HPI Racing Blitz Short Course truck
Тема что-то заглохла. Немного подниму тут активность. 😃
Откатал 7 этапов в соревнованиях. Условия трассы: помещение, ковёр (4 этапа катали на резине Schumacher Mini Pin, сейчас катаем на сликах из Шумахера). Вот например видео с последнего этапа. Самый лучший мой результат, но еще многому учиться:
Каждый этап ставил что-то новое на модель и ехал лучше.
- Серва Highest DT750 - рулится значительно лучше и быстрее.
- Аппаратура Sanwa MT-4s - отличная аппа с кучей настроек, лёгкая и удобная. Совсем идеально будет намотать намотку для ракетки из спортивного магазина.
- Алюминиевая рулевая HPI (104891) - на втором этапе на тренировке на последнем трамлпине сломал стоковую пластиковую рулевую, пришлось купить алюминиевую. Работать стало лучше, уменьшились люфты, сервосейвер начал хорошо работать.
- Алюминиевые амортизаторы HPI (103395 и 103410) - на втором этапе использования открутилась нижняя крышка и всё масло вытекло, из-за этого второй финал приехал последним. Нужно на резьбу капать тредлока синего.
- Регулятор и сенсорный бк мотор HobbyWing v3.1 + V10 7.5T - это пожалуй было самым лучшим приобретением. Пропали подрывы, модель начала ехать плавно, пропало вставание на дыбы. Использую передатку 88/20 или 19.
- Слиппер от CRC (CLN5503) - стоковый слиппер ужасен! Очень плохо фиксируется, спур ходит “восьмеркой” и постоянно “сгорают” прокладки слиппера. Слиппер с ESE версии (104136) уже не найти. Слиппер от CRC же шикарен!
- Распорка крепления шаров под задней бабочкой от STRC (SPTSTH85207O) - на одном из этапов сломал внешнюю дырку для шара.
- Моторама от STRC (SPTSTH103374O) - благодаря насечкам охлаждает лучше стоковой.
- CVD привода HPI (103165)
- Моторама HPI (104219) - больше насечек + радиатор, охлаждение должно быть еще лучше.
- Передняя алюминиевая распорка bulkhead (104841) - имеет фиксирующие винты осей рычагов, которые уменьшает люфты. Как вариант (спасибо Константину Корабельникову за подсказку) сделать в пластиковой распорке дырки и 1.5мм винтиками зафиксировать оси.
На ковре понравилось использование масла в диффе 10000, а вот с амортами надо пробовать и играться. В этот этап попробую 600 и проставки-ограничители около 10-13мм.
www.amain.com/…/p177540 кажется эта хреновина как раз на фаершторме стоит
в сумму амейна лучше взять всю коробку в сборе от фаершторма на доллархобби…она там долларов 20 стоит + намного на набор со спуром-слиппером… все идентично с блитцем - разница в приводном вале как раз
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-10-e-firestorm-10t-flux-c…
+
На фаере стоит конечно спур не от CRC,но конструкция действительно такая же. Думаю,она намного лучше,чем у блитца. Только не пойму,в чем выгода покупать агрегат в сборе на доллархоббис?
мне так проще… проще переставить коробку в сборе, переставил, а снятую обслуживаешь когда время есть свободное… например на работе…
кажется эта хреновина как раз на фаершторме стоит
На фаере стоит конечно спур не от CRC,но конструкция действительно такая же. Думаю,она намного лучше,чем у блитца.
А кто-то уже ставил от Firestorm на Blitz слиппер и спур?
А то если вилами по воде водить - то можно и от Ассохи попробовать поставить вал с шестернёй, на которую крепится спур и слиппер, а там куда больше вариативности. Да и конструкции там посерьезнее.
А вот с диффом сателитным кто как решал проблему с вытеканием масла?
Алексей, я ставил, у меня есть и то и другое… конструкция одинаковая коробки, разница только в вале, на блице он круглый, на фаере со срезанными боками.
вечером могу фотки скинуть -у меня по коробке запасной и на фаер и на блиц есть…
а на доллархобби появляются периодически предложения, так же как и скидки…
насчет дифа… я как то, вместо масла смазку для дифа от HPI засунул www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM772 … пока полет нормальный… ну на мой дилетантский взгляд…
я ставил, у меня есть и то и другое… конструкция одинаковая коробки, разница только в вале, на блице он круглый, на фаере со срезанными боками.
Но в данной теме данной информации никто не публиковал, чтоб вопросов меньше возникало. 😦
Очень любопытно: на новом Firestorm 10T Flux установлен слиппер как на Blitz. А на коллекторном Firestorm 10T установлен похожий от CRC, а в тюнинге указывается слиппер от Blitz.
P.S. На ДолларХоббиз коробка отсутствует, да и ценник доставки негуманный там. Но это лирика.
насчет дифа… я как то, вместо масла смазку для дифа от HPI засунул
Нет, это не очень хороший вариант для соревнований.
Нет, это не очень хороший вариант для соревнований.
знаю… переделаю когда ТО буду делать…
новый фаер пока на башне не появился…
старый да - там что на электрическом, что на бензиновом конструкция прижимных железок одинаковая…
Такую рулевую никто не ставил? m.ebay.com/itm?itemId=191482944191
Такую рулевую никто не ставил? m.ebay.com/itm?itemId=191482944191
Это рулевая для Firestorm, скорее всего она не подходит для Blitz. Вот она же на asiatees: www.asiatees.com/display?id=81941.
Ставил такую на файра, половинки сейвера сразу же начинают стачиваться и клинить. В итоге вернулся к стоковому сейверу, оставил только рейку из данного комплекта.
Короче,надо копить на оригинальную люминьку))
Алексей, я ставил, у меня есть и то и другое… конструкция одинаковая коробки, разница только в вале, на блице он круглый, на фаере со срезанными боками.
вечером могу фотки скинуть -у меня по коробке запасной и на фаер и на блиц есть…
а на доллархобби появляются периодически предложения, так же как и скидки…
насчет дифа… я как то, вместо масла смазку для дифа от HPI засунул www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM772 … пока полет нормальный… ну на мой дилетантский взгляд…
А потроха коробок и дифа одинаковые у блица и фаера? Имею ввиду,они там передаточными числами не отличаются? Не должны,конечно,но я для успокоения души спросил))
да -
скачайте мануал для блица и фаера - сравните номера запчастюлек
фото вечером сделаю
И то верно
А я так понимаю,шариковые диффы стояли на старых блицах?
нет, на белых- серия ese
блиц -фаер



вопрос …
кто пользуется пролайновскими кузовами - они нормально налезают - садятся на шаську или бампера надо снимать?
кто пользуется пролайновскими кузовами - они нормально налезают - садятся на шаську или бампера надо снимать?
Пользуюсь Pro-Line Flo-Tek - всё отлично, главное дырки делать на глаз, а не по меткам. И арки вырезать последними, а то также могут не совпасть.
вот эти за копейки достались… думаем как раскрасить
prolineracing.com/…/flo-tek-chevy-silverado-1500-c… - по этому понятно… как я понял должен налезть
prolineracing.com/…/2012-ford-focus-st-clear-body-… … по этому … придется скорее всего бампера снимать…
Алексей, для соревнований бампера обязательны?
по этому … придется скорее всего бампера снимать…
Я думаю, что не придется. Мой кузов Pro-Line Flo-Tek закрывает передний бампер, даже когда бампер крепится в нижнюю дырку.
для соревнований бампера обязательны?
Да, т.к. передом втыкаешься регулярно. Это не говоря уже об авариях и проездах мимо поворота в препятствие. 😃