savage21 с чего начать ?
Только сейчас въехал чем помочь. Открути винтик в серве на четверть оборота и все будет ок. Обычно винтик сильно затягивают и он прижимает сервер и соответственно вся конструкци таскает друг друга взад/вперед.
Почти обкатал и вот что вижу … на серво-савере газа слабая пружина !! Это у всех так или как всегда мне повезло ! 😃 Что делать ? Искать новый сейвер ? ( интересно где ) Постараться сменить пружину на металическую ? И вообще ??? ОН ТАМ НЕОБХОДИМ ??? и НА СКОЛЬКО ???
Пружинка там и правда слабенькая , пока новое все , заслонка до конца не вседа открывается .
Это постепенно проходит , видимо притирается заслонка.
А еще пружинку , которая на возврат заслонки может мешать если ее не туда зацепить , и она окажется сильно натянутой.
Ослабил винт на серве и перебрал сайвер … пружинка на сайвере пластик … винт теперь не затянут… расходами поработал немного раньше … пружину цеплял (если на место то газ не до конца открывается , а если на отверстие в тяге то как не банально не до конца закрывается ) 😃
Ответ найден ! Кольцо на ключах от квартиры плотненько подходит на металическую пружину сайвера !!! После чего она становится более жосткая но всеравно работает ! Всем спасибо огромное за помощ !
А многие просто ослабляют или снимают возвратную пружину дросселя - эффект тот же, а разбирать ничего не надо, да усилие на валу сервы меньше.
А многие просто ослабляют или снимают возвратную пружину дросселя - эффект тот же, а разбирать ничего не надо, да усилие на валу сервы меньше.
А РАЗВЕ ЕЕ МОЖНО СНИМАТЬ ???
А РАЗВЕ ЕЕ МОЖНО СНИМАТЬ ???
Вас пугает потеря товарного вида? Или Вы думаете, что ДАI придерется?
Кинематически нет проблем этого сделать. Попробуйте и получите удовольствие.
😁
Ну вот и первые проблемы !!! 😵 Первый день после обкатки … все так норамльно и вот !!! При запуске обрывается шнурок на пулстартере !!! 😦 Что делать ? Есть ли особенности при разборке ? Чем можно его заменить ? (шнурок ) Может от чего то его поставить , что бы крепче был ? Спасибо за помощь !!!
Ну вот и первые проблемы !!! 😵 Первый день после обкатки … все так норамльно и вот !!! При запуске обрывается шнурок на пулстартере !!! 😦 Что делать ? Есть ли особенности при разборке ? Чем можно его заменить ? (шнурок ) Может от чего то его поставить , что бы крепче был ? Спасибо за помощь !!!
Сам пару недель обладатель SS , через неделю мне этот ПУЛ надоел , купил РОТОстарт , с ним в комплекте есть все что нужно для замены ПУЛа на движке (только аккумулятор не дают в комплекте ).
Разницу прочуствовал сразу , никаких проблемм с запуском.
Так что советую.
П.С.
стоит 1980р в СХ , может где и дешевле , не искал , купил сразу как увидел.
Откатал весь рейсинг, проблемм не было с ним . Вот только серва сгорела на газульке, сволочь. Первые две квалы последний круг еле доезжал , причину так и не понял , а перед третьей сдохла окончательно , так и пропустил ее.
стоит 1980р в СХ
Вы что-то путаете, два дня назад это стоило 890р на 905года
сори. 😊
Забыл про сам ротостартер.
Вопросов нет по ротостартеру … Но у нас Украина и к великому сожалению его я привезу в крайнем случае через неделю ! А пока желаю починить этот ( ну за неимением ). Просто снять двигатель и отвинтить его ? или что то надо знать для его замены ?
Вопросов нет по ротостартеру … Но у нас Украина и к великому сожалению его я привезу в крайнем случае через неделю ! А пока желаю починить этот ( ну за неимением ). Просто снять двигатель и отвинтить его ? или что то надо знать для его замены ?
Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина 😃) .
Там все уже увидишь.
Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.
Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина 😃) .
Там все уже увидишь.
Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.
Двигатель на 4 болтах , на картинке он ставится последним … почти … его симать , или задний редуктор сначала ? к 2 болтам подобраться нельзя ! мешает задий редуктор. Я просто купил его в коробке уже собраный а не кит комплект и теперь не знаю последовательность !!!
Еще проще вообще движек не снимать , а снять только задний редуктор , будет доступ к задней части движка.
Вот здесь много про дергалку, включая все ее недостатки rcopen.com/forum/f27/topic14096
А вот тут забавная и правдивая история rcopen.com/forum/f27/topic6674
Ну и до кучи интересеные вещи rcopen.com/forum/f27/topic8775, rcopen.com/forum/f27/topic8030
Огромное спасибо !!! Разобрался !!! 😁
в инструкции написано что дергаем МАКСИМУМ на 30 см
вот линк www.hpiracing.com/graphics/instr/…/E4.jpg
😎
в инструкции написано что дергаем МАКСИМУМ на 30 см
Блажен, кто верует… Читайте ссылки. От поломок пулстарта Вас не спасет и 29 см.
а у меня будет с рото 😎