Rustler 1/8 багги 2WD
Имеется машинка Rustler VXL, машинка интересная, но слегка бестолковая. Из-за короткой колесной базы машинка на старте легко переворачивается. Виллибар конечно помогает, но и рулить при это достаточно трудно, всеж передние колесики в воздухе.
Мне нравятся багги, и поэтому и захотелось сделать на базе растлера багги в восьмом маштабе 2WD.
Растлер:
Length 17.5 inches (445mm)
Front Track 12.25 inches (311mm)
Rear Track 12.25 inches (311mm)
Height (overall) 7 inches (178mm)
Wheelbase 11.375 inches (289mm)
XRAY XB 808:
Length: 490mm
Wheelbase: 319~330mm
Width: 308mm
Weight: 1869g
Соответственно нужно увеличить базу на 30мм, колея почти соответствует.
foto.mail.ru/mail/ytel/Rust-mod/19.html
foto.mail.ru/mail/ytel/Rust-mod/20.html
Нужно:
Кузов от багги 1/8
Мотор (наверное Medusa MR-3680-2000V2SE-5 )
Стойки спойлера (придется колхозить)
Изготовить ванну, думаю из 3мм люминя. Чтото вроде этого
Попробую поставить амморты сзади, так
ЗачОтненько!
Понравилось)
Может массу немного вперед, центральнее сместить? Что б уж совсем не козлилась.
во франции популярен класс 1:8 4х2. правда там в основном конверсии из полноприводных. судя по их конструкции - в основном стараются сделать центровку как можно более задней.
в основном стараются сделать центровку как можно более задней.
Мне кажется, либо тут база действительно очень кородкая, либо центровка уж слишком задняя. С нежелательным вилли же не только виллибар должен справляться?
Мое мнение по поводу вилли.
Увелечение базы улучшит ситуацию, по идее чем длинне тем меньше склонность к разгрузке переда, но увлекаться не стоит т.к. управляемость тоже нужна, я остановлюсь на 320мм. Так же при увелечении базы акк соответственно сместится к переду, что тоже плюс. Еще думаю заменрить штатные амморты на баггийные 1/8, имея больший ход при старте они будут больше проседать снижая возможность к перевороту. Ну и слипер чуть распустить.
Вот немного поработал.
ванна от слеша длиннее . и колхозить не надо
если можно огласите пожалуйста все заьтраты на переработку? если есть рустлер ртр и ничего кроме
колхозить не надо
Проблема только одна
клиренс у слеша, много выше нежели у багги.
все затраты
А какие затраты… У меня все вышло в 500р. Шаська из 100х2мм алюминевого профиля, плюс два уголка для прочности. Рама очень жесткая и легкая.
Единственное хочу заменить рулевую от растлера, на рулевую от макса, чтоб избавиться от сервосейвера на серве. Это где-то 300р. Ну еще кузов и крыло от багги новое нужно. Это еще 30-40 американских рублей.
А люминевый профиль где брал? просто на строительном рынке был… там алюминевые профили такие тяжелые… растлер просто не поедет )))) может не там ищу??
Я брал люминевый порог, шириной 10см и толшиной 2мм с ребрами в 2мм, итого 4мм. Плюс уголки люминь в оби. По весу все получается, значительно легче стандартной растлеровской ванны.
растлер просто не поедет ))))
Почему не поедет, все зависит от мотора. Если мотор тянет 4.5 кг монстра, то я думаю растлер полетит.
Вот тоже для зимы можно попробовать
Взято отсюда
monster.traxxas.com/showthread.php?t=494780
Я брал люминевый порог, шириной 10см и толшиной 2мм с ребрами в 2мм, итого 4мм. Плюс уголки люминь в оби. По весу все получается, значительно легче стандартной растлеровской ванны.
Почему не поедет, все зависит от мотора. Если мотор тянет 4.5 кг монстра, то я думаю растлер полетит.
Все стоковое( вазелин) …но там реально тяжелый метал был…
А люминевый профиль где брал? просто на строительном рынке был… там алюминевые профили такие тяжелые… растлер просто не поедет )))) может не там ищу??
Лудше титановый бы делал ) и мне сказал где достать) было бы легче алюминия ))
))
Все стоковое( вазелин)
Вазелин у меня на растлере с ( 3S 25C 5400 ) очень нехило грелся. Я поэтому и хочу заменить его на медузу 2200. И 4 банки ли-по. Спур и пиньон поставить от Jato.
Немного фото:
Может тоже заморочится??? Вот только будет ли смысл в этом всем? какие плюсы от этого всего?
будет ли смысл
Длиннее база, значит меньше вилли.
Можно поставить нормальное антикрыло.
Больший выбор кузовов по сравнению с растлером.
Можно поставить нормальную рулевую.
Меньший вес по сравнений со стоком.
Заднеприводных багги в 8-ом маштабе не так уж и много.
неужели пластиковая рама тяжелее этого порога?