шасси на следующий год ( багги)

10 days later
prokuror001
Raven:

Согласен и
Оч сильно вызывет сомнение крыло отлитое вместе со стойками, при мне ломали тока в путь

Меня тоже вогноло в сомнение монолитное антикрыло со стойкой антикрыла на Хайпер 9. Полазил и нашел стандартные стоики под обычное крыло. ОФНА написал, что такая фишка сделана для облегчения моделели.
Начал более детально изучать данный агригат, теперь вводят сомнение необычная система тормозов.
А вообше интересно, как на ней будет стоять обычный мотор, к примеру осел, не придеться пилить рубашку охлаждения как на ПИКО?

Boev_Dmitry

да не обязательно пилить. пару переворотов и торчащие ребра сами отрихтуются =)
Ну вообще это еще и от высоты головки охлаждения зависит.

кстати на хайпер вроде есть конверсионный набор под стандартные тормоза - на диффе.
Мне самому девятый хайпер очень нравиться, жаль не возят их магазины наши

F-1

Не понял, зачем пилить бошку мотора? Да, он будет выперать за кузов, ну и что?

goshan

А там случайно нет возможности обычно ставить мотор? мне почему то кажется что есть

F-1

Нет. Там мотор стоит боком, что переносит вес к центру. Это смысл этой модели, возможности ставить его прямо - нет.

prokuror001
Boev_Dmitry:

Мне самому девятый хайпер очень нравиться, жаль не возят их магазины наши

В Москве есть в продаже в хобб…всех Хайпер 9 но правда не 2.0

Гошан, в этом вся идея и есть что бы как можно лучше сделать развисовку, тамия тоже так сделала свою багги.
Агригат весьма интересный, в руках бы покрутить…

F-1

Развесовка, про это я уже написал выше 😉 Но не факт что такой путь ее улучшения является более удачный чем на других моделях…

Raven
Boev_Dmitry:

кстати на хайпер вроде есть конверсионный набор под стандартные тормоза - на диффе.

Можно ссылочку?

Я на следущий сезон для себя решил возьму Х2 баггу, по совмещению с запчастями, т.к. есть трак Х2.
Тележка надежная, в плане прочности 😉 Я хоть и умудрился завернуть ее.
Трак, как ведет себя, мне нравица, думаю багга не хуже себя вести будет. Че т тока инфы по массе не нашел, но думаю особо уступать не будет конкурентами. Хотя главный конкурент для меня это мои руки и нервишки

По развесовке. Я сначала думал, что у меня чето подклинивает (Х2-ЦРТ) моделка реально по параболе летит, при условии если конечно пральна на трамплин заходишь, корректируешь в основном тока газулькой, не прибегая к помощи тормоза. Оч комфортно себя чувтвуешь. На Ксюте постоянно тормозить приходилось, не взирая на скорость и траекторию…

goshan

У Женьки Одессита Х2, классаня шасси, спрашивал его про крепкость, ответил что все на высоте, ничего не ломается , очень крепкая сказал, я ему верю, так как видел как у них люди на гонках друг друга выносят, мы в этом плане просто тихо курим. Так что Миша я думаю это очень хороший выбор!!!))))

Maxbl4

Да, я тоже думал: если у покупать багги, то Х2 - совместимость по запчастям удобно.

AGID78
Raven:

Че т тока инфы по массе не нашел, но думаю особо уступать не будет конкурентами

Пипец и спросить неукого.

…3500 с некоторм облегчающим тунингом.

drozd79

Подскажите уважаемые! Что кто может сказать вот про этот аппарат бага от O’Donnela (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZC5&P… на вид и по описаниям очень даже ничего особенно вес, там много алюминия, очень удивили центральные карданы алюминиевые и по запчастям вроде все есть. Кто-нибудь гонял на этой багушке? трага тоже интересная.

F-1

O’Donnel - шасси очень интересное. Много хороших, на мой взгляд, решений. Насчет прочности, износа - неизвестно, никто вроде на ней не ездил. Вес, это вес чисто шасси. Без серв, мотора, трубы, приемника, борта.

drozd79

Мне тоже многие решения понравились. Я думаю её под электроконверсию если взять, но не нашел под нее конверсион-кит от Tekno. Можно в принципе и самому сделать пойти дедовским способом. Алюминиевые карданы кто-нибудь пробовал вообще, чтото не надежно мне кажется, больше похоже на расходный материал покатал пару соревнований и выкинул (должно разбивать).

F-1

А с чего Вы взяли что они там алюминиевые? Не нашел что-то этого… И большой плюс в ней, что везде подшипники 8х16.

drozd79

Да сорри, речь понятно только про центральные карданы, вот тут же черным по белому www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUPA0&P… причем это не опция, а в стоке они сразу идут такие, колесные конечно должны быть стальными, так как там нагрузки уже другие. То есть понятно, что сам кардан алюминевый, а палец понятно стальной. Причем продается Team комплектация, то есть много чего уже из стока замененно на правильные запчасти.

Щукарь

На 8-ом хайпере уже ставили аллюм центральные карданы,реально очень лёгкие.

prokuror001

Сезон эзал Хайпер 8, карданы аллюминь, не каких проблем обнаруженно не было. По моему весчь весьма надежная. Если не ошибаюсь, на хайпере 9 тоже аллюминивые карданы

O_S_MAXX

Продаю свой Jammin X1X и думаю на следующий сезон взять X2. Еще рассматривался вариант АЕ, но я решил все таки джаммин брать, вроде как крепче шасси. У вас смотрю больше распространены хреи и ассо, плюс мюгены с лосями.

goshan

Не то что хреи и ассошки, я все таки думаю в следующем году повальное большинство будет мюгенов, так как шасси такая же надежная как и хрей, но зато дешевле и доступнее по з/п в России.