Конверсия багги 1:8
Ну мне надо что бы она шла не мении 80 кмч.
И мне предлажили взять не китайский мотор.
а граупнерский и регулятор тоже.
Вот и всал вопрос какие данные должны быть мотора и регуля.
Например если взять болие оборотистый то там же мощность падает так?
А если мение оборотистый то на оборот.
Вот так что мне надо что то средние. Что бы она шла точно 80 кмч
Просто по цене получаеться не дороже.
Так что смысл мне брать китайский если можно взять германский.
Германский-…ахаха…Немецкий =В
Сейчас китаёзы делают комбо не хуже новака, я бы не стал тратится на фирменный комбо и поставил хоббивинг…
Германский-…ахаха…Немецкий =В
Сейчас китаёзы делают комбо не хуже новака, я бы не стал тратится на фирменный комбо и поставил хоббивинг…
+1
Так в том то и дело что по деньгам не дороже а еще дешевли получиться может.
Просто у меня знакомый деректор магазина вот я у него и узнал.
Он мне сказал что бы я ему дал данные того что мне нужно.
Просто я незнаю какие должны быть обороты.
Тоесть мне хватит 2500 оборот на вольт?
А что будет если у меня будет больше или меньше оборотов?
Ага граупнегр ,ты ещё контроник закажи www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWRP1&P… хороший рег неспорю
А что за граупнегерский мотор если не секрет ?
Про новака эт ты дал лишку
ты хотел наверно сказать - чёто новак никак не может сделать лучше китайцев .
Поведаю такие весчи
мощность это произведение момента на обороты ,
тоесть ты говорил про момент ,с этим всё ясно .
Для начала прочёл бы чужие темы ,там как раз под 80 и гоняли .
Потом поведал нам какие дифы стоят в твоём телеге ,типа 44\10
скока зубов на малой и большой шестернях ,скока на центр дифе 46?
ну и так далее и тому подобное .
Недумай что все знают твою машину и сейчас бросятся помогать тебе её переделать в электро ,в добавок пошлют в поиск ,мем более там вся инфа есть.
даю наводку scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
если у тебя например эфимерная типичная багга
с дифами 43\13
центр дифом на 46
стандартными катками
то с мотором кастл 2650кв
4х липольным акком
14 клыковым пинионом
поедет 88кмч
с 2200квшным мотором на 16м пинионе поедет 80
ну и так далее
повторюсь оптимальый мотор как я написал во втором посте кастл 2650кв
или любой другой на 100А и диапазоном кв от 1900 (крайняк сильно нежелательно ) до 2800-3000 ,3000 (тоже сильно нежелательно )
Хоббивинг не бери ни за что! Моторы не надежные, бери Мамбу 2650 и будет тебе счастье. Китайцы гады экономят на составе магнитов, проверено мной два раза.
Космо …ну не знаю…уже около 30 циклов откатал на винге 60ом…ничего страшного не заметил.
вы про разное говорите. что для дрифта норм, тод ля оффроад смерть)
Это да нагрузки разные.
Саня,а контроник нифига не авто вроде?
Базара нет. Только без заднего хода.
Да и не нужен он особа:).
А вот 400$ нужны;).
во во просто халява
www.readyheli.com/…/powerjazz.htm
продаютса же готовые киты www.teamnovak.com/products/…/index.html
так интереснее самому сделать… а если еще и есть возможность и руки растут из нужного места, то сам бог велел…
продаютса же готовые киты www.teamnovak.com/products/…/index.html
кто нибудь заказывал такие киты для конверсии? что то я не особо понял, куда они там подразумевают потом приемник ставить?😃
подумываю свою инферну под лепездричество переделать😵
Ни в коем случае не берите конверсионные киты новак!!!
Да и моторы и регули их брать не стоит (общеизвестный факт)
Заказал по незнаю новаковскую конверсию когда делал конверсию к д8, багги тогда только вышла и я возможно был первым в росии ее обладателем, не было не запчастей и конверсий соответственно. Пришлось брать что было. 100500 раз потом пожалел, так и продал новый в коробке.
Если не хотите текно (некоторым не нравится то что провода от регуля к мотору идут через все шасси) можно прикупить просто мотораму с рц-монстра, хотя там с доставкой она выйдет почти как кит от текно с шассевой декой.
Можно и киошевский конершн кит redrc.net/…/kyosho-inferno-series-brushless-conver…