HPI Vorza 1/8 Buggy
имеешь ввиду
Если шестерни не стачиваются, то и лазить в диф я бы не стал.
Скорее наличие масла в нужном кол-ве важно и нужной вязкости.
3 месяца использую уже подтеков не наблюдаю!просто слышал чуть ли после 10 циклов акков меняют масло
просто слышал чуть ли после 10 циклов акков меняют масло
Ну, если интересен сам процесс, то хоть каждый раз. Интересно сколько выдержит разборок сама коробка.
p/s/ в дифа-х авто 1:1 меняют раз в 30 тыс.км.
3 месяца использую уже подтеков не наблюдаю!просто слышал чуть ли после 10 циклов акков меняют масло
Я за 2 года туда ваще не лазил. Вернее я вообще туда еще не лазил. Масло только в амортах менял на погуще.
3 месяца использую уже подтеков не наблюдаю!просто слышал чуть ли после 10 циклов акков меняют масло
каждые 10 циклов это в идеале, но минимум 1 раз в месяц не мешело бы, если гоняешь на асвальте
и минимум 2 раза в месяц, если гоняешь на трассе (смотри пост #1980 - во что превращается селикон после 2 недель, я уже не говорю о том что он “выгорает” - его становится меньше)
Ну, если интересен сам процесс, то хоть каждый раз. Интересно сколько выдержит разборок сама коробка.
p/s/ в дифа-х авто 1:1 меняют раз в 30 тыс.км.
коробка диффа выдержит, не одну сотню разборок, если крутить болты без фанатизма)
если гоняешь на трассе (смотри пост #1980 - во что превращается селикон после 2 недель, я уже не говорю о том что он “выгорает” - его становится меньше)
Верно написано. Конечно, если залито не понятно что, то смотреть нужно и чаще или покатал, глянул, норм и не смотришь долго.
Подскажите, у кого-то видел пыльники на привода, где привод в ступицу втыкается. Какой у них номер? Или как их заколхозить?
Подскажите, у кого-то видел пыльники на привода, где привод в ступицу втыкается. Какой у них номер? Или как их заколхозить?
Попробуй от ассо rc8e впихнуть
Усталость пластика))))))
Подскажите, при прыжках даже не очень больших, постоянно задницей об землю ударяется, хотя передняя часть никогда до земли не достаёт.
Подскажите, как решить проблему? Зажатие пружин на полную катушку проблемы не решает. Да и полное зажатие задних пружин заставляет задницу скользить, как на льду.
Это ж как надо умудриться? А со всем остальным тогда что? (Я про кулак и его держатель.)
Всё остальное в норме. Давно стоит AL.
Вчера на машине сына. . Гоняем на трассе. Одна машина при приземлении догнала другую.
Ребята кто сталкивался с проблемой крепление булок переднего дифа 4 болтами М4х15мм от прыжков они сначала начинают прокручиваться потом просто выпадают!какой выход?
Ребят, подскажите. Регуль Мамба2 на ворзе Катал на 4s акке. На улице жара, конечно. Градусов 35.
В полный курок в принципе мало вжаривал.
Машинка просто встала. Регуль без признаков жизни. Не включается. Постояв 5 минут, я щелкнул тумблер и чудо, мамба включилась. Пропикала как надо, вентиль крутил, серва работает. Поработало это дело минуты 3 и опять выключилось. Больше не включается.
Помогите, пожалуйста диагностировать. (Открыл, посмотрел - кондеры не вздуты)
Может выключатель глючит? Срезать и спаять.
ПыСы видел у человека новую Мамбу также глючила отрезал вкл и ездил дальше)
На улице жара, конечно. Градусов 35.
от перегрева встает. Тем более при +35
Выяснил, что внутренний БЕК сдох.
Выяснил, что внутренний БЕК сдох.
Следствие перегрева регулятора или короткого замыкание в цепи: серва+приёмник.
от прыжков они сначала начинают прокручиваться потом просто выпадают!какой выход?
Главное не стараться притягивать диф-ал к гнутому основанию рамы этими винтами, иначе их быстро вырвет снова.
Внутренний бэк ведь не надо выпаивать? Достаточно через внешний бэк запитывать и регуль и приемник и серву?
Достаточно через внешний бэк запитывать и регуль и приемник и серву?
Да. главное правильно подключить внешний BEC