Про мойку :)

turbopro

posle pomyivki i obrabotki wd-40 progonyayu po dvoru paru krugov sohnet v moment

SPIRITUS
alexbandit:

😁 Бросал Реву,…все ОК было после душа !!! Сейчас бросаю Растлера… Без пульта 😁 Тоже все в поряде …

Ну, там поосторожнее с Растлером… а то завтра придется уже Слеша топить или еще что то. Так и до 1\36 можно докатится 😈

alexbandit
SPIRITUS:

Ну, там поосторожнее с Растлером… а то завтра придется уже Слеша топить или еще что то. Так и до 1\36 можно докатится 😈

😁 я перед выездом на улицу брызгаю все узлы Силиконом… что б не ржавели болтики ну и все остальное… и после мойки все ок.

SPIRITUS

Ну вот и раскалолся! 😉

Точнее надо быть! А то ведь человек вытащит из коробки РТР, погоняет по лужам и душем добьет подши полсле первой же покатухи. Силикон всеж таки какое то время предохраняет и даже “смазывает”.

Rasmus

мою 8ки и 5ки так:
1 снимаю колеса и снимаю “куски” того, что прилипло
2 вытаскиваю аккум
3 contex classic на фильтр 😁
4 затыкаю глушак
5 в ванную все это дело
6 беру вот такую штуковину заливаю туда какойнибудь фейри/даместос/да хоть гель для душа и снимаю основную грязь, стараясь не брызгать на подшипники. Для особо чистоплотных можно добавить духи и прочие ароматизаторы 😂
7 потом все это поливается из душа, если напор слабенький- берем и откручиваем лейку, все смываем
8 потом отряхиваем как следует и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ФЕН. Есть такие места как например сцепление куда нельзя лить вд-40 и прочие вещи. И если не просушить колокол заржавеет изнутри
9 после фена все остальные места ( чашки, шестерни, карданы, винты и тд) аккуратно вд-40 или тефлонкой велосипедной.
10 после этого снимаю фильтр и мою его отдельно, обязательно тоже просушив феном и затем пропитав маслом
11 ставлю машын на стол, откупориваю бутылочку чего-нибудь, смотрю на то как это все блестит и выглядит как новое, думаю о том, как хорошо я покатался 😉

работает при условии загерметизированных серв и радиобокса

ukrsonic

Предпочитаю сухую чистку.
Прихожу домой, как правило уставший. Оставляю модель в комнате. Утром беру кисть молярную с жестким волосом, кидаю модель в ванну тщательно чищу все сухой щеткой, колеса предварительно снимаю, чищу только диски, резину не чищу, грязь сама отпадает на следующих покатушках.

В результате модель никогда не скрипит и болты не ржавеют. Налет грязи на подшипниках работает изолятом. ВД-40 имеет свойство отмывать и разжижать масла, каждый прыск на подшипник постепенно вымывает вашу смазку а с ним мелкие частицы пыли попадают внутрь подшипника.
Именно по этой причине не моют двигатели на больших авто, используют только сжатый воздух.

ortigr

я только кузов и колеса мою.
а модель нет, да и зачем?!
после след покатушек тоже самое будет.
так, кисточкой можно по ней пробежаться, но это уже баловство.
а ржавчина только украшает модель.

Windows

Мою под колонкой ( джакузя дороже:))и у дядьки кёрхером без фанатизма, вдешкой и всё. Не мойму,что плясать перед игрушкой. Подш. стоит 30 руб.

SPIRITUS
ukrsonic:

Налет грязи на подшипниках работает изолятом. ВД-40 имеет свойство отмывать и разжижать масла, каждый прыск на подшипник постепенно вымывает вашу смазку а с ним мелкие частицы пыли попадают внутрь подшипника.
Именно по этой причине не моют двигатели на больших авто, используют только сжатый воздух.

Налет грязи работает изолятором только при очень легкой степени загрязнения. Я это называю “чуток запылилась”😈
При сильном загрязнении, грязь начинает как бы “продавливать” сама себя во все щели и зазоры. И в этом случае, машинка не проедет и 10 минут, как все встанет колом. Например механизм смерти колесного подшипника:
-попадание небольшого количества грязи, травы и т.п. в зазор между подшипником и колесом. Все это прилипает.
-к прилипшей грязи в следующую покатушку лавинообразно налипает грязь и камни.
-зазор забивается полностью и как шкуркой срезается силиконовый пыльник. При сильной степени запущенности, деформируетсядаже металлическая шайба пыльника.
-далее в грязи подш умирает в течении нескольких минут

ВД40 вымывает смазку, это понятно, но это меньшее из зол. Тем более, что подши специально хорошенько набиваются(желательно специальными трудносмываемыми)смазками, причем ни один раз, а периодически. Новая смазка выдавливает старую вместе с частцами износа и грязью. А большое количество смазки не дает быстро пробиваться воде и ВД40 к шарикам подшей.
При этом ВД и силикон, наносимые до езды, прептствуют накапливанию грязи и из-за замены капилярного эффекта на эффект несмачиваемости поверхности предотвращают проникновение влаги и абразива в зазоры.

PS Двигатели больших авто не моют только те, кто в грязь даже не суется😈
www.pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=207224&post…

extra555

вроде все все написали но могу добавить еще такой девайс как

бытовой пароочиститель, этот девайс дает от 2х до 5ти атмосфер струю из пара
которая вполне прилично отколупывает любую грязь и остатки топлива с модели.

И есть еще такая штука как спрей для очистки топливной системы, она вообще прекрасно очищает практически любую грязь (продается в автомагазинах при покупке нужно искать такой состав без запаха стоит около 200р за баллон, с запахом после использования гарантированны галлюцинации и аццкая вонь надолго:) )

modsley

Ну, не знаю, не знаю.
Если сильно заляпывает мокрой грязью прямо по дороге захожу на автомойку, снимаю колёса, открываю радиобокс, вынимаю преемник и батарейку и мою керхером. Потом даю воде стечь, пропрыскиваю ВД и пока никаких проблем не имел.
Сервы герметизированы силиконовым герметиком.

Maxbl4

Видимо всё зависит от жёсткости грязи, по которой катаешься. Я по очень сильной грязи не езжу, а когда просто мою машину под душем и потом сушу феном, подшипники умирают по одному раз в 3-4 месяца 😃

ukrsonic

Как я и говороил чищу сухой щеткой, но если сильно грязно (налипшая влажная глина) заезжаю на мойку там ребята зжатым воздухом быстро все выичищают 😃))

Я бы мыл машинку только перед продажей, а так монстр должен быть монстром грязный 😃.

lesha_spb

Насколько хороша ультразвуковая ванна для чистки подшипников? Задалбывает вручную ну грязи промывать.

envisible

Ванна реально очень помогает. Но защиные шайбы снимать все равно приходится.
Так что если есть - хорошо. Но специально я бы покупать не стал

2 months later
SPIRITUS
Sanich:

Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.

Пользовался ктонибудь вот такой штукой?
www.smart-washer.ru/sw15.html

В принципе в полевых условиях, если рядом авто 1:1 или хотябы АКБ, должна быть идеальна.

Есть даже со встроенным АКБ
www.smart-washer.ru/sw17a.html
Наверное от нее и стартовый стол запитать можно. 😉

Airliner-rc

радиобокс загерметизирован. Сервы Футаба вроде нет, но написано, что типа water & dust resistance. Так что после покатушек снимаю колеса, затыкаю глушак, мою машинку под душем без фанатизма, потом обычным феном просушиваю ступицы и сервы, потом снимаю фильтр воздушный, шаську под батарею, а фильтр в тазик с фери, пока отмакает мою колеса и на батарею их. Потом полоскаю фильтр и так же на батарею сушиться. Следующие покатушки со вторым фильтром - юзаю их по-очереди. И так пару лет свою Реву мою - ниче не скрепит и не ржавеет. За все это время пару раз ее перебирал: смазочка там, где щеточкой почистить укромные уголки от грязи. Подшипники в ступицах правда сразу (когда еще новая была) поменял на какие то от Teckno-RC с какими то тефлоновыми сепараторами или сальниками (точно не помню 😃 ).

MamaRocha

Свой Е-махх керхером мою и все… если катался под водой то можно еще феном пройтись по приемнику и регулю… подшибники родные, жду пока сдохнут поставлю новые.

Rustlеr_vxl

керхер вымывает всю смазку…
я лично кисточкой все протираю!
зимой фееном!

SUPER_mONSTER

Зимой (или сейчас даже),после покатушек,пришел домой,вытащил акк и под душ.Потом ставлю в ванну (пол с подогревом) и ещё под обогреватель с пропеллером (каларифер),и по ходу высыхания брызкаю все железо вд-шкой.Всё работает отлично,не ржавеет ничего.

GAGARIN

пользую автомобильный очиститель двигателя пенный.снимает грязь любой консистенции. сделал пенную шапку, подождал 15 минут пока опадет, потом струей под давлением все вымыл. электроника загермечена капитально. на электро бывало что и из речки выезжал своим ходом(у меня дом на набережной- катаю там). фильтр у меня под колпачком ему на воду пофигу. один фиг пропитка и помывка каждые покатушки . подши раз в полгаллона перетряхиваются - так что тут проблем нет.
а вд зло. если подсохнуть до следущей покатушки не успеет- соберет на себя все говно из под колес и этот абразив убьет подши быстрей чем вода.

p/s/ а крепеж у меня не ржавеет.не умеет.титановый он 😝. а тот который умеет…да и х с ним я не фетишист.ржа глаза не выест