Греется OS MAX 21 VG
Cпасибо за ответы. Пойду ослика мучать без кузова, может чего добъюсь. Температуру на свече и на голове померить надо, может правда tempgun врёт. Потом отпишусь. Какая должна быть разница температур?
Уважаемый parovoz, как я понял кольца снять, а на рубашку плюнуть, чтобы узнать > 100 градусов или нет. Спасибо, попробую.
Вдогонку вопрос. На подходе в небытиё мой Force 28. Что из 21ых брать в пределах 6-7 т.р.? Стол есть. Не для соревнований, но с сыном рубимся вокруг конусов не по-детски.
закажите из за бугра, с той же башни там подешевше выйдет моторчик.
Спасибо, но сейчас надо ослика остудить.
Народ подскажите как снять гильзу ???
У меня на 1 Force 28 легко вышла ,а на 2 всю гильзу ободрал(но она была плохая)=)))) Попробуй хорошенько погреть и чем-нибудь не твердым со стороны поршня надавить.
а чем надавить?
движок ос 21 vzb
подлезть даже не знаю как
а чем надавить?
движок ос 21 vzb
подлезть даже не знаю как
слазий на RC-Auto.ru в раздел статьи, там должно быть.
а чем надавить?
движок ос 21 vzb
подлезть даже не знаю как
снимай заднюю крышку
поршень в середину где то
и на края гильзы давиш чем нибудь деревянным
как выйдет немного поршень в нмт и тащить сверху
а нагреть можно так, но придеццо на улице заниматься этим.
Машина 1:1 кладиш вижок на выпускной коллектор при прогретом моторе, движка полностью прогреется минут за 5 и вытащить легче можно.
Либо профессиональный фен
по моему фен точно лучше…
можно еще в микроволновку положить. Шутка. Так не делайте это провокация.
спасибо большое за совет)
фен то лучше, токмо проф не всегда под рукой, штатный сильно не нагреет.
А коллектор заведомо нагреет до 90 градусов
на выбор короче)
Вчера проверил герметичность - свистит передний подшипник довольно сильно. Наверное это и была причина перегрева. Откатался, разобрал двигатель - синяя гильза и компрессия (по-моему) кончается(в разобранном состоянии поршень доходит почти до верха гильзы), в хоббицентре пары нет, другая 21-ая подойдет? Какой передний подшипник получше?
компрессия (по-моему) кончается(в разобранном состоянии поршень доходит почти до верха гильзы)
простите, а при чем здесь компрессия?
синяя гильза
хорошо погрелся мотор, аж цвета побежалости на металле появились, хорошо хоть поршень крошиться не начал…
свистит передний подшипник довольно сильно. Наверное это и была причина перегрева.
это наверное не причина перегрева, а его следствие
а мотор вообще-то новый был? Или БУшечка досталась? Итого пробег у вас порядка 1 галлона… Оперативно его уконтропупили. Ноги у вас от перегрева растут. Мотор перегрели оттуда потом все проблемы и полезли. Единожды перегретый мотор нормально работать не будет. Не морочтесь ремонтом у Вас в руках мусор. Помимо очевидных весчей, которые дефектуются визуально, в результате сильного перегрева происходят изменения как механических свойств деталей так и их геометрических параметров. Цена запчастей которые Вам понадобятся превзойдет стоимость нового аналогичного мотора.
PS помимо бедной смеси и недостаточного обдува мотор можно перегреть самым жесточайшим образом если что либо зажато в трансмиссии. Т.е. на двигатель идет слишком высокая нагрузка. Пошарте у себя в шаське, а то и следующему мотору ппц настанет, а осел в Ваших глазах виноват будет.
Easyvoyger, в остывшем двигателе маховик проходит ВМТ с очень малым сопротивлением(если прокучивать пальцем), раньше было туже. К сожалению после герметизации я не проверил передний подшипник(а зря), может это он беднил смесь и не давал работать мотору в переходных режимах на богатых настройках. Трансмиссия не зажата. На этой шаське 28-ой 6 галлонов прошел, я слежу за ней. Мотор БЫЛ новый. Ноги растут от рождения. Есть подшпник от Force 28 (не дуется), поставлю пока с этой парой. О результатах напишу.
С уважением Андрей
Андрей, у меня лично Ослов 5 шт. Ну убейте меня я не видел там откровенного фуфла. Да какие то лучше, один хуже…
Раз не из перегрева ноги растут, значит из герметизации нового мотора. Не надо было его разбирать. 99% что без разборки и герметизации он бы работал.
Ну или Вам уж совсем откровенная неудача пришла.
Понимаете тут в чем дело вот покупаем мы Жигули и начинаем ее лечить холить и лелеять, доводить до ума… и всем говорим какая хорошая машина. Или покупаем, например, Хонду… если Вы ее начнете лечить и доводить до ума ей это будет не смешно, она сломается. Улавливаете аналогию? Force - Кетай = ВАЗ. OS = Honda. Лезете в него - ломаете. Лезете грамотно, не ломаете, но и лучше не делаете.
Cергей, в том и дело, что перед обкаткой я только карб и заднюю крышку снимал, не залезал я глубже. В остальном Вы правы. Вчера собрал мотор - с подшипником от Force(EZO JAPAN стоял закрытый с двух сторон) - вообще не дуется. Сегодня если успею, поэкспериментирую.
Свершилось! Он едет, хорошо настраивается и не греется! Вспоминая хронологию обкатки (сын спрашивал меня, а что это за масляная полоска под маховиком? Я тогда сказал, что читал на форуме, что у ОСов это бывает - не страшно. Был и ещё один подозрительный факт - обкатывая его по WOT-методу мотор, не богатился до остановки колёс) теперь прихожу к выводу, что косяк был в подшипнике.
Ещё один вопрос. Может не в тему, но… Читал , что некоторые ставят вместо задних полуосей передние (с карданчиками) на багги 1:8. Какие + и - этого деяния?
С уважением Андрей
Рад за Вас.
По поводу приводных валов. Вы имеете в виду зачем менять стоковые валы на валы с карданами? Ну, надежность выше, как правило масса этих более продвинутых валов меньше, изготовлены они точнее. Так же подобное деяние может потребоваться при изменении ширины колеи, но тогда и рычаги поменять надо будет. Более в голову ничего не приходит. Я менял все валы и приводные и карданные. Из за прочности, веса, плавности хода, более высокого КПД. Принципиально чем больше вес вращающихся деталей, тем медленнее мотор набирает обороты - приходится грубо говоря раскручивать более тяжелый маховик.
Сергей, спасибо за ответ.Как понял , если я поставлю передние приводные валы на зад -это будет лучше, но я не понял как они могут быть легче,если стоковый задний скажем просто вал, а передний такой же только с карданом и не понял на счет карданных валов (Вы имеете ввиду валы между дифференциалами?)
Чегото голова не варит(((
С уважением Андрей.
Ну традиционно, валы между осями - карданные или просто передний и задний приводной вал, валы между колесами - приводные или колесные приводные валы.
По поводу веса - валы с карданом это как правило из кита. Материал более качественный, сечение вала меньше.
Может кому интересно будет.
То, что я написал в посте №33 оказалось сиюминутной победой, может погода влажной и прохладной, может звёзды так расположились. Всё оставшееся время до холодов мы безуспешно пытались его настроить. ГРЕЕТСЯ😈. Заказали пару, зимой перебрали, заказали 21VZB (мой Форс тоже начал сдавать). Пришла весна-пора обкатывать. Обкатали нормально по мануалу + пару баков на холостых (подвеску расчитываем по-Раймпелю, двигатель обкатываем по-Стольникову ещё раз ему спасибо), начали настраивать. Поменяли свечи после обкатки, поехали: VZB без проблем едет на богатых, только попердывает., а вот VG не хочет- требует беднения. Бедним что бы не глох - через 1 мин уже 110 градусов, богатим - глохнет, глушим и нервно курим 😈, остужаем и наслаждаемся VZB задумываясь о втором таком же. Покурили, остудили головы от мыслей и от температуры… а не поменять ли ещё раз свечку? Ставим №8 OS и о чудо - богатим, а он едет и температура точно такая же, как у VZB. Накатались мы с сыном в тот день до уср…ки, жалко не помню какие свечи до этого стояли по-моему McCOY MC 59, вроде средне- горячая, но вот не ехал с ними 21VG.