Про мойку :)

Sanich

Вчера катался по полю, принес реву домой и помыл под душем. осторожно 😃

С утра начала хрустеть, расскажите.

Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.

Ter

Ну я после грязных покатушек ВДшкой проливаю основные узлы(без фанатизма 😃 ). затем после мойки повторяю проливку, если есть компрессор можно продуть модель от излишков воды сразу после мойки.

Перед мойкой… снимаю колеса и мою их отдельно. Вообще, мойка довольно много времени занимает, однажды после хороших покатух минут 40 отмывался )

Gollardo

Не знаю кто как но я свое авто особо не мою. Беру щетку зубную и убираю все грязь с важных узлов.
По мне так мыть тачку под душем это значит ее губить. Вода может попасть в двигатель, в коробку, в сервы, приемник, диффы и аморты.
Но если жы вы это сделали то после купания сразу же под фен, потом можно ВД-40 прыскнуть, без фанатизма.

ZarazaII

После грязных покатух так и так вода попала куда не следует после мойки все переберайте, сервы разбирать и сушить подшибники смазывать по кругу, все перебирать протирать.

SPIRITUS
Sanich:

Вчера катался по полю, принес реву домой и помыл под душем. осторожно 😃

С утра начала хрустеть, расскажите.

Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.

Осторожно мыть “после” не достаточно.
Что бы не хрустело после первой же покатушки по реальной грязи как минимум надо подготовить авто до покатушки:

  • герметизация всего, что можно. Тем про это полно на разных сайтах
  • вскрыть подши и набить их смазкой
  • непосредственно перед покатушкой побрызгать водоотталкивающими составами

после покатушки

  • удалить все что можно без мытья
  • пролить ВД 40 или чемто подобным, вытесняющим влагу
  • очень аккуратно помыть, не поливая в район подшипников. При этом снятие колес обязательно. Снятие электроники желательно, если не герметизировано радикально.
  • сразу сушить феном, покручивая, все что крутится
  • еще раз пролить все металлическое ВД и насухо вытереть все что можно.
    -положить на батарею. Периодически желательно модель потрясти и повращать все что вращается

Но даже это не гарантирует 100% результат. Это лишь уменьшает вероятность появления хруста после первой же покатушки.

PS данное описание не относится к тем, кто считает езду после легкого дождичка - покатушкой в грязи😈. Это только для тех, у кого в грязь и воду машина погружается хотя бы до половины колеса и ездит в таком режиме хотя бы полчаса…

SPIRITUS

А бросаете что? Неужели реву?
И что означает слово “ВСЕ”? Может имеется ввиду в месте с пультом?
Или это типа: “Все! Кирдык Реве!” Можно идти в магаз за новой машинкой?

alexbandit
SPIRITUS:

А бросаете что? Неужели реву?
И что означает слово “ВСЕ”? Может имеется ввиду в месте с пультом?
Или это типа: “Все! Кирдык Реве!” Можно идти в магаз за новой машинкой?

😁 Бросал Реву,…все ОК было после душа !!! Сейчас бросаю Растлера… Без пульта 😁 Тоже все в поряде …

turbopro

posle pomyivki i obrabotki wd-40 progonyayu po dvoru paru krugov sohnet v moment

SPIRITUS
alexbandit:

😁 Бросал Реву,…все ОК было после душа !!! Сейчас бросаю Растлера… Без пульта 😁 Тоже все в поряде …

Ну, там поосторожнее с Растлером… а то завтра придется уже Слеша топить или еще что то. Так и до 1\36 можно докатится 😈

alexbandit
SPIRITUS:

Ну, там поосторожнее с Растлером… а то завтра придется уже Слеша топить или еще что то. Так и до 1\36 можно докатится 😈

😁 я перед выездом на улицу брызгаю все узлы Силиконом… что б не ржавели болтики ну и все остальное… и после мойки все ок.

SPIRITUS

Ну вот и раскалолся! 😉

Точнее надо быть! А то ведь человек вытащит из коробки РТР, погоняет по лужам и душем добьет подши полсле первой же покатухи. Силикон всеж таки какое то время предохраняет и даже “смазывает”.

Rasmus

мою 8ки и 5ки так:
1 снимаю колеса и снимаю “куски” того, что прилипло
2 вытаскиваю аккум
3 contex classic на фильтр 😁
4 затыкаю глушак
5 в ванную все это дело
6 беру вот такую штуковину заливаю туда какойнибудь фейри/даместос/да хоть гель для душа и снимаю основную грязь, стараясь не брызгать на подшипники. Для особо чистоплотных можно добавить духи и прочие ароматизаторы 😂
7 потом все это поливается из душа, если напор слабенький- берем и откручиваем лейку, все смываем
8 потом отряхиваем как следует и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ФЕН. Есть такие места как например сцепление куда нельзя лить вд-40 и прочие вещи. И если не просушить колокол заржавеет изнутри
9 после фена все остальные места ( чашки, шестерни, карданы, винты и тд) аккуратно вд-40 или тефлонкой велосипедной.
10 после этого снимаю фильтр и мою его отдельно, обязательно тоже просушив феном и затем пропитав маслом
11 ставлю машын на стол, откупориваю бутылочку чего-нибудь, смотрю на то как это все блестит и выглядит как новое, думаю о том, как хорошо я покатался 😉

работает при условии загерметизированных серв и радиобокса

ukrsonic

Предпочитаю сухую чистку.
Прихожу домой, как правило уставший. Оставляю модель в комнате. Утром беру кисть молярную с жестким волосом, кидаю модель в ванну тщательно чищу все сухой щеткой, колеса предварительно снимаю, чищу только диски, резину не чищу, грязь сама отпадает на следующих покатушках.

В результате модель никогда не скрипит и болты не ржавеют. Налет грязи на подшипниках работает изолятом. ВД-40 имеет свойство отмывать и разжижать масла, каждый прыск на подшипник постепенно вымывает вашу смазку а с ним мелкие частицы пыли попадают внутрь подшипника.
Именно по этой причине не моют двигатели на больших авто, используют только сжатый воздух.

ortigr

я только кузов и колеса мою.
а модель нет, да и зачем?!
после след покатушек тоже самое будет.
так, кисточкой можно по ней пробежаться, но это уже баловство.
а ржавчина только украшает модель.

Windows

Мою под колонкой ( джакузя дороже:))и у дядьки кёрхером без фанатизма, вдешкой и всё. Не мойму,что плясать перед игрушкой. Подш. стоит 30 руб.

SPIRITUS
ukrsonic:

Налет грязи на подшипниках работает изолятом. ВД-40 имеет свойство отмывать и разжижать масла, каждый прыск на подшипник постепенно вымывает вашу смазку а с ним мелкие частицы пыли попадают внутрь подшипника.
Именно по этой причине не моют двигатели на больших авто, используют только сжатый воздух.

Налет грязи работает изолятором только при очень легкой степени загрязнения. Я это называю “чуток запылилась”😈
При сильном загрязнении, грязь начинает как бы “продавливать” сама себя во все щели и зазоры. И в этом случае, машинка не проедет и 10 минут, как все встанет колом. Например механизм смерти колесного подшипника:
-попадание небольшого количества грязи, травы и т.п. в зазор между подшипником и колесом. Все это прилипает.
-к прилипшей грязи в следующую покатушку лавинообразно налипает грязь и камни.
-зазор забивается полностью и как шкуркой срезается силиконовый пыльник. При сильной степени запущенности, деформируетсядаже металлическая шайба пыльника.
-далее в грязи подш умирает в течении нескольких минут

ВД40 вымывает смазку, это понятно, но это меньшее из зол. Тем более, что подши специально хорошенько набиваются(желательно специальными трудносмываемыми)смазками, причем ни один раз, а периодически. Новая смазка выдавливает старую вместе с частцами износа и грязью. А большое количество смазки не дает быстро пробиваться воде и ВД40 к шарикам подшей.
При этом ВД и силикон, наносимые до езды, прептствуют накапливанию грязи и из-за замены капилярного эффекта на эффект несмачиваемости поверхности предотвращают проникновение влаги и абразива в зазоры.

PS Двигатели больших авто не моют только те, кто в грязь даже не суется😈
www.pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=207224&post…

extra555

вроде все все написали но могу добавить еще такой девайс как

бытовой пароочиститель, этот девайс дает от 2х до 5ти атмосфер струю из пара
которая вполне прилично отколупывает любую грязь и остатки топлива с модели.

И есть еще такая штука как спрей для очистки топливной системы, она вообще прекрасно очищает практически любую грязь (продается в автомагазинах при покупке нужно искать такой состав без запаха стоит около 200р за баллон, с запахом после использования гарантированны галлюцинации и аццкая вонь надолго:) )

modsley

Ну, не знаю, не знаю.
Если сильно заляпывает мокрой грязью прямо по дороге захожу на автомойку, снимаю колёса, открываю радиобокс, вынимаю преемник и батарейку и мою керхером. Потом даю воде стечь, пропрыскиваю ВД и пока никаких проблем не имел.
Сервы герметизированы силиконовым герметиком.

Maxbl4

Видимо всё зависит от жёсткости грязи, по которой катаешься. Я по очень сильной грязи не езжу, а когда просто мою машину под душем и потом сушу феном, подшипники умирают по одному раз в 3-4 месяца 😃

ukrsonic

Как я и говороил чищу сухой щеткой, но если сильно грязно (налипшая влажная глина) заезжаю на мойку там ребята зжатым воздухом быстро все выичищают 😃))

Я бы мыл машинку только перед продажей, а так монстр должен быть монстром грязный 😃.

lesha_spb

Насколько хороша ультразвуковая ванна для чистки подшипников? Задалбывает вручную ну грязи промывать.

envisible

Ванна реально очень помогает. Но защиные шайбы снимать все равно приходится.
Так что если есть - хорошо. Но специально я бы покупать не стал

2 months later
SPIRITUS
Sanich:

Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.

Пользовался ктонибудь вот такой штукой?
www.smart-washer.ru/sw15.html

В принципе в полевых условиях, если рядом авто 1:1 или хотябы АКБ, должна быть идеальна.

Есть даже со встроенным АКБ
www.smart-washer.ru/sw17a.html
Наверное от нее и стартовый стол запитать можно. 😉