Клинит новый O.S 21 VZ-b Vspec

long1231985

Да уж точно жалко будет. Потому как за последний месяц в нее бухано хрен знает сколько бабла, просто пипец. А она даже в принципе признаков жизни не подает. Так еще новые запчасти угробить, боюсь совсем желание потеряется заниматься моделизмом.

alex12345

описанное выше вполне нормальное явление для ВЗ-Б. Они все жутко клинят пока новые. Выход один - греть, причем греть строительным феном до 90 градусов, затем обкатывать и самое главное - поддерживать температуру 90 градусов (иначе будет интенсивно стираться пара). Поддерживать температуру либо заматывая бошку либо опять-таки феном. Ну и стол нужен хороший.

long1231985

Товарищ Стольников, вчера долго мучил нас с другом, заставляя снимать и снова привинчивать мотор, пока наконец не решили обкатать мотор на его багги.

Как стало ясно, мой вариант был еще достаточно легким. Как оказалось бывают такие клины, что нужно прикладывать такую силу отверткой, чтобы пройти ВТМ, что искры летят.

Вчера мотор съел три бака на холостых, сегодня буду уже обкатывать его в движении.

Товарищу Стольникову выражаем искреннюю благодарность.

П.С оффтоп качественно сделана, хочется погоняться. Мне правда достаточно ясно объяснили, что мне мало там, что светит, поэтому как ухерачу свою реву, в ремонт вкладываться не буду куплю шасси трагги и все на него перенесу.

Stolnik

товарищъ стольников кроме того, рапсилил раму 3 раза, гонял вас для подбора оптимального вылета маховика из стартового стола, да и вообще издевался по-максимуму 😃

зато теперь вы за 5 минут квалификации можете сменить мотор и ехать, так что результат хороший 😃

ceziy

Есть такая проблема с мотором, только стоит он на Ксюте, стартовый стол двухмоторный. Чтобы завести приходиться слегка открутить свечу, завести а потом закрутить до конца. Мотор прошел баков 8, при обкатке обматывал бошку чтоб температуру держать 90-110 и смесь побогаче сделать. В чем же тут секрет чтоб заводить его по человечески и резьбу под свечкой не изнашивать?

12 days later
prokuror001
ceziy:

Есть такая проблема с мотором, только стоит он на Ксюте, стартовый стол двухмоторный. Чтобы завести приходиться слегка открутить свечу, завести а потом закрутить до конца. Мотор прошел баков 8, при обкатке обматывал бошку чтоб температуру держать 90-110 и смесь побогаче сделать. В чем же тут секрет чтоб заводить его по человечески и резьбу под свечкой не изнашивать?

Миша, с твоим случаем вроди как сегодня разобрались ))) Стартовый стол смени ))