giga crusher sf не желает ехать
Нет там нейтрали в нормальном понимании этого слова 😉
То, что кое как можно серву выставить в положение, при котором якобы шестерни не находятся в зацепе, так это просто фикция и очень узкий диапазон.
Малейшее отклонение и вы срезаете либо зубья шестерни, либо элементы вилки включения(не с первого раза конечно, но все же).
Если машинку все же не жалко, то:
Не включаться “нейтраль” может например из-за попадания мусора на шток переключения, зимой подмерзает все это. Я уже не говорю о настройках сервы, глюках аппаратуры, зазорах в механизмах и т.п.
Лучше просто не пользоваться этим режимом или очень аккуратно исключительно для проверки например наката если есть сомнения в исправности подшипников, шестерен …
А в процессе запуска и покатушек лучше нейтралью вообще не пользоваться. Просто представьте себе, что вы дали полный газ в нейтрали, а тут прошла помеха в аппаратуре и серва переключения дернулась и попыталась “включить передачу” на полном газу!..вилка переключения начнет просто “точить” шестерню сбоку. Если всетаки врубится передача машинка понесется, даже после возвращения сервы в нейтраль, потому, что на газу(т.е. когда через коробку передается момент) муфту всегда немного закусывает. А может от удара и зубья шестерни срезать. Это уж зависит от того какое звено у вас слабее окажется. И все это за доли секунды.
Разобрать коробку QRC разумеется стоит, что бы вытряхнуть пыль и мусор и понять насколько там все в нейтрали не прочно 😉
Если не включается вперед\назад, то сначала надо рукой подергать шток переключения(на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине) и воткнуть до упора в лбое положение хоть вперед, хоть назад и покатать машинку туда сюда по полу. И смотреть что крутится. Если кардан от мостов до QRC крутится, а от QRC к КПП нет, то разбирать коробку QRC.
Если кардан от QRC к КПП теперь(после включения рукой а не сервой) тоже крутится, значит вариантов два:
- серва не “втыкает” до конца шток. Значит смотреть серву и работу штока переключения
- неисправность не в от QRC, а в КПП. Соответственно снимать крышку КПП и смотреть там. если все ок, то смотреть сцепление, но для этого проще запустить машинку и слегка погазовать и опять таки смотреть, что крутится, а что нет.
хм, интересно. т.е. получается что машину надо заводить всегда на подставке чтобы колеса были в воздухе? или отрегулить так чтобы заводилась всегда с полтычка да и обороты ХХ были низкими - это вообще возможно? ))) с авиа проще не заводиться - открыл дроссель, завел, убрал обороты.
такой вопрос - на хх должен ли крутиться вал от двигателя до жтого самого ORC? я правильно понимаю что на выходном валу двигателя что-то типа центробежного сцепления?
что-то подсказывает что не поездив ни разу уже надо в магаз дуть за запчастями((((
З.Ы.
грязи песка и т.д. там нет - она еще ни разу не ездила. тока два бака на обкатке.
З.З.Ы.
есть ли тюнинг-киты чтобы эти механизмы включения нейтрали и т.д. сделать более прочными. или когда я научусь пользоваться нормально моделью то мне они не понадобятся? )))
Нет, не обязательно в воздухе, хотя и не возбраняется. Только не надо газовать уж слишком сильно.
А вот отрегулить разумеется нужно. ХХ не должны быть низкими, а наоборот, максимально высокими, но машинка при этом убегать не должна.
Нет, при запущеном двигателе, вал от КПП к QRC крутится не должен! Если колеса на земле стоят. И включен перед\зад. Если нейтраль, то крутится может если сцепление схватывает, но при этом на ХХ этот вал легко рукой остановить и движок не должен глохнуть.
Центробежное сцепление стоит как и у всех машин на маховике двигателя. Еще есть обгонные муфты на 2и3 шестернях КПП. В QRC все жестко и там обгонок нет. Либо крутится либо нет.
Тюнинг крашеру особо не требуется. Если не пользоваться нейтралью и как можно реже и аккуратней задним ходом, то он практически не ломается.
Другое дело, что можно приложить руки и “напильник” и тогда машинка получится что надо 😉
А с сервой ничего не сделать. Даже если сама серва и апа будет крутой.
Механизм желательно закрыть снизу листом пластика, алюминия или жести.
Нет, при запущеном двигателе, вал от КПП к QRC крутится не должен! Если колеса на земле стоят. И включен перед\зад. Если нейтраль, то крутится может если сцепление схватывает, но при этом на ХХ этот вал легко рукой остановить и движок не должен глохнуть.
Центробежное сцепление стоит как и у всех машин на маховике двигателя. Еще есть обгонные муфты на 2и3 шестернях КПП. В QRC все жестко и там обгонок нет. Либо крутится либо нет.
не понял про КПП. вал двигателя с маховиком заканчивается блоком шестрен (снимал крышку там их три штуки) но какая это КПП? там они все на двух валах жестко закреплены. я так понял это для того чтобы момент от дигла развернуть в на 180 градусов и направить как раз на этот QRC (из коротого карданы на мосты торчат. в моем понимании это раздадка, и похоже автомат коробка тоже в ней).
дык вот на ХХ этот блок шестерен крутился. и вал к QRC тоже крутился.(((((
чувствую надо было перед запуском все нафик разобрать и посмотреть как устроено)))) дык ведь это же RTR залил-завел-поехал, как заявляется в инструкции. да и руки чесались поездить))))
На маховике сцепление(центробежное). Снаружи виден его стальной колокол с тремя шестернями(сидят жестко).
Три большие пластиковые шестерни - это автоматическая КПП.
1 передача(самая большая шестерня) на обгонке. В оду сторону вращает вал, в другуе свободно скользит.
2 и 3 передачи. Шестерни поменьше, там центробежные механизмы(срабатывают резко при достижении определенных оборотов) Сначала подключается вторая, затем третья. Хотя некоторые уникумы умудряюся и наоборот настроить 😉
QRC это просто редуктор + переключение вперед\назад и + раздатка. Это НЕ КПП!
Последняя ваша мысль самая здравая. Разобраться можно и не запуская движок и даже без инструкции. Просто подергать все вручную и покрутить валы. Там сразу становится все понятно. Обязательно покрутите колокол сняв крышку с КПП. Увидите как вращаются шестерни 😉
спасибо за разъяснения, а то окунулся в этот раздел хобби без подготовки))))
в общем буду разбирать и смотреть. покопаться оно тоже в общем то интересно и познавательно, не только гонять.
Посмотрю, может у меня еще валяется инструкция. если найду, отдам.
пасиба, напрягаться не стоит - с инглишем дружу, да и на сайте хоббицентра нашел пдфник с русским вариантом))))))
а и по старой программерской привычке мануал читать буду в последнюю очередь. сначала сломать нада без него))))
всем привет…та же история…подарили на день варенья Giga Crusher. Обкатали два бака с горем по полам. Покрутили все болты и с утра он отказался заводится-стартер накрылся…В общем отвезли-натсроили(настраивали в магазине по подольском на трассе)… накопились вопросы:
- что значит - заводится-холостые отрегулировал-покатался минут 10-15 и все!!! движок сам глохнет!!!(похоже что нагрелся). бензин есть. через минут 10 отдых.и все опять в норме. так повторяется постоянно… ЧТО и КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
- можно как-нибудь ослабить тормоза-при резком тормозе-машина делает вперед переворот через себя…(так было в начале-теперь так не делаю но любопытно…)
Чтоб не было кувырка через себя вам нужно ослабить передний тормоз
а как это сделать-ослабить передний тормоз? куда? где? что?
тормоз там общий, через трансмиссию!!! и передний и задний тормозятся через т.н. раздатку, поэтому по законам физики машина делает кувырок! попробуйте ослабить пластмассовую гайку спереди раздатки, нажимая на томоз и смотря на сервы можно понять какую!
Подарите мне тоже гигакрашер на др))
а по теме еще может из за подвески… у меня саваж тоже кувыркался поначалу… замучал… просто проставки под пружины убрать надо, или поставить обратно(ну это если они были или наоборот поставили…), а так да, крутить сам тормоз…