Про мойку :)
я только кузов и колеса мою.
а модель нет, да и зачем?!
после след покатушек тоже самое будет.
так, кисточкой можно по ней пробежаться, но это уже баловство.
а ржавчина только украшает модель.
Налет грязи на подшипниках работает изолятом. ВД-40 имеет свойство отмывать и разжижать масла, каждый прыск на подшипник постепенно вымывает вашу смазку а с ним мелкие частицы пыли попадают внутрь подшипника.
Именно по этой причине не моют двигатели на больших авто, используют только сжатый воздух.
Налет грязи работает изолятором только при очень легкой степени загрязнения. Я это называю “чуток запылилась”😈
При сильном загрязнении, грязь начинает как бы “продавливать” сама себя во все щели и зазоры. И в этом случае, машинка не проедет и 10 минут, как все встанет колом. Например механизм смерти колесного подшипника:
-попадание небольшого количества грязи, травы и т.п. в зазор между подшипником и колесом. Все это прилипает.
-к прилипшей грязи в следующую покатушку лавинообразно налипает грязь и камни.
-зазор забивается полностью и как шкуркой срезается силиконовый пыльник. При сильной степени запущенности, деформируетсядаже металлическая шайба пыльника.
-далее в грязи подш умирает в течении нескольких минут
ВД40 вымывает смазку, это понятно, но это меньшее из зол. Тем более, что подши специально хорошенько набиваются(желательно специальными трудносмываемыми)смазками, причем ни один раз, а периодически. Новая смазка выдавливает старую вместе с частцами износа и грязью. А большое количество смазки не дает быстро пробиваться воде и ВД40 к шарикам подшей.
При этом ВД и силикон, наносимые до езды, прептствуют накапливанию грязи и из-за замены капилярного эффекта на эффект несмачиваемости поверхности предотвращают проникновение влаги и абразива в зазоры.
PS Двигатели больших авто не моют только те, кто в грязь даже не суется😈
www.pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=207224&post…
вроде все все написали но могу добавить еще такой девайс как
бытовой пароочиститель, этот девайс дает от 2х до 5ти атмосфер струю из пара
которая вполне прилично отколупывает любую грязь и остатки топлива с модели.
И есть еще такая штука как спрей для очистки топливной системы, она вообще прекрасно очищает практически любую грязь (продается в автомагазинах при покупке нужно искать такой состав без запаха стоит около 200р за баллон, с запахом после использования гарантированны галлюцинации и аццкая вонь надолго:) )
Ну, не знаю, не знаю.
Если сильно заляпывает мокрой грязью прямо по дороге захожу на автомойку, снимаю колёса, открываю радиобокс, вынимаю преемник и батарейку и мою керхером. Потом даю воде стечь, пропрыскиваю ВД и пока никаких проблем не имел.
Сервы герметизированы силиконовым герметиком.
Видимо всё зависит от жёсткости грязи, по которой катаешься. Я по очень сильной грязи не езжу, а когда просто мою машину под душем и потом сушу феном, подшипники умирают по одному раз в 3-4 месяца 😃
Как я и говороил чищу сухой щеткой, но если сильно грязно (налипшая влажная глина) заезжаю на мойку там ребята зжатым воздухом быстро все выичищают 😃))
Я бы мыл машинку только перед продажей, а так монстр должен быть монстром грязный 😃.
Насколько хороша ультразвуковая ванна для чистки подшипников? Задалбывает вручную ну грязи промывать.
Ванна реально очень помогает. Но защиные шайбы снимать все равно приходится.
Так что если есть - хорошо. Но специально я бы покупать не стал
Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.
Пользовался ктонибудь вот такой штукой?
www.smart-washer.ru/sw15.html
В принципе в полевых условиях, если рядом авто 1:1 или хотябы АКБ, должна быть идеальна.
Есть даже со встроенным АКБ
www.smart-washer.ru/sw17a.html
Наверное от нее и стартовый стол запитать можно. 😉
радиобокс загерметизирован. Сервы Футаба вроде нет, но написано, что типа water & dust resistance. Так что после покатушек снимаю колеса, затыкаю глушак, мою машинку под душем без фанатизма, потом обычным феном просушиваю ступицы и сервы, потом снимаю фильтр воздушный, шаську под батарею, а фильтр в тазик с фери, пока отмакает мою колеса и на батарею их. Потом полоскаю фильтр и так же на батарею сушиться. Следующие покатушки со вторым фильтром - юзаю их по-очереди. И так пару лет свою Реву мою - ниче не скрепит и не ржавеет. За все это время пару раз ее перебирал: смазочка там, где щеточкой почистить укромные уголки от грязи. Подшипники в ступицах правда сразу (когда еще новая была) поменял на какие то от Teckno-RC с какими то тефлоновыми сепараторами или сальниками (точно не помню 😃 ).
Свой Е-махх керхером мою и все… если катался под водой то можно еще феном пройтись по приемнику и регулю… подшибники родные, жду пока сдохнут поставлю новые.
керхер вымывает всю смазку…
я лично кисточкой все протираю!
зимой фееном!
Зимой (или сейчас даже),после покатушек,пришел домой,вытащил акк и под душ.Потом ставлю в ванну (пол с подогревом) и ещё под обогреватель с пропеллером (каларифер),и по ходу высыхания брызкаю все железо вд-шкой.Всё работает отлично,не ржавеет ничего.
пользую автомобильный очиститель двигателя пенный.снимает грязь любой консистенции. сделал пенную шапку, подождал 15 минут пока опадет, потом струей под давлением все вымыл. электроника загермечена капитально. на электро бывало что и из речки выезжал своим ходом(у меня дом на набережной- катаю там). фильтр у меня под колпачком ему на воду пофигу. один фиг пропитка и помывка каждые покатушки . подши раз в полгаллона перетряхиваются - так что тут проблем нет.
а вд зло. если подсохнуть до следущей покатушки не успеет- соберет на себя все говно из под колес и этот абразив убьет подши быстрей чем вода.
p/s/ а крепеж у меня не ржавеет.не умеет.титановый он 😝. а тот который умеет…да и х с ним я не фетишист.ржа глаза не выест☕
Вот и я того же мнения… смазываю только закрытые подвижные части, открытые чем-то мазать или брызгать как-то не айс… Модель становится грязной, липкой… на эту смазку еще и грязь налипает грязь в итоге все умрет быстрее.
Сервы просиликонены, приемник всегда в ширике. По приходу снимаю акк и приемник, далее в ванной поливаю из душа (напор не сильный) смахивая кнаки небольшой малярной кистью. ВД не пользую, пользую другую хрень и то не всегда. На работе душа нет так что только небльшая струйка из крана и кисть.
… Для особо чистоплотных можно добавить духи и прочие ароматизаторы 😂
О да-а-а…и после сушки все окурить китайсими благовониями😂
двс модель продал!!! именно по этой причине!!! бывало что больше моешь чем катаешся!! масло и топливо достало!! а еще и глина трава чьито каки и так далее!!! больше никакого двс только электро!!! пришел кисточкой смахнул пыль и поставил на полочку!!! по дождям, какам и тому подобному больше не гоняю …!! сухой грунт так модель не за…рет!!! а после зала темболее только пыль!!! модель копитально чищу при капитальных переборках!!!
Макс , дружище , а как ты определяешь - где сколько восклицательных знаков поставить (2 , 3 или 4) заделись плз, а то не нашел закономерности .
По теме .
Зимой не мою ессно - чё там мыть, только перед покатухами всю подвеску вд-хой заливаю, и то не всегда .
Летом после любой покатухи любую модель под душ, как высохнет - переборка ступиц, остальное по факту осмотра-прокручивания . Как только все признаки абразивов смыты - вд-40 .
чем больше восклицания тем больше знаков !!!😝