Греется OS MAX 21 VG

Easyvoyager
Torx03:

Что из 21ых брать в пределах 6-7 т.р.

а зачем? Гимор раз + бледные ТТХ + малый ресурс.
берем более менее приличный мотор имеем:
отсутствие гимора + хорошие ТТХ + большой ресурс (можно сказать очень большой ресурс, если в нормальных режимах и не на соревнованиях).
Ответьте мне зачем покупать плохой мотор? Их вам надо будет два на тот же интервал, который проходит качественный мотор.
PS и не думайте плохого про ослов. Это одни из лучших моторов. Посмотрите статистику соревнований. На чем берется большинство мест?

Torx03

Cпасибо за ответы. Пойду ослика мучать без кузова, может чего добъюсь. Температуру на свече и на голове померить надо, может правда tempgun врёт. Потом отпишусь. Какая должна быть разница температур?

abbakumov
Torx03:

Уважаемый parovoz, как я понял кольца снять, а на рубашку плюнуть, чтобы узнать > 100 градусов или нет. Спасибо, попробую.

Вдогонку вопрос. На подходе в небытиё мой Force 28. Что из 21ых брать в пределах 6-7 т.р.? Стол есть. Не для соревнований, но с сыном рубимся вокруг конусов не по-детски.

закажите из за бугра, с той же башни там подешевше выйдет моторчик.

Torx03

Спасибо, но сейчас надо ослика остудить.

Kastolom

Народ подскажите как снять гильзу ???

Torx03

У меня на 1 Force 28 легко вышла ,а на 2 всю гильзу ободрал(но она была плохая)=)))) Попробуй хорошенько погреть и чем-нибудь не твердым со стороны поршня надавить.

Kastolom

а чем надавить?
движок ос 21 vzb
подлезть даже не знаю как

paravoz
Kastolom:

а чем надавить?
движок ос 21 vzb
подлезть даже не знаю как

слазий на RC-Auto.ru в раздел статьи, там должно быть.

abbakumov
Kastolom:

а чем надавить?
движок ос 21 vzb
подлезть даже не знаю как

снимай заднюю крышку
поршень в середину где то
и на края гильзы давиш чем нибудь деревянным
как выйдет немного поршень в нмт и тащить сверху
а нагреть можно так, но придеццо на улице заниматься этим.
Машина 1:1 кладиш вижок на выпускной коллектор при прогретом моторе, движка полностью прогреется минут за 5 и вытащить легче можно.
Либо профессиональный фен

Easyvoyager

по моему фен точно лучше…
можно еще в микроволновку положить. Шутка. Так не делайте это провокация.

abbakumov

фен то лучше, токмо проф не всегда под рукой, штатный сильно не нагреет.
А коллектор заведомо нагреет до 90 градусов
на выбор короче)

Torx03

Вчера проверил герметичность - свистит передний подшипник довольно сильно. Наверное это и была причина перегрева. Откатался, разобрал двигатель - синяя гильза и компрессия (по-моему) кончается(в разобранном состоянии поршень доходит почти до верха гильзы), в хоббицентре пары нет, другая 21-ая подойдет? Какой передний подшипник получше?

Easyvoyager
Torx03:

компрессия (по-моему) кончается(в разобранном состоянии поршень доходит почти до верха гильзы)

простите, а при чем здесь компрессия?

Torx03:

синяя гильза

хорошо погрелся мотор, аж цвета побежалости на металле появились, хорошо хоть поршень крошиться не начал…

Torx03:

свистит передний подшипник довольно сильно. Наверное это и была причина перегрева.

это наверное не причина перегрева, а его следствие

а мотор вообще-то новый был? Или БУшечка досталась? Итого пробег у вас порядка 1 галлона… Оперативно его уконтропупили. Ноги у вас от перегрева растут. Мотор перегрели оттуда потом все проблемы и полезли. Единожды перегретый мотор нормально работать не будет. Не морочтесь ремонтом у Вас в руках мусор. Помимо очевидных весчей, которые дефектуются визуально, в результате сильного перегрева происходят изменения как механических свойств деталей так и их геометрических параметров. Цена запчастей которые Вам понадобятся превзойдет стоимость нового аналогичного мотора.
PS помимо бедной смеси и недостаточного обдува мотор можно перегреть самым жесточайшим образом если что либо зажато в трансмиссии. Т.е. на двигатель идет слишком высокая нагрузка. Пошарте у себя в шаське, а то и следующему мотору ппц настанет, а осел в Ваших глазах виноват будет.

Torx03

Easyvoyger, в остывшем двигателе маховик проходит ВМТ с очень малым сопротивлением(если прокучивать пальцем), раньше было туже. К сожалению после герметизации я не проверил передний подшипник(а зря), может это он беднил смесь и не давал работать мотору в переходных режимах на богатых настройках. Трансмиссия не зажата. На этой шаське 28-ой 6 галлонов прошел, я слежу за ней. Мотор БЫЛ новый. Ноги растут от рождения. Есть подшпник от Force 28 (не дуется), поставлю пока с этой парой. О результатах напишу.
С уважением Андрей

Easyvoyager

Андрей, у меня лично Ослов 5 шт. Ну убейте меня я не видел там откровенного фуфла. Да какие то лучше, один хуже…
Раз не из перегрева ноги растут, значит из герметизации нового мотора. Не надо было его разбирать. 99% что без разборки и герметизации он бы работал.
Ну или Вам уж совсем откровенная неудача пришла.
Понимаете тут в чем дело вот покупаем мы Жигули и начинаем ее лечить холить и лелеять, доводить до ума… и всем говорим какая хорошая машина. Или покупаем, например, Хонду… если Вы ее начнете лечить и доводить до ума ей это будет не смешно, она сломается. Улавливаете аналогию? Force - Кетай = ВАЗ. OS = Honda. Лезете в него - ломаете. Лезете грамотно, не ломаете, но и лучше не делаете.

Torx03

Cергей, в том и дело, что перед обкаткой я только карб и заднюю крышку снимал, не залезал я глубже. В остальном Вы правы. Вчера собрал мотор - с подшипником от Force(EZO JAPAN стоял закрытый с двух сторон) - вообще не дуется. Сегодня если успею, поэкспериментирую.

Torx03

Свершилось! Он едет, хорошо настраивается и не греется! Вспоминая хронологию обкатки (сын спрашивал меня, а что это за масляная полоска под маховиком? Я тогда сказал, что читал на форуме, что у ОСов это бывает - не страшно. Был и ещё один подозрительный факт - обкатывая его по WOT-методу мотор, не богатился до остановки колёс) теперь прихожу к выводу, что косяк был в подшипнике.
Ещё один вопрос. Может не в тему, но… Читал , что некоторые ставят вместо задних полуосей передние (с карданчиками) на багги 1:8. Какие + и - этого деяния?

С уважением Андрей

Easyvoyager

Рад за Вас.
По поводу приводных валов. Вы имеете в виду зачем менять стоковые валы на валы с карданами? Ну, надежность выше, как правило масса этих более продвинутых валов меньше, изготовлены они точнее. Так же подобное деяние может потребоваться при изменении ширины колеи, но тогда и рычаги поменять надо будет. Более в голову ничего не приходит. Я менял все валы и приводные и карданные. Из за прочности, веса, плавности хода, более высокого КПД. Принципиально чем больше вес вращающихся деталей, тем медленнее мотор набирает обороты - приходится грубо говоря раскручивать более тяжелый маховик.

Torx03

Сергей, спасибо за ответ.Как понял , если я поставлю передние приводные валы на зад -это будет лучше, но я не понял как они могут быть легче,если стоковый задний скажем просто вал, а передний такой же только с карданом и не понял на счет карданных валов (Вы имеете ввиду валы между дифференциалами?)
Чегото голова не варит(((

С уважением Андрей.

Easyvoyager

Ну традиционно, валы между осями - карданные или просто передний и задний приводной вал, валы между колесами - приводные или колесные приводные валы.
По поводу веса - валы с карданом это как правило из кита. Материал более качественный, сечение вала меньше.