giga crusher sf не желает ехать

Denis-Fox
SPIRITUS:

Нет, при запущеном двигателе, вал от КПП к QRC крутится не должен! Если колеса на земле стоят. И включен перед\зад. Если нейтраль, то крутится может если сцепление схватывает, но при этом на ХХ этот вал легко рукой остановить и движок не должен глохнуть.
Центробежное сцепление стоит как и у всех машин на маховике двигателя. Еще есть обгонные муфты на 2и3 шестернях КПП. В QRC все жестко и там обгонок нет. Либо крутится либо нет.

не понял про КПП. вал двигателя с маховиком заканчивается блоком шестрен (снимал крышку там их три штуки) но какая это КПП? там они все на двух валах жестко закреплены. я так понял это для того чтобы момент от дигла развернуть в на 180 градусов и направить как раз на этот QRC (из коротого карданы на мосты торчат. в моем понимании это раздадка, и похоже автомат коробка тоже в ней).
дык вот на ХХ этот блок шестерен крутился. и вал к QRC тоже крутился.(((((

чувствую надо было перед запуском все нафик разобрать и посмотреть как устроено)))) дык ведь это же RTR залил-завел-поехал, как заявляется в инструкции. да и руки чесались поездить))))

SPIRITUS

На маховике сцепление(центробежное). Снаружи виден его стальной колокол с тремя шестернями(сидят жестко).
Три большие пластиковые шестерни - это автоматическая КПП.
1 передача(самая большая шестерня) на обгонке. В оду сторону вращает вал, в другуе свободно скользит.
2 и 3 передачи. Шестерни поменьше, там центробежные механизмы(срабатывают резко при достижении определенных оборотов) Сначала подключается вторая, затем третья. Хотя некоторые уникумы умудряюся и наоборот настроить 😉

QRC это просто редуктор + переключение вперед\назад и + раздатка. Это НЕ КПП!

Последняя ваша мысль самая здравая. Разобраться можно и не запуская движок и даже без инструкции. Просто подергать все вручную и покрутить валы. Там сразу становится все понятно. Обязательно покрутите колокол сняв крышку с КПП. Увидите как вращаются шестерни 😉

Denis-Fox

спасибо за разъяснения, а то окунулся в этот раздел хобби без подготовки))))

в общем буду разбирать и смотреть. покопаться оно тоже в общем то интересно и познавательно, не только гонять.

SPIRITUS

Посмотрю, может у меня еще валяется инструкция. если найду, отдам.

Denis-Fox

пасиба, напрягаться не стоит - с инглишем дружу, да и на сайте хоббицентра нашел пдфник с русским вариантом))))))

а и по старой программерской привычке мануал читать буду в последнюю очередь. сначала сломать нада без него))))

10 months later
chert17

всем привет…та же история…подарили на день варенья Giga Crusher. Обкатали два бака с горем по полам. Покрутили все болты и с утра он отказался заводится-стартер накрылся…В общем отвезли-натсроили(настраивали в магазине по подольском на трассе)… накопились вопросы:

  • что значит - заводится-холостые отрегулировал-покатался минут 10-15 и все!!! движок сам глохнет!!!(похоже что нагрелся). бензин есть. через минут 10 отдых.и все опять в норме. так повторяется постоянно… ЧТО и КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
  • можно как-нибудь ослабить тормоза-при резком тормозе-машина делает вперед переворот через себя…(так было в начале-теперь так не делаю но любопытно…)
sashok17

Чтоб не было кувырка через себя вам нужно ослабить передний тормоз

chert17

а как это сделать-ослабить передний тормоз? куда? где? что?

3 months later
PashGan

тормоз там общий, через трансмиссию!!! и передний и задний тормозятся через т.н. раздатку, поэтому по законам физики машина делает кувырок! попробуйте ослабить пластмассовую гайку спереди раздатки, нажимая на томоз и смотря на сервы можно понять какую!

Niroz

Подарите мне тоже гигакрашер на др))
а по теме еще может из за подвески… у меня саваж тоже кувыркался поначалу… замучал… просто проставки под пружины убрать надо, или поставить обратно(ну это если они были или наоборот поставили…), а так да, крутить сам тормоз…