Монстер Hammer S18
Или просто не газовать, когда топливо заканчивается и доливать еще)
30 - это круто)) Мне 25 много… Механику ломает себе машинка…
Так как ж не газовать когда снегу по самый не балуйся! Встанет, а потом зароется!
А что машинка ломает? какую механику?
нужно срочно сделать фото покатушек по всежему снежку.
Да привода и диффы ломает…
Не знаю не знаю. Мне впринципе тоже 25% хвататает, его только в магазине не было. Вот я и купил 30%нитро. Все привода и шестеренки у меня как новые!
В выходные посмотрю как пройдет первый полет 😃
вот хз… ща гемороюсь без датчика температуры (спектрумчик мой ещё не дошёл…) перешёл на 25хтопливо… ужОс =)
настраивать ппц)) то глохнет то не стартуеть…
З.ы. там есть фтулка пластиковаяв коробке, пробило её с одной стороны - начало срывать при перегазовке и машинка вставала как вкопанная и коробку клинило пока не заглушишь… разобрал впринципе ничего - перевернул, осталось проверить в боевом режиме…
ах да … ещё раз 5 утопил по самые помидоры )))
норм…
разбалтываются чашки дифов (с вала дифа которые идут к валам колёс… )
два уже заменены (винты) один заклинило (я пока пытался отвинтить сорвал 3 ключа и потом сдался сам болт) и один выкручивается чутка после каждого заезда… х_Х приходится стабильно каждый раз подкручивать…
особой разницы 20и 25х нитры не почувствовал особо разницы когда позавчера гонял под дождём по лужам…
гдеж мой спектрумчег(
З.ы. там есть фтулка пластиковаяв коробке, пробило её с одной стороны
А что за фтулочка - можно фото предоставить?
разбалтываются чашки дифов (с вала дифа которые идут к валам колёс… )
Это я называю детской болезьнью. Сейчас заказываю чашки и конические шнстерни для диффа от Revo, у него крепление намного удачнее, стопорные винт насквозь проходит, а не упирается как в нашем случае.
вот хз… ща гемороюсь без датчика температуры (спектрумчик мой ещё не дошёл…) перешёл на 25хтопливо… ужОс =)
настраивать ппц)) то глохнет то не стартуеть…
У меня была похожая ситуация. Не мог настроить все перепробывал, настроийки постоянно гуляли. Пока как то не взял и не снял колокол и не увидел что одна из пружинок на кулачках сломалась! Заказал - заменил и все пропало. теперь заводится с первого раза после прогрева в машине, и потом еще раз завожу уже только когда топливо заканчивается.
так же еще и свечку поменял - дохлая была.
только после всего этого двигатель запел и машинка оживилась!
Нашел интересную темку про конверсию авто на буржуйском сайте.
Это походу та самая что на видео, которое я выкладывал.
И вот еще интересные фото upgrada надыбал.
А нет первой фотки вида сзади? Все не как не придумаю как дучше спойлер прилепить.
Мда…Крепление явно “заводское”.Интересно от чего…
Судя по картинке и по тому что я видел у товарищей по разуму это от e-revo! могу ошибаться. кстати заметьте на ней так поставлено по ОДНОМУ аморту как собственно я и сделал 😃
Помните дети… в нашем деле - главное это “сушилка для трусов”… без неё ни о каком “отжиге” и речи быть не может xD
нет заднего хода… не та это “конверсия”,. =)
Роман открой инструкцию на картинке “сборки” коробки. PD8043 - там колечко и как эт назвать) цилиндрик… вроде втулка xD
распологается на нижней оси между шестернЯми переднего и заднего хода)
Разбирать чтобы сфоткать лениво… там столько смазки теперь =)
Кстати да, привык к заднему ходу.Сейчас на сторой двухканалке катаюсь(новая сдохла),очень не хватает.
Судя по картинке и по тому что я видел у товарищей по разуму это от e-revo! могу ошибаться. кстати заметьте на ней так поставлено по ОДНОМУ аморту как собственно я и сделал 😃
Роман, просьба узнать по точнее.В инете особо не нашёл, может ресурс подскажут.И еще, на Ваш автомобиль реально кузов заказать? Мой уже к концу подходит,а Ваш более пригляден, хотя там двигло закрыто более, чем на хаммере.
Сейчас на двухканальной аппе катаюсь, серва реверса в воздухе.Сегодня стало тягу “выбивать” в режим “нейтралки”,т.е. газуем но не едем.Это проблемма коробки, или когда 3й канал работает, серва её держит? Кое как методом веревочек зафиксировал и откатал пару баков, но раньше не вылетала…😃
По заказу читателей кузов Mini MGT 3.0
Мой кузов уже устал от постоянных прыжков и перевертываний. Скоро уже зад оторвется😁 На лето буду заказывать новый.
30% нитро это что-то
Все выходные откатал на 30-ке это просто зверь! подрыв просто бешенный идет причем во всем диапозоне работы двига. Сначал катал на прежних настройках по снегу и двиг от постоянно попадающего на него снег не грелся. А как только вышел покататься по укатаному снегу то температура мигом до 130 подскочила. В итоге теперь катаюсь на очень богатых настройках, но и это не лишило авто взрывного характера!
Итоги и выводы: 25% нитро это самое оптимальное для двигателя и едет как надо и охлаждение происходит.(мое мнение)
PS во время забега на 100 метров выпал один и болтов крепления головы двигателя и начали раскручиваться все остальные. Что привело к остановке двига с характерным очень громким звуком! ПОначалу очень испугался за авто. но после осмотра пациента вынес вердикт: закрутить все болты и он побежит как новенький😁
Опасная эта штука 30% нитро!
Вот нашел крепление для спойлера
1.amainhobbies.com/…/Team-Losi-Body-Wing-Antenna-Mou…
2.amainhobbies.com/…/Team-Losi-Wing-Mount-Set-XX-4
3.www.amainhobbies.com/…/Mugen-Wing-Stay-X5
4.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVAT0&P…
Данные крепления можно закрепить на бабочке как это и сделано на фото сверху.
Спасибо.Но заказать и оплатить не умею с буржуйских сайтов… 😦
Вместе с машинкой 1 к 1 из сервиса забрал чутка краски для кузова… =)) оранж металлик =)
Какие кузова кроме стокового могут влезть на хаммерюгу (не крашенные желательно) и вообще как это определить?)
или пофигвзять любой и вырезать??
Сергей, автокраска отвалится, испортиш кузов.Есть специальная для лексана в балонах.Красить есно изнутри.Насчет кузова должен практически любой встать от 10го маштаба монстра.Если не крашенный, то там уж вырежеш как нужно.
Только нюанс один, у хаммера слишком низкие крепления кузова.Лучше на месте конечно примерить или крепления поднять под конкретный кузов.