детской болезьнью. Сейчас заказываю чашки и конические шнстерни для диффа от Revo, у него крепление намного удачнее, стопорные винт насквозь проходит, а не упирается как в нашем случае.
вот хз… ща гемороюсь без датчика температуры (спектрумчик мой ещё не дошёл…) перешёл на 25хтопливо… ужОс =)
настраивать ппц)) то глохнет то не стартуеть…
У меня была похожая ситуация. Не мог настроить все перепробывал, настроийки постоянно гуляли. Пока как то не взял и не снял колокол и не увидел что одна из пружинок на кулачках сломалась! Заказал - заменил и все пропало. теперь заводится с первого раза после прогрева в машине, и потом еще раз завожу уже только когда топливо заканчивается.
так же еще и свечку поменял - дохлая была.
только после всего этого двигатель запел и машинка оживилась!
Нашел интересную темку про конверсию авто на буржуйском сайте.
Это походу та самая что на видео, которое я выкладывал.
И вот еще интересные фото upgrada надыбал.
А нет первой фотки вида сзади? Все не как не придумаю как дучше спойлер прилепить.
Мда…Крепление явно “заводское”.Интересно от чего…
Судя по картинке и по тому что я видел у товарищей по разуму это от e-revo! могу ошибаться. кстати заметьте на ней так поставлено по ОДНОМУ аморту как собственно я и сделал 😃
Помните дети… в нашем деле - главное это “сушилка для трусов”… без неё ни о каком “отжиге” и речи быть не может xD
нет заднего хода… не та это “конверсия”,. =)
Роман открой инструкцию на картинке “сборки” коробки. PD8043 - там колечко и как эт назвать) цилиндрик… вроде втулка xD
распологается на нижней оси между шестернЯми переднего и заднего хода)
Разбирать чтобы сфоткать лениво… там столько смазки теперь =)
Кстати да, привык к заднему ходу.Сейчас на сторой двухканалке катаюсь(новая сдохла),очень не хватает.
Судя по картинке и по тому что я видел у товарищей по разуму это от e-revo! могу ошибаться. кстати заметьте на ней так поставлено по ОДНОМУ аморту как собственно я и сделал 😃
Роман, просьба узнать по точнее.В инете особо не нашёл, может ресурс подскажут.И еще, на Ваш автомобиль реально кузов заказать? Мой уже к концу подходит,а Ваш более пригляден, хотя там двигло закрыто более, чем на хаммере.
Сейчас на двухканальной аппе катаюсь, серва реверса в воздухе.Сегодня стало тягу “выбивать” в режим “нейтралки”,т.е. газуем но не едем.Это проблемма коробки, или когда 3й канал работает, серва её держит? Кое как методом веревочек зафиксировал и откатал пару баков, но раньше не вылетала…😃