Монстер Hammer S18
Ну блин, совсем просто Павел, сними все трубки(и все кроме карба) и продуй ртом, есно на выдувание,если после сборки аналогично,значит карб забился.
Компрессия есть? Может двигло убил(тфу-тфу), чтоб этого небыло…
я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см:(
а компрессия есть нормальная как всегда по выдергиванию и по звуку
я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см:(
Извяни конечно, но наверное в ремонт неси.Просто не могу определить неисправность с твоих слов.Нужно глядеть.
Скорее всего карб забит! Давление есть, но в карб не идёт.
а как его разобрать есть инструкция или рисунок
вроди я не вижу там помоему взгляду сложнова его просто откручиваешь как болт от двигла так наверно?
Паша я плакаю… =)
про инструкцию или рисунок - всё идёт с машиной) почти для всего что там есть в ней…
ЭТО РАЗ
а теперь ДВА - доходит и отваливается обратно - слишком “отпущена”(выкручена) ИМГ!!! - воздух выдавливает в трубку обратно топливо - т.е. игла не доходит до нужного места при закрытом газе и всё время приоткрыта!
у меня такое было 😉 не заводился т.к. двиг был перелит оООчень сильно
Роман как там новый двигатель?)) где отчёт!?!?!?
У меня походу дохнет коробка передач, причём не механизм вперёд/назад а мб вообще даже не знаю что) срывается само по себе и возвращается на место( при потере оборотов… мб переключающаяся шестерня с её “штырьками” начала лажать окончательно, или что ещё - буду разбирать… но думаю у меня одновременно сдохнет коробка и двиг xD
Goliaph Оххх… Товарищ… очегож-вы взяли привычку говорить ИМГ / ИБГ… тяжело читать очень… Можно ведь всё проще, верхи, низы и холостые… печатать немного, но так реально понятнее…
З.Ы. Сорри за офф.
З.З.Ы. Это не наезд, а просто рекомендация, для облегчения понимания =)
так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается
так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается
Есть у меня идея бредовая…Если снять шланк с карба и подергать топливо идёт?
да
Он не может быть перелит т.к. топливо не доходит до карба - симптом мне ясен)
ОТКРУЧЕНА игла низких оборотов - подсасывает воздух! если ты снимешь воздушный фильтр и пальцем перекроешь доступ воздуха, то топливо не будет уползать в трубку 😉
даи чо мне нужно делать иглу низких закрутить?
даи чо мне нужно делать иглу низких закрутить?
Верни карб на заводские настройки, только не нужно спрашивать как,
у тебя в мануале это есть.Затем занаво настроиш.
ну или можно подкрутить иглу низкиз до тех пор пока не будет “отливать топливо от движка” и ты поймёшь что он перелит =) - лучше с заводских
а я не могу ни как повернуть нзы они как то так не удотно стоят там
У всех получалось!Главное,это отвертка подходящая!
еще уменя есть длинная тонка отвертка ей попробую
ну а вообще я не домаю что карб мог забиться на 2галоне темболия я катаюсь каждый день ну а топливо я оставляю в баке это да я знаю что это не полезно для машики
Ну нифага как вы тут как много понаписали😅
Отчет…. ммм как же сказать-то: в моем городе в данный момент к сожалению нет топлива с 20% нитро:). вот бегаю везде ищу. Как обкатаю и опробую все напишу в мельчайших подробностях.😒
Павел ну и демогогию ты развел.
Ну да ладно молодой еще, чуть что сразу паника. Тоже молодыми были.
Попробуй поменять свечу
ИЛИ верни двиг на заводские настройки, они написаны в мануалке.
ну или вот
ИБГ - 2,5 оборота от полностью закрученного положения
ИМГ - 3 или 3,5 оборота от полностью закрученного положения
ХХ - 0,8 - 1 мм зазор между заслонкой и карбом.
PS: на выходных отлично покатался на трассе и не обошлось без поломок. Колокол слизал спур на 64 зуба. Осмотр показал: зубы колокола сточились до состояния бритвы и тем самым легко сожрали спур. Шестерни уже купил, новый колокол есть, будем менять. Колокол кстати на 14/18, что даст прибавку в скорости.
а у меня в мунуэлки
ИБГ-3,5
ИМГ-6,5
ХХ-1мм
это не страшное отклонение от твоих настроик навеное но у меня так😁😛😈
сейчас пойду испытывать ваши советы.
Спасибо все большое!
Вот залил маленькое видео. Снимал не телефон, так что не ругайте=))
блин( судя по поворачиваемости колёс - уже юзаешь хамп пак… жулик! мне мой не пришёл 😌 и колёса так шустро не крутятся… хотя ползает он и летает наура)
Бляхамуха) у нас колокол сцепления краем висит на подшипники 5*8*2,5 это подш шоссейного варианта у меня он потерял всю обойму где-то и катался я вчера за счёт того что спуры не пускали колокол в свободный полёт ))))))))))))))))хахаха
Крч иду менять на 14/18 колокол со стандартными подшипниками 5*10*3 … ибо реально мелкий у нас подефолту стоит(