Rustler 1/8 багги 2WD

Getfret

Имеется машинка Rustler VXL, машинка интересная, но слегка бестолковая. Из-за короткой колесной базы машинка на старте легко переворачивается. Виллибар конечно помогает, но и рулить при это достаточно трудно, всеж передние колесики в воздухе.

Мне нравятся багги, и поэтому и захотелось сделать на базе растлера багги в восьмом маштабе 2WD.
Растлер:
Length 17.5 inches (445mm)
Front Track 12.25 inches (311mm)
Rear Track 12.25 inches (311mm)
Height (overall) 7 inches (178mm)
Wheelbase 11.375 inches (289mm)

XRAY XB 808:
Length: 490mm
Wheelbase: 319~330mm
Width: 308mm
Weight: 1869g

Соответственно нужно увеличить базу на 30мм, колея почти соответствует.

foto.mail.ru/mail/ytel/Rust-mod/19.html

foto.mail.ru/mail/ytel/Rust-mod/20.html

Нужно:
Кузов от багги 1/8
Мотор (наверное Medusa MR-3680-2000V2SE-5 )
Стойки спойлера (придется колхозить)
Изготовить ванну, думаю из 3мм люминя. Чтото вроде этого

Попробую поставить амморты сзади, так

foto.mail.ru/mail/ytel/Rust-mod/22.html

foto.mail.ru/mail/ytel/Rust-mod/23.html

Griff61

ЗачОтненько!
Понравилось)
Может массу немного вперед, центральнее сместить? Что б уж совсем не козлилась.

Boev_Dmitry

во франции популярен класс 1:8 4х2. правда там в основном конверсии из полноприводных. судя по их конструкции - в основном стараются сделать центровку как можно более задней.

Griff61
Boev_Dmitry:

в основном стараются сделать центровку как можно более задней.

Мне кажется, либо тут база действительно очень кородкая, либо центровка уж слишком задняя. С нежелательным вилли же не только виллибар должен справляться?

Getfret

Мое мнение по поводу вилли.
Увелечение базы улучшит ситуацию, по идее чем длинне тем меньше склонность к разгрузке переда, но увлекаться не стоит т.к. управляемость тоже нужна, я остановлюсь на 320мм. Так же при увелечении базы акк соответственно сместится к переду, что тоже плюс. Еще думаю заменрить штатные амморты на баггийные 1/8, имея больший ход при старте они будут больше проседать снижая возможность к перевороту. Ну и слипер чуть распустить.

GAGARIN

ванна от слеша длиннее . и колхозить не надо

Rustlеr_vxl

если можно огласите пожалуйста все заьтраты на переработку? если есть рустлер ртр и ничего кроме

Getfret
GAGARIN:

колхозить не надо

Проблема только одна

клиренс у слеша, много выше нежели у багги.

Rustlеr_vxl:

все затраты

А какие затраты… У меня все вышло в 500р. Шаська из 100х2мм алюминевого профиля, плюс два уголка для прочности. Рама очень жесткая и легкая.
Единственное хочу заменить рулевую от растлера, на рулевую от макса, чтоб избавиться от сервосейвера на серве. Это где-то 300р. Ну еще кузов и крыло от багги новое нужно. Это еще 30-40 американских рублей.

alexbandit

А люминевый профиль где брал? просто на строительном рынке был… там алюминевые профили такие тяжелые… растлер просто не поедет )))) может не там ищу??

Getfret

Я брал люминевый порог, шириной 10см и толшиной 2мм с ребрами в 2мм, итого 4мм. Плюс уголки люминь в оби. По весу все получается, значительно легче стандартной растлеровской ванны.

alexbandit:

растлер просто не поедет ))))

Почему не поедет, все зависит от мотора. Если мотор тянет 4.5 кг монстра, то я думаю растлер полетит.

alexbandit
Getfret:

Я брал люминевый порог, шириной 10см и толшиной 2мм с ребрами в 2мм, итого 4мм. Плюс уголки люминь в оби. По весу все получается, значительно легче стандартной растлеровской ванны.

Почему не поедет, все зависит от мотора. Если мотор тянет 4.5 кг монстра, то я думаю растлер полетит.

Все стоковое( вазелин) …но там реально тяжелый метал был…

lexa81
alexbandit:

А люминевый профиль где брал? просто на строительном рынке был… там алюминевые профили такие тяжелые… растлер просто не поедет )))) может не там ищу??

Лудше титановый бы делал ) и мне сказал где достать) было бы легче алюминия ))

Getfret

))

alexbandit:

Все стоковое( вазелин)

Вазелин у меня на растлере с ( 3S 25C 5400 ) очень нехило грелся. Я поэтому и хочу заменить его на медузу 2200. И 4 банки ли-по. Спур и пиньон поставить от Jato.

Немного фото:

alexbandit

Может тоже заморочится??? Вот только будет ли смысл в этом всем? какие плюсы от этого всего?

Getfret
alexbandit:

будет ли смысл

Длиннее база, значит меньше вилли.
Можно поставить нормальное антикрыло.
Больший выбор кузовов по сравнению с растлером.
Можно поставить нормальную рулевую.
Меньший вес по сравнений со стоком.
Заднеприводных багги в 8-ом маштабе не так уж и много.

alexbandit

неужели пластиковая рама тяжелее этого порога?

Getfret

Порог очень легкий, 2мм против 4-5мм пластика у растлера. Жесткосткий за счет того, что порог это всеж профиль, ну и уголки. Так что не гнется. Ну и при желании дырок я могу насверлить сколько угодно.

Rustlеr_vxl

сдлаете посмотрю результат мож тоже займусь)

santchoreg

у растлера рама вроде из 2мм нейлона?
а моторчик получиться дорогой небось?
и сумма вложений будет не такая уж и маленькая?

Getfret
santchoreg:

у растлера рама вроде из 2мм нейлона

у растлера рама в основании 4мм.
Про мотор вопрос не понял.
Для прикидки (посмотреть что получится), использую минимальный бюджет, если все удачно будет, то дальше буду резать из карбона.

santchoreg

я так понял чтобы растлер переделать необходимо:

  1. раму сделать длиннее
  2. кузов багги
  3. мотор медуза
    вопрос: на стандартном вазелине не поедет растлер в конверсии багги?
    просто если менять еще и движок то сумма вложений будет не маленькая.
Getfret

Про мотор я ничего такого не говорил. Просто у меня вазелиныч стоит на другом аппарате и я свободен в выборе силовой установки. Вот и подумываю о медузе. Хотя всегда могу и VXL поставить.
По сути я уже писал, разницы по весу между растлером и конверсией нет.

santchoreg

как твои продвижения в строительстве багги?
а траггу можно сколхозить?