шасси на следующий год ( багги)
Че т тока инфы по массе не нашел, но думаю особо уступать не будет конкурентами
Пипец и спросить неукого.
…3500 с некоторм облегчающим тунингом.
Подскажите уважаемые! Что кто может сказать вот про этот аппарат бага от O’Donnela (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZC5&P… на вид и по описаниям очень даже ничего особенно вес, там много алюминия, очень удивили центральные карданы алюминиевые и по запчастям вроде все есть. Кто-нибудь гонял на этой багушке? трага тоже интересная.
O’Donnel - шасси очень интересное. Много хороших, на мой взгляд, решений. Насчет прочности, износа - неизвестно, никто вроде на ней не ездил. Вес, это вес чисто шасси. Без серв, мотора, трубы, приемника, борта.
Мне тоже многие решения понравились. Я думаю её под электроконверсию если взять, но не нашел под нее конверсион-кит от Tekno. Можно в принципе и самому сделать пойти дедовским способом. Алюминиевые карданы кто-нибудь пробовал вообще, чтото не надежно мне кажется, больше похоже на расходный материал покатал пару соревнований и выкинул (должно разбивать).
А с чего Вы взяли что они там алюминиевые? Не нашел что-то этого… И большой плюс в ней, что везде подшипники 8х16.
Да сорри, речь понятно только про центральные карданы, вот тут же черным по белому www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUPA0&P… причем это не опция, а в стоке они сразу идут такие, колесные конечно должны быть стальными, так как там нагрузки уже другие. То есть понятно, что сам кардан алюминевый, а палец понятно стальной. Причем продается Team комплектация, то есть много чего уже из стока замененно на правильные запчасти.
На 8-ом хайпере уже ставили аллюм центральные карданы,реально очень лёгкие.
Сезон эзал Хайпер 8, карданы аллюминь, не каких проблем обнаруженно не было. По моему весчь весьма надежная. Если не ошибаюсь, на хайпере 9 тоже аллюминивые карданы
Продаю свой Jammin X1X и думаю на следующий сезон взять X2. Еще рассматривался вариант АЕ, но я решил все таки джаммин брать, вроде как крепче шасси. У вас смотрю больше распространены хреи и ассо, плюс мюгены с лосями.
Не то что хреи и ассошки, я все таки думаю в следующем году повальное большинство будет мюгенов, так как шасси такая же надежная как и хрей, но зато дешевле и доступнее по з/п в России.
Jammin’ов тоже прилично 😃
Димка я сейчас про большинство говорю, да всех шасси дудет много, я например остался на хреи и менять вроде как не хочу так как вроде всем устраивает, если бы еще з/п были так вообще хорошо, мне вообще видется что в следующем году больше народу будет на гонках и борьба интереснее так как в этом году пилотов появилось много, вследующем они прибавят и будет борьба!!! И шасси будут иметь не последнее слово в этой борьбе( надежность)
Так что если еще пару лосей появится, то можно считать практически вся линейка будет у нас в соревнованиях)))))
Мы к вам как собирались, так и не попали на соревы в этом году. Готовимся к следующему на ЧР видимо. А. Стольникову привет из Минска! Так жалко, что нас на границе остановили и мы не попали на гонку в Николаев =(. Вообще беда так бедааа!
Да,жаль, но я думаю на кубке СНГ встретимся !!!
Я думаю и даже надеюсь, что быстрее. Руки чешутся в крыло попасть . Ну и кубок Дона само собой.
На 8-ом хайпере уже ставили аллюм центральные карданы,реально очень лёгкие.
У Илюхи на 7-м Хапре все кости алюминевые,а ещё алюминевые центральные на Хайпер8.5 и на багги Х2!
Это скорее для меня раздрожитель!!! Очень сильный))))))))))
Ахах! Почему же?
goshan, чё я для тебя стал раздражителем?
А я для себя взял обычнное шасcи kyosho mp-9 и стандартный двигатель NOVAROSSI 4-c plus.
Макс, я про спорт в данном случае, и не ты, а вы оба ( фото) !!!))))))))))))))
Хороший выбор, поздравляю!!!))