Rustler 1/8 багги 2WD
Мое мнение по поводу вилли.
Увелечение базы улучшит ситуацию, по идее чем длинне тем меньше склонность к разгрузке переда, но увлекаться не стоит т.к. управляемость тоже нужна, я остановлюсь на 320мм. Так же при увелечении базы акк соответственно сместится к переду, что тоже плюс. Еще думаю заменрить штатные амморты на баггийные 1/8, имея больший ход при старте они будут больше проседать снижая возможность к перевороту. Ну и слипер чуть распустить.
Вот немного поработал.
ванна от слеша длиннее . и колхозить не надо
если можно огласите пожалуйста все заьтраты на переработку? если есть рустлер ртр и ничего кроме
колхозить не надо
Проблема только одна
клиренс у слеша, много выше нежели у багги.
все затраты
А какие затраты… У меня все вышло в 500р. Шаська из 100х2мм алюминевого профиля, плюс два уголка для прочности. Рама очень жесткая и легкая.
Единственное хочу заменить рулевую от растлера, на рулевую от макса, чтоб избавиться от сервосейвера на серве. Это где-то 300р. Ну еще кузов и крыло от багги новое нужно. Это еще 30-40 американских рублей.
А люминевый профиль где брал? просто на строительном рынке был… там алюминевые профили такие тяжелые… растлер просто не поедет )))) может не там ищу??
Я брал люминевый порог, шириной 10см и толшиной 2мм с ребрами в 2мм, итого 4мм. Плюс уголки люминь в оби. По весу все получается, значительно легче стандартной растлеровской ванны.
растлер просто не поедет ))))
Почему не поедет, все зависит от мотора. Если мотор тянет 4.5 кг монстра, то я думаю растлер полетит.
Вот тоже для зимы можно попробовать
Взято отсюда
monster.traxxas.com/showthread.php?t=494780
Я брал люминевый порог, шириной 10см и толшиной 2мм с ребрами в 2мм, итого 4мм. Плюс уголки люминь в оби. По весу все получается, значительно легче стандартной растлеровской ванны.
Почему не поедет, все зависит от мотора. Если мотор тянет 4.5 кг монстра, то я думаю растлер полетит.
Все стоковое( вазелин) …но там реально тяжелый метал был…
А люминевый профиль где брал? просто на строительном рынке был… там алюминевые профили такие тяжелые… растлер просто не поедет )))) может не там ищу??
Лудше титановый бы делал ) и мне сказал где достать) было бы легче алюминия ))
))
Все стоковое( вазелин)
Вазелин у меня на растлере с ( 3S 25C 5400 ) очень нехило грелся. Я поэтому и хочу заменить его на медузу 2200. И 4 банки ли-по. Спур и пиньон поставить от Jato.
Немного фото:
Может тоже заморочится??? Вот только будет ли смысл в этом всем? какие плюсы от этого всего?
будет ли смысл
Длиннее база, значит меньше вилли.
Можно поставить нормальное антикрыло.
Больший выбор кузовов по сравнению с растлером.
Можно поставить нормальную рулевую.
Меньший вес по сравнений со стоком.
Заднеприводных багги в 8-ом маштабе не так уж и много.
неужели пластиковая рама тяжелее этого порога?
Порог очень легкий, 2мм против 4-5мм пластика у растлера. Жесткосткий за счет того, что порог это всеж профиль, ну и уголки. Так что не гнется. Ну и при желании дырок я могу насверлить сколько угодно.
сдлаете посмотрю результат мож тоже займусь)
у растлера рама вроде из 2мм нейлона?
а моторчик получиться дорогой небось?
и сумма вложений будет не такая уж и маленькая?
у растлера рама вроде из 2мм нейлона
у растлера рама в основании 4мм.
Про мотор вопрос не понял.
Для прикидки (посмотреть что получится), использую минимальный бюджет, если все удачно будет, то дальше буду резать из карбона.
я так понял чтобы растлер переделать необходимо:
- раму сделать длиннее
- кузов багги
- мотор медуза
вопрос: на стандартном вазелине не поедет растлер в конверсии багги?
просто если менять еще и движок то сумма вложений будет не маленькая.
Про мотор я ничего такого не говорил. Просто у меня вазелиныч стоит на другом аппарате и я свободен в выборе силовой установки. Вот и подумываю о медузе. Хотя всегда могу и VXL поставить.
По сути я уже писал, разницы по весу между растлером и конверсией нет.
как твои продвижения в строительстве багги?
а траггу можно сколхозить?