savage21 с чего начать ?
Подскажите пож. есть в Москве в продаже алюминевые накладки на днище… Если есть , подскажите сколько они стоят или где продаются… Заранее благодарен … 😁
Сомневаюсь, что есть хоть какая-то ценность в накладках - один геморрой при разбирании для ремонта. Я от снега и грязи защищаю армированным скотчем “Момент” - лучше решения (цена-качество) просто не бывает. Просто наклеиваю по бортам через днище.
Если у Вас еще нет Саважа, то лучше потратьтесь на действительно полезные хопы для модели, их обсуждали в форуме примерно 456 раз.
Спасибо за совет… с удовольствием им воспользуюсь , тем более с экономлю кучу денег ! 😛 В форуме действительно описано достаточно большое количество дополнительных примочек , просто пока у меня нет опыта … вот и советуюсь что надо а что нет . Да и у каждого отношение к своей игрушке разное !!! 😃 Да и у вас проще пришел в магазин и купил … а у нас мало того что нет в магазине так и заказать не можем . (просто незнаем что !!! )
Всем привет !!!
Ну вот и я дождался своего САВАЖА 21 !!! 😇 С завтрашнего дня начинаю обкатыватью. Топлива купил 10 литров … правда 5 % Ну нечего начну постепенно а потом добавлю нитры до 16% и начну ездить . ДА !!! Подскажите пож. как родная аппаратура ? С ним шла TF-4 3-х каналка . Дома есть 4-х канальная Акомс и она FM а не AM . Может поменять ее на FM ? Заранее благодарен за помощь !
Если одному кататься- разниццы- нет АМ или ФМ .
Главное - что-бы помех не было.
А если парится бюджетно - то само луччее аппаратура PCM , с Файл сефом .
ну пока - самое крутое - это 3PK от Футаба.
Есть более дешовые клоны - Китайского производства.
- самое крутое - это 3PK от Футаба.
… фотку плиззз … и сикоко стоит ?
… Спасибо … !
А как руки ? Ну в смысле они потом не болят после такого ?
Хм- это вы о чем ?
Мы вроде не голосуем. У нас руки пошвам. " И карманы зашыты "
Ну вот начались рассовые дескриминации !!! Я про вес !!! а вы про что ? 😛
Да - нет - это у нее внешность такая внушительная, а весит она не более 700 -800 грамм- точно не могу сказать - в характеристиках не нашел.
Если интресно - то взвесим.
Я ее побовал просто ! ОНа просто профи ! И к великому сожалению мне просто не подошла ! 😃
Почти обкатал и вот что вижу … на серво-савере газа слабая пружина !! Это у всех так или как всегда мне повезло ! 😃 Что делать ? Искать новый сейвер ? ( интересно где ) Постараться сменить пружину на металическую ? И вообще ??? ОН ТАМ НЕОБХОДИМ ??? и НА СКОЛЬКО ???
Почти обкатал и вот что вижу … на серво-савере газа слабая пружина !! Это у всех так или как всегда мне повезло ! 😃 Что делать ? Искать новый сейвер ? ( интересно где ) Постараться сменить пружину на металическую ? И вообще ??? ОН ТАМ НЕОБХОДИМ ??? и НА СКОЛЬКО ???
Там стоит стальная пружина и ее вполне хватает, отрегулируйте расходы машинки и тормоз и будет все Ok. Можно еще подрегулировать положение какчалки в нуле.
Только сейчас въехал чем помочь. Открути винтик в серве на четверть оборота и все будет ок. Обычно винтик сильно затягивают и он прижимает сервер и соответственно вся конструкци таскает друг друга взад/вперед.
Почти обкатал и вот что вижу … на серво-савере газа слабая пружина !! Это у всех так или как всегда мне повезло ! 😃 Что делать ? Искать новый сейвер ? ( интересно где ) Постараться сменить пружину на металическую ? И вообще ??? ОН ТАМ НЕОБХОДИМ ??? и НА СКОЛЬКО ???
Пружинка там и правда слабенькая , пока новое все , заслонка до конца не вседа открывается .
Это постепенно проходит , видимо притирается заслонка.
А еще пружинку , которая на возврат заслонки может мешать если ее не туда зацепить , и она окажется сильно натянутой.
Ослабил винт на серве и перебрал сайвер … пружинка на сайвере пластик … винт теперь не затянут… расходами поработал немного раньше … пружину цеплял (если на место то газ не до конца открывается , а если на отверстие в тяге то как не банально не до конца закрывается ) 😃
Ответ найден ! Кольцо на ключах от квартиры плотненько подходит на металическую пружину сайвера !!! После чего она становится более жосткая но всеравно работает ! Всем спасибо огромное за помощ !
А многие просто ослабляют или снимают возвратную пружину дросселя - эффект тот же, а разбирать ничего не надо, да усилие на валу сервы меньше.
А многие просто ослабляют или снимают возвратную пружину дросселя - эффект тот же, а разбирать ничего не надо, да усилие на валу сервы меньше.
А РАЗВЕ ЕЕ МОЖНО СНИМАТЬ ???
А РАЗВЕ ЕЕ МОЖНО СНИМАТЬ ???
Вас пугает потеря товарного вида? Или Вы думаете, что ДАI придерется?
Кинематически нет проблем этого сделать. Попробуйте и получите удовольствие.