Можно ли не убирать накал после заводки?

drozd79

Всем привет! Вопрос к ДВС-водителям. Можно ли оставить накал свечи после того как мотор завелся и прогрелся, я имею введу на постояннку. Просто заметил, что когда убираю накал мотор на холостых глохнет. Понятно, что многие скажут, что не настроен правильно, свечу надо менять, но всеже, свеча новая, с подогревом стабильнее должен работать, как это скажется на свече при больших оборотах и температуре соответственно. Что если поставить один аккамулятор, на корпус, и через тумблер и пусть постоянно подогревает свечку.

gindos33

А зачем изобретать велосипед? Как минимум поднять обороты, как максимум поменять свечу. Аккамулятора точно на долго не хватит. У вас накал с индикатором? не обращали внимание как он дергается после завода двигателя, а почему? Новая свеча, не показатель, от брака ни кто не застрахован.

BERSERK80

А я помню , это практически единственный способ ,доехать с мокрым фильтром в сырую погоду до финиша 😃

ZX-88

Да и лишний вес на шаську не в лучшую сторну повлияет. Я пробовал с накалом ездить как результат-сгорела свеча …

Easyvoyager

в авиа это бывает. Частенько с подкалом на продвинутых самолях летают.

BERSERK80

Ну там и движки менее форсированные ,чем у авто

drozd79
BERSERK80:

А я помню , это практически единственный способ ,доехать с мокрым фильтром в сырую погоду до финиша 😃

😁 Так издеваемся значит 😈, шутку заценил 😉.

Да и лишний вес на шаську не в лучшую сторну повлияет. Я пробовал с накалом ездить как результат-сгорела свеча …

Насчет веса да, но думаю этим можно пожертвовать. Насчет накала думаю так, нужен трех позиционный переключатель, ВЫКЛ, 1, 2 - положение. ВЫКЛ - понятно, 1- заводка, питание накала на 100%, 2- положение - подбираем сопротивлени, чтобы ток в накале был 50 % примерно, может больше надо подбирать, и свечке лучше будет и батарея сразу не умрет. В таком режиме думаю аккумулятора хватит минут на 30.

Ну там и движки менее форсированные ,чем у авто

Ну не знаю насчет этого, там наоборот без всяких передаточных коробок и дифов вся нагрузка сразу на валу мотора и газ в пол. Так что думаю там моторы по мощьнее.

в авиа это бывает. Частенько с подкалом на продвинутых самолях летают.

А вот это интересно, не знал, надо у летчиков пошарить в темах 😉.
Мужики, а как вам вот такая идея. Ставим на голову мотора вот такой девайс www.kryotherm.ru/ru/modules/down.phtml?filename=/d… (не не реклама), и запитываем выход параллельно аккам через стабилизатор напряжения напряжения, получаем подзараядку борта 😛. Ток приличный, должен быть, так как температура нормальная.

abbakumov

имхо температура свеча горит ярче когда двигатель в работе. накал позволяет прикурить, далее потом он бесполезен становиться, а чтоб на хх не глохла, настроить, свеча.

sk8xnick
drozd79:

Просто заметил, что когда убираю накал мотор на холостых глохнет.

НЕТ не надо мурить, еще позавчера была 1в1 проблема как у тебя!!! новые свечи, новый накал заряженный, заводишь, снимаешь, глохнет. и не держала холостые.
Мой совет, выбери 5 часов и разбери мотор, загермитизируй его, пробой, проверь чтоб поршень при поднятии на maximum не поднимал гильзу (если поднимет - под гильзу поставь прокладку аллюминевою и сноав проверь), WD-40 промой все деталь (я промывал американским аналогом - там масла больше) , собери и дай прсохнуть, через 24 (а ваще через 18) часов можно проверять. У меня сразу все стало работать! а до этого я 3 дня че ток не делал!))
УДАЧИ!!!

serpvect
sk8xnick:

проверь чтоб поршень при поднятии на maximum не поднимал гильзу (если поднимет - под гильзу поставь прокладку аллюминевою и сноав проверь)

Это что за бред??

Easyvoyager
sk8xnick:

Мой совет, выбери 5 часов и разбери мотор, загермитизируй его, пробой, проверь чтоб поршень при поднятии на maximum не поднимал гильзу (если поднимет - под гильзу поставь прокладку аллюминевою и сноав проверь), WD-40 промой все деталь (я промывал американским аналогом - там масла больше) , собери и дай прсохнуть, через 24 (а ваще через 18) часов можно проверять.
УДАЧИ!!!

Нет, ну это отлично, что у Вас все стало работать. Я думаю, все рады и удивлены.

5 часов это зачем столько на переборку?
Загерметизируй его - правильное дело… но человек скорее всего не имеет об этом представления.
Поршень не поднимал гильзу… даа, это круто это перл я б сказал. Вот вопрос как он ее НЕ поднимет, если пара плотная? И чем же он ее поднимет, если вам ее удастся прижать таки?
Промыть WD 40 - ну нормальный совет, тока грязи бы не натащщить…

И каков стиль и язык…
У поршня не maximum у поршня ВМТ - верхняя мертвая точка.

Положив прокладку под гильзу Вы измените фазы газораспределения и разожмете мотор. Снижение степени сжатия полюбому ухудшит ситуацию с остыванием свечи - ведь ее приходится подкаливать. Единственно чего Вы может быть случайно добились - уплотнили посадочное место гильзы и картера, т.е. загерметизировали.
Однако, может все же Вы прокладку под головку клали на гильзу? А то ведь человек положит по вашему совету под нее…

Простите не сдержался.

sk8xnick
Easyvoyager:

5 часов это зачем столько на переборку?
Загерметизируй его - правильное дело… но человек скорее всего не имеет об этом представления.
Поршень не поднимал гильзу… даа, это круто это перл я б сказал. Вот вопрос как он ее НЕ поднимет, если пара плотная? И чем же он ее поднимет, если вам ее удастся прижать таки?
Промыть WD 40 - ну нормальный совет, тока грязи бы не натащщить…

И каков стиль и язык…
У поршня не maximum у поршня ВМТ - верхняя мертвая точка.

Однако, может все же Вы прокладку под головку клали на гильзу? А то ведь человек положит по вашему совету под нее…

Простите не сдержался.

5 часов на гермитизацию, т.к. я эт 1й раз делал, как на сайте писали.

Поршень гильзу у МЕНЯ поднимал а если гильза не поднятя - поршень стопорился.
Прокладку я положил ПОД горлышко гильзы.

Язык у меня такой , т.к. я новичок, и преимушественно на английском все читаю и пока в русский слэнг вхожу)

drozd79
sk8xnick:

Поршень гильзу у МЕНЯ поднимал а если гильза не поднятя - поршень стопорился. Прокладку я положил ПОД горлышко гильзы.

Блин тема уходит в сторону, но все-таки, я хоть и не спец, но мне кажется sk8xnick что-то не правильно сделал. У тебя при снятой голове поршень не доходит до верхней мертвой точки, подклинивает - ну дак это так и должно быть вообще то при хорошей паре. А если не так тогда компресии уже нет. Увеличив камеру сгорания за счет поднятия гильзы (а не головы) ты действительно нарушишь фазы продувки в двигле, не стоит этого делать. Обычно медное кольцо кладут между гильзой и верхней головой.
На счет накала хочу промерить потребляемый ток, потом отпишусь.

ADminPoWeR

2 ssn1306 Когда нечего сказать улчше промолчи…флуд из твоих точек тут вообще не в тему…

2 drozd79 у тебя свеча какая сейчас ?