Про мойку :)

Sanich

Вчера катался по полю, принес реву домой и помыл под душем. осторожно 😃

С утра начала хрустеть, расскажите.

Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.

Ter

Ну я после грязных покатушек ВДшкой проливаю основные узлы(без фанатизма 😃 ). затем после мойки повторяю проливку, если есть компрессор можно продуть модель от излишков воды сразу после мойки.

Перед мойкой… снимаю колеса и мою их отдельно. Вообще, мойка довольно много времени занимает, однажды после хороших покатух минут 40 отмывался )

Gollardo

Не знаю кто как но я свое авто особо не мою. Беру щетку зубную и убираю все грязь с важных узлов.
По мне так мыть тачку под душем это значит ее губить. Вода может попасть в двигатель, в коробку, в сервы, приемник, диффы и аморты.
Но если жы вы это сделали то после купания сразу же под фен, потом можно ВД-40 прыскнуть, без фанатизма.

ZarazaII

После грязных покатух так и так вода попала куда не следует после мойки все переберайте, сервы разбирать и сушить подшибники смазывать по кругу, все перебирать протирать.

SPIRITUS
Sanich:

Вчера катался по полю, принес реву домой и помыл под душем. осторожно 😃

С утра начала хрустеть, расскажите.

Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.

Осторожно мыть “после” не достаточно.
Что бы не хрустело после первой же покатушки по реальной грязи как минимум надо подготовить авто до покатушки:

  • герметизация всего, что можно. Тем про это полно на разных сайтах
  • вскрыть подши и набить их смазкой
  • непосредственно перед покатушкой побрызгать водоотталкивающими составами

после покатушки

  • удалить все что можно без мытья
  • пролить ВД 40 или чемто подобным, вытесняющим влагу
  • очень аккуратно помыть, не поливая в район подшипников. При этом снятие колес обязательно. Снятие электроники желательно, если не герметизировано радикально.
  • сразу сушить феном, покручивая, все что крутится
  • еще раз пролить все металлическое ВД и насухо вытереть все что можно.
    -положить на батарею. Периодически желательно модель потрясти и повращать все что вращается

Но даже это не гарантирует 100% результат. Это лишь уменьшает вероятность появления хруста после первой же покатушки.

PS данное описание не относится к тем, кто считает езду после легкого дождичка - покатушкой в грязи😈. Это только для тех, у кого в грязь и воду машина погружается хотя бы до половины колеса и ездит в таком режиме хотя бы полчаса…

SPIRITUS

А бросаете что? Неужели реву?
И что означает слово “ВСЕ”? Может имеется ввиду в месте с пультом?
Или это типа: “Все! Кирдык Реве!” Можно идти в магаз за новой машинкой?

alexbandit
SPIRITUS:

А бросаете что? Неужели реву?
И что означает слово “ВСЕ”? Может имеется ввиду в месте с пультом?
Или это типа: “Все! Кирдык Реве!” Можно идти в магаз за новой машинкой?

😁 Бросал Реву,…все ОК было после душа !!! Сейчас бросаю Растлера… Без пульта 😁 Тоже все в поряде …

turbopro

posle pomyivki i obrabotki wd-40 progonyayu po dvoru paru krugov sohnet v moment

SPIRITUS
alexbandit:

😁 Бросал Реву,…все ОК было после душа !!! Сейчас бросаю Растлера… Без пульта 😁 Тоже все в поряде …

Ну, там поосторожнее с Растлером… а то завтра придется уже Слеша топить или еще что то. Так и до 1\36 можно докатится 😈

alexbandit
SPIRITUS:

Ну, там поосторожнее с Растлером… а то завтра придется уже Слеша топить или еще что то. Так и до 1\36 можно докатится 😈

😁 я перед выездом на улицу брызгаю все узлы Силиконом… что б не ржавели болтики ну и все остальное… и после мойки все ок.

SPIRITUS

Ну вот и раскалолся! 😉

Точнее надо быть! А то ведь человек вытащит из коробки РТР, погоняет по лужам и душем добьет подши полсле первой же покатухи. Силикон всеж таки какое то время предохраняет и даже “смазывает”.

Rasmus

мою 8ки и 5ки так:
1 снимаю колеса и снимаю “куски” того, что прилипло
2 вытаскиваю аккум
3 contex classic на фильтр 😁
4 затыкаю глушак
5 в ванную все это дело
6 беру вот такую штуковину заливаю туда какойнибудь фейри/даместос/да хоть гель для душа и снимаю основную грязь, стараясь не брызгать на подшипники. Для особо чистоплотных можно добавить духи и прочие ароматизаторы 😂
7 потом все это поливается из душа, если напор слабенький- берем и откручиваем лейку, все смываем
8 потом отряхиваем как следует и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ФЕН. Есть такие места как например сцепление куда нельзя лить вд-40 и прочие вещи. И если не просушить колокол заржавеет изнутри
9 после фена все остальные места ( чашки, шестерни, карданы, винты и тд) аккуратно вд-40 или тефлонкой велосипедной.
10 после этого снимаю фильтр и мою его отдельно, обязательно тоже просушив феном и затем пропитав маслом
11 ставлю машын на стол, откупориваю бутылочку чего-нибудь, смотрю на то как это все блестит и выглядит как новое, думаю о том, как хорошо я покатался 😉

работает при условии загерметизированных серв и радиобокса

ukrsonic

Предпочитаю сухую чистку.
Прихожу домой, как правило уставший. Оставляю модель в комнате. Утром беру кисть молярную с жестким волосом, кидаю модель в ванну тщательно чищу все сухой щеткой, колеса предварительно снимаю, чищу только диски, резину не чищу, грязь сама отпадает на следующих покатушках.

В результате модель никогда не скрипит и болты не ржавеют. Налет грязи на подшипниках работает изолятом. ВД-40 имеет свойство отмывать и разжижать масла, каждый прыск на подшипник постепенно вымывает вашу смазку а с ним мелкие частицы пыли попадают внутрь подшипника.
Именно по этой причине не моют двигатели на больших авто, используют только сжатый воздух.

ortigr

я только кузов и колеса мою.
а модель нет, да и зачем?!
после след покатушек тоже самое будет.
так, кисточкой можно по ней пробежаться, но это уже баловство.
а ржавчина только украшает модель.

Windows

Мою под колонкой ( джакузя дороже:))и у дядьки кёрхером без фанатизма, вдешкой и всё. Не мойму,что плясать перед игрушкой. Подш. стоит 30 руб.