HPI Racing Blitz Short Course truck

GAGARIN

тупо увеличивай пиньон и все. зачем мне не понятно - но работать в данном направлении.

Nitro77rus
v_n_v:

близко к 9
хочу велинеон поставить чтоб ехала где то под 60 может больше

Ставь 83/25 и будет тебе 60 км/ч 😉

Mir16

а если такое на флюксе поставить, ой что будет 😃

Nitro77rus

2 GAGARIN: Если начал дискуссию, то заканчивай! А если чего то не знаешь, или сам не пробовал, то лучше вообще промолчать…
Сегодня пробовал выковырнуть регуль, из моего крепления не откручивая болты, есть только один вариант, вместе с куском рамы!

Владыко
Nitro77rus:

Ставь 83/25 и будет тебе 60 км/ч

Но ездить сможет только по асфальту, иначе спалит двигло.

Mir16

я вот все думаю про настройку слипера - оставить как есть или подкручивать в зависимости от покрытия?

Nitro77rus

ну нееее, передача получается 8.63, а мой Slash с “Вазелином” больше 8.68 и не видел, мотор и регуль живут уже два года 😉 Катаю исключительно по грязи 😃

Владыко
Nitro77rus:

ну нееее, передача получается 8.63, а мой Slash с “Вазелином” больше 8.68 и не видел, мотор и регуль живут уже два года 😉 Катаю исключительно по грязи 😃

У меня на 23/86 при 25-30*Сокр нагревается до 87*С, страшновато еще сильнее грузить.

GAGARIN
Nitro77rus:

2 GAGARIN: Если начал дискуссию, то заканчивай! А если чего то не знаешь, или сам не пробовал, то лучше вообще промолчать…
Сегодня пробовал выковырнуть регуль, из моего крепления не откручивая болты, есть только один вариант, вместе с куском рамы!

это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.

Nitro77rus
GAGARIN:

это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.

Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…

Владыко:

У меня на 23/86 при 25-30*Сокр нагревается до 87*С, страшновато еще сильнее грузить.

Не боись 😉 У меня больше 90-95 ещё не нагревался, даже летом, а сейчас и подавно.
Мы на этом регуле с мотором ещё и 6-ти часовую откатали 😃

GAGARIN
Nitro77rus:

Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…

не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.

Nitro77rus
GAGARIN:

не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.

Ну тогда читайте внимательнее, прежде чем писать, в моем способе крепления липучка не использовалась!!!

GAGARIN

пичаль. говорилось о том что нижняя часть корпуса на липучке остается - а верх с мозгами улетает.

pazl

так разговор о том, что крышка с регуля с радиатором и мозгами слетает… По “варианту Гагрина” руг крепится попой к вертикальной части бабочки и поперек радиатора прихватывается стяжками, что позволяет ему не разлетаться на куски, будь он хоть липучкой прикреплен, хоть приклеен, хоть саморезами 13х260 мм прикручен…

GAGARIN

огромное человеческое спасибо. я внятно донести не смог по причине переработал

Nitro77rus
pazl:

так разговор о том, что крышка с регуля с радиатором и мозгами слетает… По “варианту Гагрина” руг крепится попой к вертикальной части бабочки и поперек радиатора прихватывается стяжками, что позволяет ему не разлетаться на куски, будь он хоть липучкой прикреплен, хоть приклеен, хоть саморезами 13х260 мм прикручен…

Огромно спасибо за разъяснение!
Я уже давно понял, GAGARIN ни когда не использовал способ крепления как на моем фото. Если бы использовал, то не говорил бы так…

7 days later
D_Nikolaev

Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов? Вот эти, стоковые в комплекте изнашиваются шопепец, и дикие люфты появляются.
Второй вопрос: как ведут себя алюминиевые амморты от Хыпай, те что стоят в ЕСЕ? Стоит ли тратить на них по 50 бачей за комплект? Или есть решения поинтереснее (слышал про установку лосёвые от ХХХ-Т).
Третий вопрос: стоит ли ставить люминь на рулевое?

Владыко
D_Nikolaev:

Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов? Вот эти, стоковые в комплекте изнашиваются шопепец, и дикие люфты появляются.
Второй вопрос: как ведут себя алюминиевые амморты от Хыпай, те что стоят в ЕСЕ? Стоит ли тратить на них по 50 бачей за комплект? Или есть решения поинтереснее (слышал про установку лосёвые от ХХХ-Т).
Третий вопрос: стоит ли ставить люминь на рулевое?

Наконечники для амортов от Слеша купи и забудь про люфты. Ты сам видел, сезон отездил - ни одного люфта.

GAGARIN

по сравнению гс все что ни пробывал - кака. по аммортам- ден если интересно стукани в личку - все запчасти чтоб собрать по инвентарникам напишу. в сборе их нет. сам ща оформляю себе с маейна комплект.люминь на рулевое - наверно да. у меня сток уже расшатался прилично

к_юрич
D_Nikolaev:

Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов?

Снизу вот такие поставил, наконечники с шариками, вверху не менял, люфты есть, но не большие.