HPI Racing Blitz Short Course truck
А не подскажите где взять больший спур для это автомодели
Большой - это какой?
блин опять перепутал нужен меньший в промежутке 78-82
А за чем? Какая передача нужна в итоге?
близко к 9
хочу велинеон поставить чтоб ехала где то под 60 может больше
тупо увеличивай пиньон и все. зачем мне не понятно - но работать в данном направлении.
близко к 9
хочу велинеон поставить чтоб ехала где то под 60 может больше
Ставь 83/25 и будет тебе 60 км/ч 😉
а если такое на флюксе поставить, ой что будет 😃
2 GAGARIN: Если начал дискуссию, то заканчивай! А если чего то не знаешь, или сам не пробовал, то лучше вообще промолчать…
Сегодня пробовал выковырнуть регуль, из моего крепления не откручивая болты, есть только один вариант, вместе с куском рамы!
Ставь 83/25 и будет тебе 60 км/ч
Но ездить сможет только по асфальту, иначе спалит двигло.
я вот все думаю про настройку слипера - оставить как есть или подкручивать в зависимости от покрытия?
ну нееее, передача получается 8.63, а мой Slash с “Вазелином” больше 8.68 и не видел, мотор и регуль живут уже два года 😉 Катаю исключительно по грязи 😃
ну нееее, передача получается 8.63, а мой Slash с “Вазелином” больше 8.68 и не видел, мотор и регуль живут уже два года 😉 Катаю исключительно по грязи 😃
У меня на 23/86 при 25-30*Сокр нагревается до 87*С, страшновато еще сильнее грузить.
2 GAGARIN: Если начал дискуссию, то заканчивай! А если чего то не знаешь, или сам не пробовал, то лучше вообще промолчать…
Сегодня пробовал выковырнуть регуль, из моего крепления не откручивая болты, есть только один вариант, вместе с куском рамы!
это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.
это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.
Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…
У меня на 23/86 при 25-30*Сокр нагревается до 87*С, страшновато еще сильнее грузить.
Не боись 😉 У меня больше 90-95 ещё не нагревался, даже летом, а сейчас и подавно.
Мы на этом регуле с мотором ещё и 6-ти часовую откатали 😃
Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…
не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.
не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.
Ну тогда читайте внимательнее, прежде чем писать, в моем способе крепления липучка не использовалась!!!
пичаль. говорилось о том что нижняя часть корпуса на липучке остается - а верх с мозгами улетает.
Обсуждали вот ЭТО, тут ни слова про липучки…
так разговор о том, что крышка с регуля с радиатором и мозгами слетает… По “варианту Гагрина” руг крепится попой к вертикальной части бабочки и поперек радиатора прихватывается стяжками, что позволяет ему не разлетаться на куски, будь он хоть липучкой прикреплен, хоть приклеен, хоть саморезами 13х260 мм прикручен…
огромное человеческое спасибо. я внятно донести не смог по причине переработал