savage21 с чего начать ?

JAKO

Вопросов нет по ротостартеру … Но у нас Украина и к великому сожалению его я привезу в крайнем случае через неделю ! А пока желаю починить этот ( ну за неимением ). Просто снять двигатель и отвинтить его ? или что то надо знать для его замены ?

titan777
JAKO:

Вопросов  нет  по  ротостартеру …  Но  у  нас  Украина и к  великому  сожалению его  я  привезу  в  крайнем случае  через неделю !  А  пока  желаю починить этот ( ну  за  неимением ).  Просто  снять  двигатель  и  отвинтить его ?  или  что то надо  знать  для его  замены ?

Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина 😃) .
Там все уже увидишь.
Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.

JAKO
titan777:

Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина 😃) .
Там все уже увидишь.
Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.

Двигатель на 4 болтах , на картинке он ставится последним … почти … его симать , или задний редуктор сначала ? к 2 болтам подобраться нельзя ! мешает задий редуктор. Я просто купил его в коробке уже собраный а не кит комплект и теперь не знаю последовательность !!!

titan777

Еще проще вообще движек не снимать , а снять только задний редуктор , будет доступ к задней части движка.

JAKO

Огромное спасибо !!! Разобрался !!! 😁

Medox
The_ZiP:

в инструкции написано что дергаем МАКСИМУМ на 30 см

Блажен, кто верует… Читайте ссылки. От поломок пулстарта Вас не спасет и 29 см.

JAKO

у меня просто 21 а он с рото не бывает ! Вроде !!! Надо все самому покупать и устанавливать . Да и что кому нравиться , на сколько мне понятно самое главное это сам механизм … а вместо ротостарта можно и шуруповерт использовать … 😛 Да и надежнее он вроде …

titan777
Ромстон

Также обратите внимание на количество шестеренок в дифференциале - их в стандартном комплекте идет 4 шт (две большие на полуосях и две маленькие поперек на шпильке)
Так вот мощностью двигателя вывывает из пластмассового корпуса шпильку с двумя маленькими шестеренками.
Лечится так: устанавливаются две шпильки (по середине каждой сделана фаска под крестообразное их расположение друг к другу) с 4-мя маленикими шестеренками.
т.е. всего в дифференциале получается 6 шестеренок (2 большие и 4 маленькие)

Может кто подскажет в каком магазине это купить и сколько стоит ?
Обзвонить спросить можно , но думаю трудно будет продавцу объяснить что мне нужно , а ездить по всем магазинам времени жалко.

Medox
titan777:

Может кто подскажет в каком магазине это купить и сколько стоит ?
Обзвонить спросить можно , но думаю трудно будет продавцу объяснить что мне нужно , а ездить по всем магазинам времени жалко.

Я оси купил в магазине МДС, но еще не поставил.

JAKO

А можно более подробнее с этими шестернями в дифе !!! Что то несовсем понятно … сори …

Medox
JAKO:

А можно  более подробнее с этими шестернями в дифе !!! Что то несовсем понятно …  сори …

В обычных дифах два сателлита, но коробка дифа устроена так, что можно поставить четыре. Но для этого оси сателлитов должны пересекаться. Чтобы они могли пересекаться на них делают лыски, входящие друг в друга, получает крестик из двух осей, который чудненько входит в коробку дифа. Осатется только поставить еще пару сателлитов. А лучше сразу четыре новых. Результат - более долговечный узел.

FediCh
Medox:

Результат - более долговечный узел.

Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа, т.к. оси Саважевских сателлитов разбили свое посадочное место, в итоге: через 6-7 баков диф перестал работать - “Стальные” сателлиты износились очень сильно - в корпусе дифа металл. пыли было много - вернул все взад - Эксперемент не удался.
А Ваш вариант мне нравится 😃 .

Гoсть
FediCh:

Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа…сателлиты износились очень сильно …

Эх ты, такую весчь угробил 😃

JAKO

Ну вот … катался катался аж 20 минут … и потом 21й заглох и все !!! Все регулировки запустить его не позволили , накал заряжен свеча горит !!! До этого поставил 2 фильтра … на обратку (из глушителя ) и на главную топливную … Проверил через фильтры дуется … подскажите :
… мог ли збиться карбюратор ? (просто снять и перемыть )
… топливо 5% может изза него (но до сих пор работало , правда не много …только закончилась обкатка )
… может изза свечи (№3 OS)
… У меня первый ДВС что делять просто ума не приложу … 😦

Гoсть

5 процентов маловато, но заводиться должен, тем более он у вас ранее бегал на нем. Засоренность карба проверить легко, снять филтр воздушный и туда капнть пару капель топлива, если не заведется на несколько сек, значит дело не в карбе

titan777

Небольшая подборка моих доработок…

Вот такой крестик получается (сам точил)

а здесь видно выработку на осях которые откатали рейсинг , ну и до этого обкатка+немного покатался

а это выработка в корпусе дифера

п.с.
так вот можно поизголяться над гильзой…

JAKO

Вроде как завтра приедет ротостарт !!! Подскажите пож. везде пишут что его надо перебрать 😦 иначе там слизываются зубья на шестернях . Это было в первых или обязательно разбирать и перебирать все надо ! 😃

Medox
JAKO:

… его  надо перебрать 😦

Устройство простое - перебрать будет приятно просто из поэтического любопытства. Поищите в форуме - были советы зафиксировать двигатель, потому что он там не жестко зафиксирован - фактически на проводах только.