Сорвал резьбу под свечку :-(

Олег=
Гoсть:

да, на GS это одна деталь, а ВЗ еще не разбирал… так что если и слашил, то по незнанию 😃

не могет такого быть, что на ГС голова единая деталь с радиатором 😃 Тогда ты не лопух, извини, забирай билет и беги в асссоциацию топ менеджеров радиоспорта.

Faraday

И на GS и на Hyper головка цилиндра и радиатор головки цилиндра - одна деталь, к тому же я еще не видел ни одной калилки (авто) у которой эти детали раздельные.

lyoha
Faraday:

И на GS и на Hyper головка цилиндра и радиатор головки цилиндра - одна деталь, к тому же я еще не видел ни одной калилки (авто) у которой эти детали раздельные.

Force engines - Force 26

Edvard
Faraday:

к тому же я еще не видел ни одной калилки (авто) у которой эти детали раздельные.

Практически у всех они раздельные. Погляди на обзоры двигателей и всё сразу поймешь.

Faraday

Да, и правда раздельные, век живи, век учись!

Gintas
REfreshER:

Я взял сверло на 20мм и сделал углубление. Все отлично работает.

… типо глаз как олмаз 😃
А я на 25-ый напильником поработал и прокладку скомбинировал по тольше, после самодельного поршня -а свеча А3 перегорала, но 10-я (наша отечественная) подошла как раз - не глохнет на супер мизерных оборотах 😃 Правда не долго это длилась - опят заклинил - перегрел (мало обкатал - на втором баке выжал всё) … ну и пусть пережал камеру … ну и пусть свеча нестандартная, но каааак он летал … 😲