Kiosho Inferno MP7.5 Sports3

Кларк_Кент

с мотором пока всё в порядке…амортизаторы чем плохи???))))))я только стартерную верёвку порвал внутри)))еле засунул эту пружину,что закручивает верёвку))))))вы за сколько брали???

WooD

Я брал примерно за 15к. Амморты мне не понравились тем что постаянно текли.

Кларк_Кент

не ,я хочу инферну спорт 2,там сейчас практически из металла всё,бабочки например)))))))))

закрути сильнее

Yozka:

Машин фигня

Причина???😉

где именно амморы текли???

WooD

Амморты текли в районе штока, правда потом это исправил покупкой новых сальников.

WooD

Серьезных нет. Шток я не гнул!

Bulko

хмм… Похоже что у японцев что у китайцев, лотерея, кажая машина отличаеться от другой. У знакомого, была киоша - словасказать плохого не могли. Аморты не текли, по крепкости, уделывала ксюта…единственное что - герметизиовали карб… и все…

Yozka
Кларк_Кент:

Причина?

Причины уже тут разнадцать описывал.
Данная телега - гамно редкостное. Нооо но но но есть одно но!
Если брать “кошку” в КИТ варианте… то сразу все меняется, китовые версии ооччень как хороши.
Ежели брать РТР вариант, то будьте готовы помаятся с мотором, амортизаторы (там ризиночки текут). Сцепление, апаратура плохая. Рулевая рейка крепится не на подшибниках а на втулках, это приводит к люфтам. В диффах по 2 сателита (вместо 4) да и вообще там вместо масла фигня какато залита.
Подшипники быстро сдохнут.
Быстро гнутся оси-штифты на рычагах.
Болты йопт ржавеют. Нужны качественные под шестигранник.
Ведомая шестерня из пластмассы(!).
На задние полуоси на “костях” - это при агрессивной езде любят выпадывать, там должны однозначно карданы.
Нету спереди распорки жесткости на шасси, в зади есть. но лучшее ееб небыло - хлипкая.

Renegade777

Добавлю,что материал основной пластины шасси очень мягкии.Сервы отстой.Диски лопаются на раз.

dkorovin

Может вы их готовить не умеете? 😃))

Как обладатель трех Киошек, заступлюсь я за 7.5. 😃

Такая багги у ребенка. брал ее б\у - пробег до меня неизвестен, но судя по ободранности шасси пару галонов точно проехала. Он пока тренируется и в соревнованиях не участвует. Но на тренировках машинка едет без проблем! Никакие амморты не текут, шестерни стальные (брал ее б\у - может до меня заменили ее). Сломать пока смогли только один привод - развалился карданчик. Ломался держатель рычага пластиковый - стоит копейки.

Моторы киошевские (обладаю GX21 и GX28) при нормальной настройке едет без проблем! Конечно может “черный” VZ-b и не догонят, но с “синим” едут на равных - тут уже сказывается опыт руления больше, чем моща мотора! 😃

Так что если не для 3-х часовой гонки или ЧР, то можно покупать и ездить! 😃

Renegade777

Готовить…Я лично прошел апгрейд 7.5 в 777.Затраты бешенные…Проще было сразу шасси 777купить…,но уж очень процесс увлек.Менять пришлось все.Дифы,пластину шасси,рулевой механизм…В процессе эксплуатации ломалось все,что стояло на ней от ртр версии.

SiderBlob

Я своей 7.5 очень доволен. Даже после серьезной аварии по причине помехи у меня шасси согнуло причина небыло растяжки (((( и вал передний согнулся. Аморты не текут. Тут как за ней следить и ездить.

Yozka
Renegade777:

Добавлю,что материал основной пластины шасси очень мягкии.

Да да да, вот фотка трехлетней давности, после того, как радиоуправа претестала работать, влупил модель в бордюр. (ну это я сам виноват). Но факт остоется фактом. Дека сделана из какогото говна, гнется аж даже руками.

Потом поставил деку от “каная” дак лучше стало, теперь она вообще неубиваимая.
Далее было

Renegade777

лично прошел апгрейд 7.5 в 777.Затраты бешенные

Теперь подумайте, оно вам надо? Намного дешевле лучше сразу взять в КИТ версии. Или в барахолке купить, где уже будут железные шестеренки и устранены все “детские” проблемные места.

Renegade777

Отвечу-надо!!!Такой кайф получаешь,когда все работать начинает как надо!!!😁 Господа,понимаю-не практично,дорого итд,но это ж моделизм!!!😁Авто1:1дорого тюнить,эту малость дешевле.))Леонид,ты же когда пластину поменял наверно до сих пор радуешься)))Можно на ты?Вроде ровесники…)))

Yozka

Конечно обрадовался, когда поменял деку. После этого абгрейда. Согнуть эту деталь, никак не получается. В отличии от синей РТР, она намного крепче и жестче, что очень хорошо сказывается на управлении.
Но больше радости было когда полностью поменял рулежку. Поставил карданы CVD в зад. Распорки жесткости. И Стабилизаторы поперечной устойчивости.
В итоге вообще от РТР ничего не осталсь. Сейчас поменял двигатель на СИРИО и радиоуправу 2.4 поставил. Вообще сказка стало.
Денег потрачено было много. Эти затраты были растянуты по времени.

На этой модели я сьел собаку.
И могу с уверенностью сказать:

  1. модель не оправданно дорогая;
  2. очень сильно отличается от КИТ версии (отличается в худшую сторону);
  3. для новичка не подходит, ибо двигатель сакс;
  4. проффи не будут рассматривать эту шасси, вместо нее возьмет в кит версии 777 или “9”;
  5. разумно будет, как первую модель, взять ее в барахолке;
Renegade777

Вот вот!!После каждого апгрейда испытывается незабываемый кайф,удвлетворение от проделанной работы что ли…))))

Bulko

Тогдачего. китайский клон с нее намного сбитее и крепче?

Renegade777

Нет,у китайского клона качество деталей ужасно.Полно селюмина.Многое лопается даже от незначительного удара.С ним точно связываться не стоит!

TO wood А в вашем случае,аммортизаторы скорее всего потекли из-за отсутствия пыльников,штоки отпескоструились,и как надфиль протерли силиконовые колечки…

SiderBlob

Renegade777 ты прав это моделизм и кайф сделать из 7.5 в 777 но дороговато. Чем детя не тешелась лучше чем бухает)))) я вот совсем перестал употреблять)))) всё для того чтоб было 777.