Hot Bodies Ve8 1/8
Во вариант! 😃
Я в восторге. Влад, спасибо. Кстати у меня была идея сделать из ВЕ8 шорт но проблема в том, что не пустят его на соревнования в класс полноприводных =(
Во как.
Не айс. Ибо площадь охлаждения существнно меньше. Лучше из куска алюминия проставку запили тогда Вал резать необходимости не будет.
Не айс. Ибо площадь охлаждения существнно меньше. Лучше из куска алюминия проставку запили тогда Вал резать необходимости не будет.
Эт не мое, это омериканци развлекаются. Я наверно проставку сделаю, чтоб вал резать совсем чуть-чуть.
Я так и делал, только уже после того как вал запилил. На фото видно что стоит миллиметровая проставка между мотором и моторамой:
rcopen.com/forum/f27/topic158166/170
Пружины желтые назад ставил кто? А то иностранцы то все поголовно ставят их, пишут что не пробивает тогда если ездить по трассе с большими трамплинами.
Если резану вал мотора, то потом мне его хватит на трагги какое нить?
Зачем тебе трагги ? Ощущение, что ты мотор для трагги покупал.
Если резану вал мотора, то потом мне его хватит на трагги какое нить?
Влад, ну что ты как маленький? Как отчекрыжишь так оно и будет.
Если без фанатизма немного отпилишь и мотор через проставку поставишь, то не будет у тебя проблем. Вал длинный на мамбе. На ту же ассошку встает так, что еще из пиньена еще торчит. Не переживай и действуй аккуратно.
Необходимо ли производить доработки поворотных кулаков, для увеличения поворачиваемости? Ну чтоб на больший угол выворот был?
Уважаемые владельцы и сочувствующие…
Решился я все-таки конвернуть VE8 в шорта 1\10 4х4. Прошу вас поделиться своими соображениями по этому поводу.
Немного погуглив нарыл,что для такой конверсии понадобится:
- кузов (ну это очевидно)
- колеса (за меня эту проблему решили хаймото и ЛРП сделав диски 2.2 под 17-й хекс)
- Стойки кузова (буржуи пишут) что слешовые встают как родные
- Бампера (буржуи пишут, что передний пойдет от слеша 4х4) а вот с задним засада. Так как буржуи предлагают его лепить прямо к задней бабочке - меня это смущает. Можно конечно прикинуться Дюрангой и не ставить бампер, но имхо не вариант. Может кто задавался этим вопросом, что-нить накопал - поделитесь плз.
Кстати инфу об исполнении конверсии брал тут.
ЗЫ по поводу облегчения - облегчать шасси придется и много. Но это уже второй вопрос.
З.З.Ы. Хотел сначала с ассошку переделать, но там надо менять бабочки - потеряется мобильность (сегодня хочу покатать на шорте 1\10 а завтра на багги 1\8)
давай удачи, хорошая затея 😃
Ога, я на них ссылку еще давно давал на рцавто, тока народ забраковал. Но я всё таки хочу потом себе взять.
Тюнинг от GRID RC
Затея очень грамотная. Мне понравилась.
Объясните мне только зачем подшипник в мотораме. я плюсов в этом не вижу. только минусы сплошные.
подшипник в мотораме.
Мотор зажимается моторамой , и для дополнительного крепежа мотора вал суют в подш .
Мотор зажимается моторамой , и для дополнительного крепежа мотора вал суют в подш
Спасибо Кеп!
А что без доп подшипника мотор на 4-х винтах держаться не будет? =)
По мне так я бы убрал подш из моторамы ибо не нужен он там.
учиться всем!
подшипник нужен для снижения нагрузки на передний подшипник мотора
Для снижения нагрузки на передни подш мотора надо ставит дополнительный подшипник на противоположной опоре.
В данном случае конструкторы лишь пытаются компенсировать увеличение нагрузки на подш мотора из за своей необычной конструкции. Моторама у них получилась очень толстая и в результате пин сидит на самом конце вала. По сути это исправление своего косяка 😉
Правда эти ребята видимо расчитывают на установку только качественных подшей. Если воткнуть нечто дешевое, и болтающееся, то врятли такая схема себя оправдает. Чем сложнее конструкция, тем она более уязвима…
Собрав всё воедино, получился взлетный вес ~3750гр.
Чота дофига…