HPI Racing Blitz Short Course truck
близко к 9
хочу велинеон поставить чтоб ехала где то под 60 может больше
Ставь 83/25 и будет тебе 60 км/ч 😉
а если такое на флюксе поставить, ой что будет 😃
2 GAGARIN: Если начал дискуссию, то заканчивай! А если чего то не знаешь, или сам не пробовал, то лучше вообще промолчать…
Сегодня пробовал выковырнуть регуль, из моего крепления не откручивая болты, есть только один вариант, вместе с куском рамы!
Ставь 83/25 и будет тебе 60 км/ч
Но ездить сможет только по асфальту, иначе спалит двигло.
я вот все думаю про настройку слипера - оставить как есть или подкручивать в зависимости от покрытия?
ну нееее, передача получается 8.63, а мой Slash с “Вазелином” больше 8.68 и не видел, мотор и регуль живут уже два года 😉 Катаю исключительно по грязи 😃
ну нееее, передача получается 8.63, а мой Slash с “Вазелином” больше 8.68 и не видел, мотор и регуль живут уже два года 😉 Катаю исключительно по грязи 😃
У меня на 23/86 при 25-30*Сокр нагревается до 87*С, страшновато еще сильнее грузить.
2 GAGARIN: Если начал дискуссию, то заканчивай! А если чего то не знаешь, или сам не пробовал, то лучше вообще промолчать…
Сегодня пробовал выковырнуть регуль, из моего крепления не откручивая болты, есть только один вариант, вместе с куском рамы!
это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.
это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.
Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…
У меня на 23/86 при 25-30*Сокр нагревается до 87*С, страшновато еще сильнее грузить.
Не боись 😉 У меня больше 90-95 ещё не нагревался, даже летом, а сейчас и подавно.
Мы на этом регуле с мотором ещё и 6-ти часовую откатали 😃
Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…
не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.
не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.
Ну тогда читайте внимательнее, прежде чем писать, в моем способе крепления липучка не использовалась!!!
пичаль. говорилось о том что нижняя часть корпуса на липучке остается - а верх с мозгами улетает.
Обсуждали вот ЭТО, тут ни слова про липучки…
так разговор о том, что крышка с регуля с радиатором и мозгами слетает… По “варианту Гагрина” руг крепится попой к вертикальной части бабочки и поперек радиатора прихватывается стяжками, что позволяет ему не разлетаться на куски, будь он хоть липучкой прикреплен, хоть приклеен, хоть саморезами 13х260 мм прикручен…
огромное человеческое спасибо. я внятно донести не смог по причине переработал
так разговор о том, что крышка с регуля с радиатором и мозгами слетает… По “варианту Гагрина” руг крепится попой к вертикальной части бабочки и поперек радиатора прихватывается стяжками, что позволяет ему не разлетаться на куски, будь он хоть липучкой прикреплен, хоть приклеен, хоть саморезами 13х260 мм прикручен…
Огромно спасибо за разъяснение!
Я уже давно понял, GAGARIN ни когда не использовал способ крепления как на моем фото. Если бы использовал, то не говорил бы так…
Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов? Вот эти, стоковые в комплекте изнашиваются шопепец, и дикие люфты появляются.
Второй вопрос: как ведут себя алюминиевые амморты от Хыпай, те что стоят в ЕСЕ? Стоит ли тратить на них по 50 бачей за комплект? Или есть решения поинтереснее (слышал про установку лосёвые от ХХХ-Т).
Третий вопрос: стоит ли ставить люминь на рулевое?
Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов? Вот эти, стоковые в комплекте изнашиваются шопепец, и дикие люфты появляются.
Второй вопрос: как ведут себя алюминиевые амморты от Хыпай, те что стоят в ЕСЕ? Стоит ли тратить на них по 50 бачей за комплект? Или есть решения поинтереснее (слышал про установку лосёвые от ХХХ-Т).
Третий вопрос: стоит ли ставить люминь на рулевое?
Наконечники для амортов от Слеша купи и забудь про люфты. Ты сам видел, сезон отездил - ни одного люфта.
по сравнению гс все что ни пробывал - кака. по аммортам- ден если интересно стукани в личку - все запчасти чтоб собрать по инвентарникам напишу. в сборе их нет. сам ща оформляю себе с маейна комплект.люминь на рулевое - наверно да. у меня сток уже расшатался прилично
Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов?
Снизу вот такие поставил, наконечники с шариками, вверху не менял, люфты есть, но не большие.
господин владыко - можете помидорить сколько влезет. от тракса уши рвали, от джи эс нет. вот такая забавная статистика.